Отсутствует искра VW Passat B4

  • Автор темы EvgGen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Там всю проводку искрообразования надо переколбашивать под модуль.
А зачем ТС нужен этот дорогущий уникальный модуль? :unknw:
Три "8-ных" коммутатора со смахнутыми конденсаторами и три катушки от Оки (3012.3705) - не проще/дешевле будет (в том числе и по ремонтопригодности в дальнейшем)?
:hat:
 
А зачем ТС нужен этот дорогущий уникальный модуль? :unknw:
Три "8-ных" коммутатора со смахнутыми конденсаторами и три катушки от Оки (3012.3705) - не проще/дешевле будет (в том числе и по ремонтопригодности в дальнейшем)?
:hat:
Дануна , Миш, столь колхозу!..o_O
Я, наоборот, к истокам стараюсь... :unknw:
Huco, вона, наконец начало на ВРШ выпускать усилители отдельно от катушек, по боле-мене вменяемой цене.
 
img.jpg

Была такая катушка б/у у меня,12 лет лежала надоела,выкинул в мусорку.
Даже когда торговал никто даже не искал такую,видать вечная не сгарает или небыло таких машин в городе :unknw:
 
Дануна , Миш, столь колхозу!..
:nea:
100℅ эквивалент. :yes:
Можно, конечно и по другому. Один усилитель - уже есть. К нему - одну 3012.3705. А еще пару каналов перекрыть четырехконтактным модулем от ваз (2112.370510) :)
Главное - не перепутать с трехконтактным модулем - входной контакт там был общим для двух каналов и на входе одного из каналов был простой инвертор. :)
 
:nea:
А еще пару каналов перекрыть четырехконтактным модулем от ваз (2112.370510) :)
:hat:офф.
Михаил, нет мыслей куда его в подкапотку приткнуть?
Конечно идеально бы на моторный щит или крыло, но дикой длинны ВВ провода не радуют совсем, кронштейн сварганить и спереди пристроить?
:thankyou2::thankyou2::thankyou2:
 
Михаил, нет мыслей куда его в подкапотку приткнуть?
Ну, первоначально, я размещал две двухвыводные катушки врезав их в текстолитовый щит, который крепил проставками непосредственно со шпилек клапанной крышки (над ней). o_O И года три так и проходил ТО, вызывая искренний интерес тамошних сотрудников. :LOL:
Однако, место это, конечно, хоть и позволяет получить самые короткие провода, но не лишено массы недостатков.
идеально бы на моторный щит или крыло,
Да, на м214122 эти две катушки штатно и должны были располагаться на правом крыле и, в конечном итоге, я их туда и переместил впоследствии. Одно но - там продольное расположение движка. :pardon:
:hat:


P.S. вот тут есть пара фоток. Одна - с нештатным размещением над свечами (но немного похоже на мой первый вариант), а вторая - с размещением модуля на штатном месте размещения двух двухвыводных катушек: AZLK_Tuning
 
Последнее редактирование:
Ну, первоначально, я размещал две двухвыводные катушки врезав их в текстолитовый щит, который крепил проставками непосредственно со шпилек клапанной крышки (над ней). o_O И года три так и проходил ТО, вызывая искренний интерес тамошних сотрудников. :LOL:
Однако, место это, конечно, хоть и позволяет получить самые короткие провода, но не лишено массы недостатков.

Да, на м214122 эти две катушки штатно и должны были располагаться на правом крыле и, в конечном итоге, я их туда и переместил впоследствии. Одно но - там продольное расположение движка. :pardon:
:hat:


P.S. вот тут есть пара фоток. Одна - с нештатным размещением над свечами (но немного похоже на мой первый вариант), а вторая - с размещением модуля на штатном месте размещения двух двухвыводных катушек: AZLK_Tuning
:thankyou2:
С длиннющими проводами не очень выходит...:(
Я парюсь за возможный перегрев, пока видится кронштейн на блоке, с расположением блока между генератором и патрубком охлаждения.
Может снизу ещё и радиатор прилепить, какой нибудь игольчатый например, пусть потоками воздуха охлаждается?
 
Я парюсь за возможный перегрев
Ну, коммутаторы были отдельно от катушек. И не забывай, что среднее время подключенного состояния катушки (одной из) уменьшается на число катушек (в контексте темы), т.е. для 4 цилиндров - вдвое. А нагрев катушки именно за счет этого времени происходит, да и ненамного температура над клапанной крышкой отличается от температуры около моторного щита (за движком). Я, правда, данными по распределению температур в подкапотном пространстве vw не располагаю. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Она щас минимум 15 тыщ стОит!.. :lol2:
Да, смешно. 3 катушки по 690 руб = 2070 руб.
Цены прям сейчас посмотрел:
IMG_20210419_231642.png


И еще три коммутатора почти за столько же:
IMG_20210419_231833.png


Да, за 4 тысячи тут еще руки надо приложить и к коммутатору (кажется, именно эти у меня в отчете по "смахиванию конденсаторов") и к переходникам к вв клеммам под vw наконечникам, но за 4...
Можно и три трехвыводных усилителя, но только за аналогичную цену там уже не будет микросхемы L497, а вот типа этого:
IMG_20210419_232712.png

, если сейчас еще и не хуже. :(
И коммутаторы можно надежно к кузову (охлаждение) закрепить...
И ремонтопригодность...

:hat:
 
По цене что модуль 2112 что газелевские катушки с коммутаторами примерно одинаково, поторопился я.
А один коммутатор у меня уже есть, тот что уже стоит, да и второй есть, в неизвестном состоянии, но BUZ931 тоже есть -убытки... :(

В общем, поставлю модуль на кронштейн, подохнет, заменю катушками газелевскими и коммутаторы на крыло. Надо будет проводку предусмотреть, проложу через крыло, там разъём и дальше к модулю...

:hat: :hat: :hat:
 
По цене что модуль 2112 что газелевские катушки с коммутаторами примерно одинаково, поторопился я.
А один коммутатор у меня уже есть, тот что уже стоит, да и второй есть, в неизвестном состоянии, но BUZ931 тоже есть -убытки... :(

В общем, поставлю модуль на кронштейн, подохнет, заменю катушками газелевскими и коммутаторы на крыло. Надо будет проводку предусмотреть, проложу через крыло, там разъём и дальше к модулю...

:hat: :hat: :hat:
Колхозники....:facepalm:
:LOL:
 
Не все алкаши... :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Кривда! :rtfm2:
Ты, этА, не слишком "зазвездился" ? :diablo:
То, чем я тебе просто попугивал, могу и реализовать. :yes:
Однако, ты пока все равно очень бледно выглядишь на фоне Тынгиза. :lol2:
:hat:



;)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Кривда! :rtfm2:
Ты, этА, не слишком "зазвездился" ? :diablo:
То, чем я тебе просто попугивал, могу и реализовать. :yes:
Однако, ты пока все равно очень бледно выглядишь на фоне Тынгиза. :lol2:
:hat:



;)
Кто есть Тынгиз? :unknw:
А, насчёт "зазвездился" - могу тебе повторить тебе всё то же. Делай, что должен, и будь, что будет... И нехер меня этой сранью пугать. :rtfm: Я переживу, ежели чего!
 
Назад
Сверху Снизу