VW Passat B4 2E прогретый двигатель не тянет

  • Автор темы Sredneuralec
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры

Sredneuralec

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Passat B-4 2E 1994 г.
Автомобиль
WV Passat B4
Двигатель
2E
Всем добра. Passat B4, 2E. Ситуация такая: стали лить форсунки, поменял на рабочий оригинал бу, и началось. На холодную всё отлично, заводится с полтыка, динамика как раньше. Как прогреется, начинает жёстко тупить. Педаль в пол, машину будто кто то за жопу держит, задержка секунд пять, потом резкий толчок, почти удар, и понеслась. Движок работает надрывно, на полную мощность не выходит, явно не доливает. Электрик два месяца не может причину найти. Ошибок никаких не выдаёт, вся проводка звонится, обрывов нет.
Подсос воздуха исключён.
ДТОЖ новый Febi.
ДПДЗ новый.
ДМРВ новый, (переделка дпдз от ланоса).
Лямбда новая, правда с Али.
ДХ тоже новый.
Клапан вентиляции картерных газов тоже поменял.
Компрессия 13, 13, 14, 13.
Давление топлива в рампе 3,5.
Топливный фильтр новый.
Принудительно глушил обратку, скидывал поочерёдно фишки с датчиков, менял блок управления, бегунок, крышку, ничего не помогает.
Помогите хорошим советом, плиз!
 
Коробка - кочерга?
 
Тогда икс-три... :unknw:
 
Лямбда новая, правда с Али.
Люди в приличных вроде магазинах бошевские заказывают и им привозят подделку, а вы рискнули заказать прямо у китаезов, однако смелый поступок. Неплохо бы ее проверить подогрев и сам сигнал осциллографом на всякий случай.
 
форсунки....поменял ... и началось......
ДТОЖ .....Febi.
....
Лямбда .... с Али.
.....
Вот уже 3 направления для подозрений.

И вообще трудно найти причину, когда везде наколхожено. Там и букет причин может быть.
 
Люди в приличных вроде магазинах бошевские заказывают и им привозят подделку, а вы рискнули заказать прямо у китаезов, однако смелый поступок. Неплохо бы ее проверить подогрев и сам сигнал осциллографом на всякий случай.
Cогласен, лохонулся. Но и с отключенным не едет.
 
Вот уже 3 направления для подозрений.

И вообще трудно найти причину, когда везде наколхожено. Там и букет причин может быть.
А в чём колхоз? С лямбдой перестарался, согласен. Но форсунки на этот движок сейчас только с разбора, и то поискать. ДМРВ то же самое. Только родной контактный, и шансы найти рабочий равны нулю. Поэтому и переделывают из дпдз ланоса.
 
Вот уже 3 направления для подозрений.

И вообще трудно найти причину, когда везде наколхожено. Там и букет причин может быть.
ДТОЖ Febi один из лучших на сегодня.
 
А если в место ДТОЖ подсунуть пост резистор, пусть эбу думает что мотор холодный.как будет ехать?
 
Но форсунки на этот движок сейчас только с разбора, и то поискать.
1622567220150.png

1622567456267.png

 
Это не они. Вот родные.
 

Вложения

  • IMG-20210323-WA0003.jpg
    IMG-20210323-WA0003.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 214
Но форсунки на этот движок сейчас только с разбора, и то поискать.
Можно волговские поставить, у них производительность 192, против родных 197.
Вполне себе справятся, накрайняк незначительно давление топлива приподнять, но это думаю не понадобится.
 
А если в место ДТОЖ подсунуть пост резистор, пусть эбу думает что мотор холодный.как будет ехать?
Просто скидывал фишку ДТОЖ на заведённом движке, и ехал дальше. Все симптомы проподают, тупит немного.
 
Можно волговские поставить, у них производительность 192, против родных 197.
Вполне себе справятся, накрайняк незначительно давление топлива приподнять, но это думаю не понадобится.
Там вроде как надо коллектор переделывать.
 
То есть они половинятся? И цена интересно какая?
 
Назад
Сверху Снизу