Отсутствует искра VW Passat B4

  • Автор темы EvgGen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Off
А, адекватно аргументировать сможешь
Сам этот вопрос в основной ветке форума автоматически "тянет" уже на куда бОлее солидный бан. :)
Но, @AKD2, :hat: тебе уже ответил. :thankyou2:
кроме личного неприятия?.. :LOL:
Фил, я так и не могу понять, кому ты пытаешься льстить, мне или себе любимому? :unknw:
:hat:
 
Off
А вот Николай - знает.. :hat:
И, многие другие, тоже знают.
Нашёл чем гордиться, тьфу!...
Без любви нет жизни в этом мире. Грустно, что на склоне лет ты этого не постиг... :unknw:
Получается по всему, что Господь обделил тебя своей благодатью, и весь мир ты воспринимаешь только через призму практического применения, а он, отнюдь, вовсе не такой!
 
@michael_home,
Михаил добрый день. Рекомендовали обратиться к вам, с вопросом по зажиганию.
Имею Polo Classik с двигателем 1.6 AFT на ватомате. Проблема в том, что достал трамблёр и собственно катушка зажигания. А непосредственно вопрос вот в чём, как организовать уход от трамблёра в пользу модуля зажигания грамотно? Видится вариант с покупкой ЭБУ и Косы проводки к нему с аналогичного, но более свежего AKL. Но тогда встаёт вопрос с иммобилайзером, и возможно, отсутсвтием некоторых датчиков которых на AFT от рожденья не было. Благодарю. :thankyou2:
 
@KiriFAN, Вам январь поможет.
 
Off

Сам этот вопрос в основной ветке форума автоматически "тянет" уже на куда бОлее солидный бан. :)
Но, @AKD2, :hat: тебе уже ответил. :thankyou2:

Фил, я так и не могу понять, кому ты пытаешься льстить, мне или себе любимому? :unknw:
:hat:
Вы чего это...Ребят ну не надо ссориться..Перечитал...оба и правы и неправы...Филл с точки зрения "колхоза" Миша с точки зрения " уникальности"...Пример некрасивый новичкам получается... :hat:
 
По теме... нафига трамблёр на модуль менять??? Только из-за стоимости ДМРВ???
 
По теме... нафига трамблёр на модуль менять??? Только из-за стоимости ДМРВ???
С ДМРВ проблем нет, д и со стоймостью его. А вот с тем, что катушка (во всяком случае "BREMI") постоянно отсыревает, буквально впитывает влагу корпусом, и с постоянно разваливающимися крышками трамблёра есть... За пол года с октября по март, машина откзывалась запускаться раз 50 не меньше... 2 раза менял крышки, один раз датчик холла. И это всё при том, что всё зажигание (свечи, ВВ провода, Катушка, трамблёр) новые и не самые дешёвые. В общем нервов было потрачена огромная куча...
 
С ДМРВ проблем нет, д и со стоймостью его. А вот с тем, что катушка (во всяком случае "BREMI") постоянно отсыревает, буквально впитывает влагу корпусом, и с постоянно разваливающимися крышками трамблёра есть... За пол года с октября по март, машина откзывалась запускаться раз 50 не меньше... 2 раза менял крышки, один раз датчик холла. И это всё при том, что всё зажигание (свечи, ВВ провода, Катушка, трамблёр) новые и не самые дешёвые. В общем нервов было потрачена огромная куча...
Катушку брал Хуко и крышку трамблёра воде то же.... всё в норме года 2...хотя и старые работают...катушку немного прошивает старую вот и сменил...
 
С ДМРВ проблем нет, д и со стоймостью его. А вот с тем, что катушка (во всяком случае "BREMI") постоянно отсыревает, буквально впитывает влагу корпусом, и с постоянно разваливающимися крышками трамблёра есть... За пол года с октября по март, машина откзывалась запускаться раз 50 не меньше... 2 раза менял крышки, один раз датчик холла. И это всё при том, что всё зажигание (свечи, ВВ провода, Катушка, трамблёр) новые и не самые дешёвые. В общем нервов было потрачена огромная куча...
Да,конечно проблема с ВВ у тебя особенная когда у вас нету такой высокой влажности,а если бы дело было в Москве или Ленинграде,то машина вообще бы не заводилась.
 
Да,конечно проблема с ВВ у тебя особенная когда у вас нету такой высокой влажности,а если бы дело было в Москве или Ленинграде,то машина вообще бы не заводилась.
Ну я явно и описал, что проблема проявляется именно когда высокая влажность. А про ВВ не совсем понял. Проблема именно в них и их стоит новые заменить ещё раз? Скажу так, что если машина не заводится, я просто хорошо прогреваю и сушу катушку, и она тут же заводится. Но кому такие танцы понравятся?)
 
именно когда высокая влажность
Может у вас на катушку каким-то образом влага от дождя попадает? Ну не должна катушка в штатном месте пропитываться водой, какая бы там влажность не была в вашем городе.
 
Может у вас на катушку каким-то образом влага от дождя попадает? Ну не должна катушка в штатном месте пропитываться водой, какая бы там влажность не была в вашем городе.
Я не спорю, что не должна. Катушка в штатном месте, внешне от дождя закрыта. Катушке пол года, и как её взял так и начались проблемы. Её пластик как будуто впитывает влагу. Дуешь на неё феном и своими глазами наблюдаешь как она сохнет. Катушка Bremi
 
Я не спорю, что не должна. Катушка в штатном месте, внешне от дождя закрыта. Катушке пол года, и как её взял так и начались проблемы. Её пластик как будуто впитывает влагу. Дуешь на неё феном и своими глазами наблюдаешь как она сохнет. Катушка Bremi
Ну так, выкинь её нахрен, и поставь нормальную, типа Hüko...
 
Я не спорю, что не должна. Катушка в штатном месте, внешне от дождя закрыта. Катушке пол года, и как её взял так и начались проблемы. Её пластик как будуто впитывает влагу. Дуешь на неё феном и своими глазами наблюдаешь как она сохнет. Катушка Bremi
Ну так и поставь маслонаполненую, например: 027.3705, она неубиваемая, аналоги выводов К=1 Б=15
А просто, выкинуть трамблёрное зажигание и поставить статику не выйдет, я над этим вопросом лет 15 задумывался, пока остальные части моно-мотроника не достали до печёнок, теперь только январь.
Были ещё МПСЗ, но это лютый колхоз сопоставимый по стоимости и сложности с январём, а отдачи не будет. И к тому же, на твоей системе ХХ частично регулируется углом зажигания, а как это МПСЗ будет сочетаться трудно предсказуемо.

ПС: Крышка, бегунок от "бреми" ни разу не причинили неудобств, да и дешманские провода "электрикс" тоже работают, ДХ родной четвёртую сотню тысяч км отмеряет.
Сухую катушку телефункен, могу подарить, не подводила ни разу, сменил из-за погибшего коммутатора сразу всё на 3705.
 
Последнее редактирование:
@michael_home,

Михаил добрый день. Рекомендовали обратиться к вам, с вопросом по зажиганию.
4.2.6. обращенных к конкретным пользователям. Для личного общения следует использовать ПМ или электронную почту. Использование форумов для личного общения запрещается. Для этого на форуме есть специальный чат, где можно оперативно обсудить насущные вопросы.
Но в личке я технические вопросы, тем более давно решенные на форуме, не обсуждаю. :hat:
Нужный Вам отчет находится ТУТ,пояснения есть в теме по ссылке. :hat:
 
Но в личке я технические вопросы, тем более давно решенные на форуме, не обсуждаю. :hat:
Нужный Вам отчет находится ТУТ,пояснения есть в теме по ссылке. :hat:
Благодарю за пояснения, и за ссылку особенно! :thankyou2:
 
Благодарю за пояснения, и за ссылку особенно! :thankyou2:
Тема значительно сложнее
А просто, выкинуть трамблёрное зажигание и поставить статику не выйдет
Согласен, я тоже от этой идеи отказался в свое время.
Была мысль с счетным триггером.
Дополнительный датчик, фазы ...
 
Последнее редактирование:
@AKD2, как я это понял, такой вопрос ТС и не ставит, речь только про дешевую замену трехканального модуля.
Если же вопрос сложнее, да, для решения на 4 цилиндровом будет уже не просто, а для 6 цилиндового - так и вообще придется добавлять еще один канал к схемке: переход на модульную катушку (блок 1AV) (помогите со схемой) :)

Проще сразу "бестрамблерное" эбу установить с тремя выходами.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу