Не запускается Passat B6 1,9 tdi bkc после 15 км пробега

  • Автор темы Дмитрий212
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Мотор не запускался. Я принудительно подал +12 на стартер и одновременно нажал ключ = запуск есть. Без принудительного +12 = нет запуска.
 
Есть ещё релюха включения стартера где-то в блоке электрики.
 
Стартер управляется блоком бортовой сети через реле J682.
Но есть одна фишка. К блоку БС для американского рынка подключается концевик сцепления. Для европейского просто сидит масса.
 
@Дмитрий212, Было подобное: втягивающее на замену...
 
@Дмитрий212, Было подобное: втягивающее на замену...
Вариант такой рассматривал, но на втягивающее не приходит +12, а в этой теме приходило
 
Если всё так заколдовано что никто не может найти-выведи кнопку на пуск стартера и усё
Будет у тебя с понтом кнопка старт без стопа.
🤭
 
Если всё так заколдовано что никто не может найти-выведи кнопку на пуск стартера и усё
Будет у тебя с понтом кнопка старт без стопа.
🤭
Если ошибок нет, наверняка реле глючит. Нужно просто его идентифицировать.
 
433 реле (реле стартера) поменял, все осталось как и прежде.
Остался блок управления бортовой сетью.
На выходных сниму и проверю.
 
Реле счелкает?
 
если щелчок есть, то запускается, а если нет - то не запускается.
Сейчас реле новое.
ПС: Сегодня все это дело дополнилось чудесами со щетками. Они живут своею жизнью: хотят включатся и на максималке чистят, а хотят и при нажатии стрекозы останутся в покое.
 
Может все таки ошибки почитать вагкомом.Глядишь что-то прояснится.
И схему найти ,и пересмотреть питание блока БС.
 
VAG-COM не имеет ошибок (официалы также проверяли). В этом и вся суть, что офдиллер все перетрусил, а результата не добился. Благо, что денег е взял за работу.
 
99%, что холодная пайка в электронном блоке.
 
Поддерживаю.
 
Все было проверено специалистами-электронщиками. Все блоки целы. Фишки и реле проверены. Результата нет.
Но я сделал следующее: сигнал на стартер с блока замка (Т16 pin 6) через гальваническую развязку закинул на управление реле стартера (Т6 pin 3).
Теперь запуск двигателя производится непосредственно от замка, педаль сцепления выжимать не нужно.
Лайфхак так себе, но все работает. Ошибок нет.
 
Назад
Сверху Снизу