Ну, первоначально, я размещал две двухвыводные катушки врезав их в текстолитовый щит, который крепил проставками непосредственно со шпилек клапанной крышки (над ней).

И года три так и проходил ТО, вызывая искренний интерес тамошних сотрудников.

Однако, место это, конечно, хоть и позволяет получить самые короткие провода, но не лишено массы недостатков.
Да, на м214122 эти две катушки штатно и должны были располагаться на правом крыле и, в конечном итоге, я их туда и переместил впоследствии. Одно но - там продольное расположение движка.
P.S. вот тут есть пара фоток. Одна - с нештатным размещением над свечами (но немного похоже на мой первый вариант), а вторая - с размещением модуля на штатном месте размещения двух двухвыводных катушек:
AZLK_Tuning