Отсутствует искра VW Passat B4

  • Автор темы EvgGen
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
такой вопрос ТС и не ставит, речь только про дешевую замену трехканального модуля.
для решения на 4 цилиндровом будет уже не просто, а для 6 цилиндового - так и вообще придется добавлять еще один канал к схемке:
Я уже не пойму, о чем речь идет в теме, и о том, и об этом :LOL:
Разные ТС, у одного AFT 4-цилиндра, другой VR6 :)
Проще сразу "бестрамблерное" эбу установить с тремя выходами.
Увы, по моему не проще.
В обоих случаях нужен дополнительно детектор первого (четвертого или шестого) цилиндра как минимум, если надо отказаться от трамблера (который знает где какой цилиндр) вчистую. Это датчик на распредвале, шестеренка распредвала, крышка шестеренки распредвала и т.п.
Проще другую машину купить.
P.S. Моновпрыске вообще нереально отказаться от трамблера, т.к. УОЗ вычисляется по нему. Если только маховик менять на соответствующий, ДПКВ прилепить, еще и ЭБУ ...
Не просто так Юра собирается Январь приспособить :hat:
 
Последнее редактирование:
Я уже не пойму, о чем речь идет в теме, и о том, и об этом :LOL:
:LOL: :good:
P.S. Моновпрыске вообще нереально отказаться от трамблера, т.к. УОЗ вычисляется по нему.
Не соглашусь. Если под моником понимать моно-джетроник (без предыдущего контекста) - так это утверждение и вовсе не верно.
С моно-мотроником - вопрос "статики" решен положительно, есть и схемка (в теме по ссылке выше), есть и программка (реализующая схожий алгоритм) на pic, которую Миша реализовал. Да, трамблер как таковой целесообразнее оставить. :)
Но желающих это реализовать - да, не нашлось ни одного (по разным обьективным причинам) и в первую очередь по причине необходимости установки дополнительного датчика (насколько помню, с 12 град. ВМТ). Отказ от трамблера при этом ведет к установке еще одного датчика взамен (поэтому и нет смысла от нижней части трамблера отказываться).
Но нежелание трудностей не является невозможностью реализации. :)
:hat:

Увы, по моему не проще.
В обоих случаях нужен дополнительно детектор первого (четвертого или шестого)
Эбу с тремя выводами и так работает с трехканальным модулем и "раскидыватель" у него уже и так внутри эбу. Ничего дополнительно, кроме как раз ухода от дорогостоящего модуля и не надо.
Дополнение третьего канала в схемку, конечно, вовсе не так просто рисуется, как говорится, но я и значек соответствующий там поставил. Можно и обсудить.
Пример отказа от трамблера есть в ссылке про "тюниг азлк" выше. Штатная мпсз там работает от двух индуктивных датчиков. Один считает зубья маховика, второй ловит дополнительно устанавливаемый штифт на том же маховике. Одно существенное но - на м214122 места под установку этих датчиков предусмотрены штатно с завода и даже заглушками не закрыты. :)
 
Последнее редактирование:
Ничего дополнительно, кроме как раз ухода от дорогостоящего модуля и не надо.
Хорошо, раскидыватель есть, но как определяется первый цилиндр, без дополнительного датчика, которого исходно нет в трамблерном варианте?
Можно и обсудить.
Нет, уж :) Если бы до сих пор был бы у меня мономотроник, не стал бы этим заниматься. Не стоит игра свеч.
 
но как определяется первый цилиндр, без дополнительного датчика,
Согласен. :) Однако, ЭБУ должен быть установлен со своим "обвесом", и дополнительного, к нему, уже ничего не надо. :)
Опять о том же, но другими словами. :LOL: :hat:
Не стоит игра свеч.
Мне мешало это сделать ГБО, не само по себе, а штатное реле (хитрое) контроля искры. Времени не хватило, а сейчас - и смысла нет. :hat:
Но, вдруг кто найдет для себя и смысл и желание? :)
:hat:
 
Но, вдруг кто найдет для себя и смысл и желание? :)
Безусловно найдет :)
Но с возрастом меняется, и желание, и смысл :LOL: Сейчас меня меньше всего интересует здоровье железки на четырех колесах :)
 
Назад
Сверху Снизу