Sredneuralec
Участник
- Автомобиль
- WV Passat B4
- Двигатель
- 2E
Всем добра. Passat B4, 2E. Ситуация такая: стали лить форсунки, поменял на рабочий оригинал бу, и началось. На холодную всё отлично, заводится с полтыка, динамика как раньше. Как прогреется, начинает жёстко тупить. Педаль в пол, машину будто кто то за жопу держит, задержка секунд пять, потом резкий толчок, почти удар, и понеслась. Движок работает надрывно, на полную мощность не выходит, явно не доливает. Электрик два месяца не может причину найти. Ошибок никаких не выдаёт, вся проводка звонится, обрывов нет.
Подсос воздуха исключён.
ДТОЖ новый Febi.
ДПДЗ новый.
ДМРВ новый, (переделка дпдз от ланоса).
Лямбда новая, правда с Али.
ДХ тоже новый.
Клапан вентиляции картерных газов тоже поменял.
Компрессия 13, 13, 14, 13.
Давление топлива в рампе 3,5.
Топливный фильтр новый.
Принудительно глушил обратку, скидывал поочерёдно фишки с датчиков, менял блок управления, бегунок, крышку, ничего не помогает.
Помогите хорошим советом, плиз!
Подсос воздуха исключён.
ДТОЖ новый Febi.
ДПДЗ новый.
ДМРВ новый, (переделка дпдз от ланоса).
Лямбда новая, правда с Али.
ДХ тоже новый.
Клапан вентиляции картерных газов тоже поменял.
Компрессия 13, 13, 14, 13.
Давление топлива в рампе 3,5.
Топливный фильтр новый.
Принудительно глушил обратку, скидывал поочерёдно фишки с датчиков, менял блок управления, бегунок, крышку, ничего не помогает.
Помогите хорошим советом, плиз!