xGrinch
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Passat b4 1994
- Двигатель
- 2e
Добрый вечер комрады. Пассат Б4 ДВС 2е. Появились следующие симптомы:
1) Тряска двигателя при запуске, словно хочет заглохнуть. При нажатой педали газа запуск двигателя, такого не наблюдает.
2) Был недавний ремонт ГБЦ за меной маслосъёмных колпачков и прокладок. Клапана притирались.
3) После обрыва провода возбуждения генератора стал дымить. Дымит только при холодном запуске двигателя, причем клуб дыма приличный. После прогазовки его нет.
4) Сам ДВС вибрирует ощутимо, даже после замены всех подушек, вибрация чувствуется на руле.
5) Динамика авто при этом не ухудшилась. Хотя расход стал беспокоить.
6) VAG-COM ошибок не показывает. Показывает что двигатель вышел на готовность.
7) Были проблемы с ДМРВ, менял плату, настраивал.
8) Подсосов в вакууме нет.
9) Теперь самое замороченное. Датчик СО выставлен по 2,5 вольта, согласно мануалу, но при этом ДМРВ показывает не 0,83, а 1,26. После перегазовки выравнивается до 0,86, но подпрыгивает до 0,96. Причем напряжение на 2 и 3 контакте 3,98 - 4,04. Есть выставить по мануалу напряжение 4,13 и 0,83 то получается пружина очень сильно затянута, а двигатель начинает трясти более ощутимо.
10) Лампа генератора не горит до сих пор. Ищется эта злостная проблема обрыва. Ну это вопросы к генератору. Но вот забавный глюк. После перегазовки ДВС начинает работать более или менее не пытался заглохнуть.
11) Катализатора давно нет, за место него просто вварена труба бывшим владельцем.
Я уже молчу о гидриках которые начали стучать ощутимо. И вот смотрю на все это не знаю с какой стороны начинать разгребать и искать причину. Помогите советом, а может тайным знаниям как усмерить эту шайтан машину. Кстати после устранения течей масла и замены прокладки, масложор составляет 200 гр на 1000 км.
1) Тряска двигателя при запуске, словно хочет заглохнуть. При нажатой педали газа запуск двигателя, такого не наблюдает.
2) Был недавний ремонт ГБЦ за меной маслосъёмных колпачков и прокладок. Клапана притирались.
3) После обрыва провода возбуждения генератора стал дымить. Дымит только при холодном запуске двигателя, причем клуб дыма приличный. После прогазовки его нет.
4) Сам ДВС вибрирует ощутимо, даже после замены всех подушек, вибрация чувствуется на руле.
5) Динамика авто при этом не ухудшилась. Хотя расход стал беспокоить.
6) VAG-COM ошибок не показывает. Показывает что двигатель вышел на готовность.
7) Были проблемы с ДМРВ, менял плату, настраивал.
8) Подсосов в вакууме нет.
9) Теперь самое замороченное. Датчик СО выставлен по 2,5 вольта, согласно мануалу, но при этом ДМРВ показывает не 0,83, а 1,26. После перегазовки выравнивается до 0,86, но подпрыгивает до 0,96. Причем напряжение на 2 и 3 контакте 3,98 - 4,04. Есть выставить по мануалу напряжение 4,13 и 0,83 то получается пружина очень сильно затянута, а двигатель начинает трясти более ощутимо.
10) Лампа генератора не горит до сих пор. Ищется эта злостная проблема обрыва. Ну это вопросы к генератору. Но вот забавный глюк. После перегазовки ДВС начинает работать более или менее не пытался заглохнуть.
11) Катализатора давно нет, за место него просто вварена труба бывшим владельцем.
Я уже молчу о гидриках которые начали стучать ощутимо. И вот смотрю на все это не знаю с какой стороны начинать разгребать и искать причину. Помогите советом, а может тайным знаниям как усмерить эту шайтан машину. Кстати после устранения течей масла и замены прокладки, масложор составляет 200 гр на 1000 км.