Неровная работа двигателя 2е

А что значит будет немного хуже?
Продувка цилиндров будет лучше чем сейчас и не сгорит резонатор, но вот экология...
Если у меня и так прямоток и дожиг идет чуть ли не в среднем глушителе.
Наверно тебе следует по изучать как работают системы выпуска отработанных газов.
 
За это время были проведены, следующие мероприятия:
1) Ремонт генератора, теперь все опорные напряжения на холостом присутствуют стабильно.
2) Проверены метки ГРМ и угол согласно Эльзе, через базовые настройки VAG_COM.
3) ДТОЖ исправный.
4) Были замеры компрессии, получил следующее 12- 12- 12,5-12
5) До кучи подбросил свечи, бронепровода, воздушный фильтр.
6) Настроен ДМВР ровно 0,86 ,СО - 713 ом.
Двигатель стал работать чуть лучше, нет так сильно потряхивает, дыма обильного нет при запуске. Но все же присутствует. На педаль газа реагирует отлично. Но вот, что обнаружилось. Показатель Лямбды стоит на 0,87, не очень верю этому. Ибо что на холодную, что на горячую, что на оборотах он один и тот же. Померла? И дым из под выпускного коллектора, заметил сегодня. Ямы пока нет свободной, что бы глянуть, что да как. Я так понимаю, возможен подсос воздуха и такое поведение мотора?
 
То, что по мануалу, что на сайте выставил. При настройке ДМРВ.
На форуме также говорилось о напряжении на нём 2,32 или 2,35 В при регулировки СО.Точно не помню,надо искать.
 
На форуме также говорилось о напряжении на нём 2,32 или 2,35 В при регулировки СО.Точно не помню,надо искать.
А так и получается, при 1000 и до 713 ОМ смесь бедноватая, видно по свечам. Просто уже не знаю, в какую сторону смотреть. На СТО ничего толкового не говорят, кроме как продать и не мучаться. Ибо причину нестабильного холостого хода и небольшой тряски двигателя ни кто не знает.
 
На форуме также говорилось о напряжении на нём 2,32 или 2,35 В при регулировки СО.Точно не помню,надо искать.
Выставил 2,35. И о чудо. Мотор не узнать. Но дым при запуске с запахом масла, натолкнул на следующие размышления:
1) ГРМ выставлен;
2) ДМРВ отстроен;
3) ДТОЖ исправен;
4) Клапана герметичны;
5) Обманка Лямбда живая
Остались форсунки, до которых я еще не долез. И меняли ли их вообще за 318 000 км. Они уставшие, могут за ночь капать в цилиндр и тут получается масло (не уверен что маслосъемные кольца как новые) +бензин. Соответственно и запах при запуске. Тем более все же увеличился расход и после перегазовки на горячую когда форсунки более или менее одупляться. А на холодную уставшие форсунки дают небольшую тряску двигателя, ибо топливо льет непредсказуемо как. Это единственное, что осталось. И да форсы стоят Клапан-Форсунка, замена только от волги с рампой от AGG.
 
Я себе поставил Бош 0280158107
 
Закупил топливную рампу и заказал вкладыши у токаря под форсунки(сегодня забрал). Как все свершится подробно отпишусь. Может кому опыт будет полезен.
 
Закупил топливную рампу и заказал вкладыши у токаря под форсунки(сегодня забрал). Как все свершится подробно отпишусь. Может кому опыт будет полезен.
Я форсунки подрезал по высоте чтобы влезли.
 
Назад
Сверху Снизу