Неровная работа двигателя 2е

xGrinch

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
VW Passat B4 2.0 2E CNK 096
Автомобиль
VW Passat b4 1994
Двигатель
2e
Добрый вечер комрады. Пассат Б4 ДВС 2е. Появились следующие симптомы:
1) Тряска двигателя при запуске, словно хочет заглохнуть. При нажатой педали газа запуск двигателя, такого не наблюдает.
2) Был недавний ремонт ГБЦ за меной маслосъёмных колпачков и прокладок. Клапана притирались.
3) После обрыва провода возбуждения генератора стал дымить. Дымит только при холодном запуске двигателя, причем клуб дыма приличный. После прогазовки его нет.
4) Сам ДВС вибрирует ощутимо, даже после замены всех подушек, вибрация чувствуется на руле.
5) Динамика авто при этом не ухудшилась. Хотя расход стал беспокоить.
6) VAG-COM ошибок не показывает. Показывает что двигатель вышел на готовность.
7) Были проблемы с ДМРВ, менял плату, настраивал.
8) Подсосов в вакууме нет.
9) Теперь самое замороченное. Датчик СО выставлен по 2,5 вольта, согласно мануалу, но при этом ДМРВ показывает не 0,83, а 1,26. После перегазовки выравнивается до 0,86, но подпрыгивает до 0,96. Причем напряжение на 2 и 3 контакте 3,98 - 4,04. Есть выставить по мануалу напряжение 4,13 и 0,83 то получается пружина очень сильно затянута, а двигатель начинает трясти более ощутимо.
10) Лампа генератора не горит до сих пор. Ищется эта злостная проблема обрыва. Ну это вопросы к генератору. Но вот забавный глюк. После перегазовки ДВС начинает работать более или менее не пытался заглохнуть.
11) Катализатора давно нет, за место него просто вварена труба бывшим владельцем.
Я уже молчу о гидриках которые начали стучать ощутимо. И вот смотрю на все это не знаю с какой стороны начинать разгребать и искать причину. Помогите советом, а может тайным знаниям как усмерить эту шайтан машину. Кстати после устранения течей масла и замены прокладки, масложор составляет 200 гр на 1000 км.
 
Перегазовка - генератор самовозбудился - напряжение повысилось до 14 вольт - все стало работать штатно, поэтому и расколбас уходит. А при пониженном напряжении форсы тупо меньше бенза льют.

Гидрики легко разбираются и моются. Если нет овальной выработки в их колодцах - затрат, кроме временнЫх, практически нет.

Про запуск и дым - смотри обрыв проводов ДТОЖ.
 
Перегазовка - генератор самовозбудился - напряжение повысилось до 14 вольт - все стало работать штатно, поэтому и расколбас уходит. А при пониженном напряжении форсы тупо меньше бенза льют.

Гидрики легко разбираются и моются. Если нет овальной выработки в их колодцах - затрат, кроме временнЫх, практически нет.

Про запуск и дым - смотри обрыв проводов ДТОЖ.
1) Неправильные показатели датчиков, из за отсутствия штатной работы генератора. Согласен. Сейчас этим занимаюсь.
2) Гидрики по любому менять.
3) ДТОЖ это то что еще не менял. Сейчас подбираю в данное время.
Вопрос в другом еще, есть ли смысл ставить катализатор обратно. Искать аналоги
 
При пониженном напряжении в бортовой сети, дигифант думает что на двигатель действует повышенная нагрузка и увеличивает длительность впрыска топлива.
 
3) ДТОЖ это то что еще не менял. Сейчас подбираю в данное время.
Чего его подбирать, его проверять нужно.
Вопрос в другом еще, есть ли смысл ставить катализатор обратно. Искать аналоги
При наличии обратной связи в виде лямбда-зонда катализатор нужен.
 
Чего его подбирать, его проверять нужно
Да
При наличии обратной связи в виде лямбда-зонда катализатор нужен.
Не обязательно. И с вырезанным катом при исправной лямбде все прекрасно работает. Тока, выхлоп вонючий.
 
Чего его подбирать, его проверять нужно.

При наличии обратной связи в виде лямбда-зонда катализатор нужен.
ДТОЖ проще в моем случаи поменять на новый, ибо что было до меня неизвестно. Хотя проверку ни кто не отменял
 
При пониженном напряжении в бортовой сети, дигифант думает что на двигатель действует повышенная нагрузка и увеличивает длительность впрыска топлива.
Очень похоже, но почему после перегазовки и начала работы заряда генератора , двигатель сильно вибрирует?
 
Заблуждаешься.
ДТОЖ четырёхконтактный?
 
Да 4 контактный. У меня их два стоят вообще. Один используется как заглушка.
Двухконтактные исправные у меня есть, и синие и черные, вот четырёхконтактного нет.
 
Двухконтактные исправные у меня есть, и синие и черные, вот четырёхконтактного нет.
Меня еще ДМРВ бескоит, стоит только уменьшить СО как двигатель начинает работать более плавно, хотя при мануалах в 2,5 двигатель не хочет работать без дрожи. Я уже молчу про ДМРВ. Для себя уже нарисовал план, сначала Генератор и заряд на холостых, потом ДТОЖ и уже регулировка ДМРВ. А вот что делать с катализатором? Его в каталоге нет, а по какой выбрать аналогичный не знаю. Где то писали, что Волги 3110 ЕВРО2 . Только тапками не бить
 
На катализатор забей, ввари стронгер(пламягаситель), не намного хуже будет.
ДМРВ дигифантовский я недано пропил за ненадобностью, ничем не могу помочь, с механическими дела не имел.
 
На катализатор забей, ввари стронгер(пламягаситель), не намного хуже будет.
ДМРВ дигифантовский я недано пропил за ненадобностью, ничем не могу помочь, с механическими дела не имел.
Про стронгер думал и статьи видел. Если бы не гребанное новое правило ТО. Уже смотрел на замену на электронную. Но вот стоит ли оно того
 
На катализатор забей, ввари стронгер(пламягаситель), не намного хуже будет.
ДМРВ дигифантовский я недано пропил за ненадобностью, ничем не могу помочь, с механическими дела не имел.
А что значит будет немного хуже? Если у меня и так прямоток и дожиг идет чуть ли не в среднем глушителе.
 
Назад
Сверху Снизу