Отсутствует искра VW Passat B4

  • Автор темы EvgGen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры

EvgGen

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Тот же
Авто
Golf 2
Автомобиль
VW Passat B4
Двигатель
VR6 2.8AAA
Здравствуйте.

VW Passat B4 VR6 2.8AAA 1994 год. Заменили двигатель, косу и мозги (021906258AF). Результат - отсутствие искры. Подсунули ещё одни такие же мозги - результат тот же. Грешили на иммобилайзер, но гугл говорит что он в этих мозгах OFF. Пригласили электрика - прозвонил косу и проверил всё остальное, говорит всё норм. Отправил импульс без ЭБУ - искра есть. Ставит ЭБУ - искры нет. Говорит якобы иммобилайзер и нужно прошивать ЭБУ. Сам я не силён в данной сфере и просто собираю инфу. Только что посидел в сети - гугл говорит что в этих мозгах иммо OFF. Знатоки, можете прояснить ситуацию?

Двигатель Passat B4 VR6 2.8AAA 1994 год

ЭБУ 021906258AF
 
Здравствуйте.

VW Passat B4 VR6 2.8AAA 1994 год. Заменили двигатель, косу и мозги (021906258AF). Результат - отсутствие искры.
Как недавно выясняли (есть большая тема в форуме по этому поводу), модуль зажигания AAA (трамблерного) уникальный, в продаже практически нет и не подходит от остальных двигателей VAG. Надо колхозить из модуля для ГАЗ.
 
Как недавно выясняли (есть большая тема в форуме по этому поводу), модуль зажигания AAA (трамблерного) уникальный, в продаже практически нет и не подходит от остальных двигателей VAG. Надо колхозить из модуля для ГАЗ.
Вроде я понял где беда! Стоял трамблёрный VR6 AMY. Перешли на модульный VR6 AAA + коса + мозги. А вот модуль зажигания остался прежний...
 
Как недавно выясняли (есть большая тема в форуме по этому поводу), модуль зажигания AAA (трамблерного) уникальный, в продаже практически нет и не подходит от остальных двигателей VAG. Надо колхозить из модуля для ГАЗ.
Ээээ?.... o_O Он нифига не уникальный, там катушка без усилителя с коммутатором, как на РП, вот и всё.
Кроме того, ТС нигде не сказал что то по поводу трамблёра. Год не написал. Менялся ли двиг на такой же - тоже нет. Разместил топик хрен где, вместо оперативки. Поди тут догадайся, что у него за косяк...:facepalm:
 
Ээээ?.... o_O Он нифига не уникальный, там катушка без усилителя с коммутатором, как на РП, вот и всё.
Кроме того, ТС нигде не сказал, что то по поводу трамблёра. Год не написал. Менялся ли двиг на такой же - тоже нет. Разместил топик хрен где, аместо оперативки. Поди тут догадайся, что у него за косяк...:facepalm:
Не бейте сильно, исправлюсь). Модеры, перенесите пожалуйста в нужный раздел.
 
Вроде я понял где беда! Стоял трамблёрный VR6 AMY. Перешли на модульный VR6 AAA + коса + мозги. А вот модуль зажигания остался прежний...
Не понял, а как подключали обычный модуль зажигания? :)
 
Вроде я понял где беда! Стоял трамблёрный VR6 AMY. Перешли на модульный VR6 AAA + коса + мозги. А вот модуль зажигания остался прежний...
Ну так, и переделывай проводку под модуль! Матчеловские электросхемы, и бентливские тоже, где про ВРШ всё есть - в разделе документация.
 
Ну так, и переделывай проводку под модуль! Матчеловские электросхемы, и бентливские тоже, где про ВРШ всё есть - в разделе документация.
Буду признателен, если тыкните носом)
 
Ээээ?.... o_O Он нифига не уникальный, там катушка без усилителя с коммутатором, как на РП, вот и всё.
Кроме того, ТС нигде не сказал что то по поводу трамблёра. Год не написал. Менялся ли двиг на такой же - тоже нет. Разместил топик хрен где, вместо оперативки. Поди тут догадайся, что у него за косяк...:facepalm:
Год он указал. Если ту тему не читал, то ты возможно неправ. ETKA показывает уникальный и единственный.
 
Нифига не понял, коса от чего, от трамблерного мозга?
Мозг и коса модульная. Просто сменили двиг, косу и мозг с трамблёра на модуль. Изначально двиг был трамблёрный AMY, а стал модульный AAA.
 
Последнее редактирование:
Мозг и коса модульная. Просто сменили двиг, косу и мозг с трамблёра на модуль.
В смысле, коса от мозгов для трех катушек, мозги тоже для трех катушек, и к ним подключили модуль зажигания с одной катушкой и распределение от трамблера?
Вообще это уже неинтересно, главное поняли в чем ошибка.
Если я правильно понял:

AAA.jpg
 
Последнее редактирование:
Год он указал. Если ту тему не читал, то ты возможно неправ. ETKA показывает уникальный и единственный.
Оторвать от стандартного ЛЮБОГО модуля усилитель, оставив только катуху, правильно подключить к ней коммутатор - вот он и будет уникальный и единственный... :LOL:
 
В смысле, коса от мозгов для трех катушек, мозги тоже для трех катушек, и к ним подключили модуль зажигания с одной катушкой и распределение от трамблера?
Вообще это уже неинтересно, главное поняли в чем ошибка.
Нет, у него был трамблёрный, а стал с одним модулем на 6 горшков, с вот таким:
img.jpg
 
Оторвать от стандартного ЛЮБОГО модуля усилитель, оставив только катуху, правильно подключить к ней коммутатор - вот он и будет уникальный и единственный... :LOL:
Фил, полярность сигнала на выходе ЭБУ AAA другая, другого объяснения нет. А L497 стоит только для нормализации длительности импульса, т.е. для защиты катушки от перегрева и выхода из строя (в случае, если шторка осталась в закрытом положении) и кроме этого ни на что не влияет.
Короче, этот вопрос подробно до дыр обсуждался лет 10 или более назад, не хочу продолжать.
 
Нет, у него был трамблёрный, а стал с одним модулем на 6 горшков, с вот таким:
Значит я правильно догадался. Где-то в драйве нашел упрощенную схему, может этого достаточно для автора.
 
Буду признателен, если тыкните носом)
Volkswagen Passat B4 руководство по ремонту Бентли - Электросхемы 1995 год - b4_wd_1995.zip - бентли, там с 33-й страницы
Volkswagen Passat 1997 B4 Wiring Diagrams - pass97.zip - митчелл

Учись пользоваться разделом документации и поиском, в жизни пригодится!.. :)
 
ДПКВ интересно, подключили, он исправен, мозг исправный? Трамблер соответствующий или нет, по моему синхронизация от трамблера, но не видел и не уверен, что именно так.
Вообще исправный модуль зажигания должен выдавать искру в любом случае, если мозг будет выдавать импульс, только будет отличаться момент выдачи искры и вопрос заводится или нет двигатель.
 
ДПКВ интересно, подключили, он исправен, мозг исправный? Трамблер соответствующий или нет, по моему синхронизация от трамблера, но не видел и не уверен, что именно так.
Вообще исправный модуль зажигания должен выдавать искру в любом случае, если мозг будет выдавать импульс, только будет отличаться момент выдачи искры и вопрос заводится или нет двигатель.
Там всю проводку искрообразования надо переколбашивать под модуль.
Я ТСу положил нужные ссылки на документацию. Иль, у тебя есть желание и время опять аборт по интернету делать? :LOL:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу