За это время были проведены, следующие мероприятия:
1) Ремонт генератора, теперь все опорные напряжения на холостом присутствуют стабильно.
2) Проверены метки ГРМ и угол согласно Эльзе, через базовые настройки VAG_COM.
3) ДТОЖ исправный.
4) Были замеры компрессии, получил следующее 12- 12- 12,5-12
5) До кучи подбросил свечи, бронепровода, воздушный фильтр.
6) Настроен ДМВР ровно 0,86 ,СО - 713 ом.
Двигатель стал работать чуть лучше, нет так сильно потряхивает, дыма обильного нет при запуске. Но все же присутствует. На педаль газа реагирует отлично. Но вот, что обнаружилось. Показатель Лямбды стоит на 0,87, не очень верю этому. Ибо что на холодную, что на горячую, что на оборотах он один и тот же. Померла? И дым из под выпускного коллектора, заметил сегодня. Ямы пока нет свободной, что бы глянуть, что да как. Я так понимаю, возможен подсос воздуха и такое поведение мотора?