
Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 857
- Реакции
- 177
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Ремонт МКПП - MQ 250. Работа по ремонту трансмиссии серии 02S с кодом MUJ. Гильзовка дифференциала. Фрезеровка оси сателлитов. Ремонт вала управления. Выполнение доп. масляного канала.
Passat CC 2012 года выпуска, пробег 340000 км.
Проблемы со включением 1-й передачи ...
Для проведения ремонта была выбрана мастерская Новожилова в Люберцах на площадке сервиса ВАШ - СТО.
Дефектовка выявила основную проблему - разрушение упорной шайбы под шестерней 1-й передачи - 02A311221, вследствие чего шестерня получила определенное продольное перемещение .... и некорректное включение 1-й передачи.
Помимо этого, подшипник дифференциала "провернуло" на своем посадочном месте а вал управления ощутимо люфтил в своей верхней крышке.
Мы определили замену опорных подшипников, предложили отремонтировать вал управления, ось сателлитов привести в рабочее состояние выполнив фрезеровку с двух сторон, корпус дифференциала восстановить путем гильзовки, установить модифицированную упорную шайбу, заменить кольца синхронизатора на первую передачу и выполнить дополнительный масляный канал под передний подшипник 2-го вала.
С дифференциалом и осью сателлитов нам помогли в мастерской Егора Васильева - в Марьино.
Дополнительный масляный канал выполнил наш партнер в Люберцах.
Все заменили, отрегулировали и .... склеили.
Трансмиссия ожидает установку на платформу.
Всем добра и удачи на дорогах!
С наиболее полным фото и видеоотчетом всегда можно ознакомиться в одноименной теме на канале в телеге :
t.me/doktor171
Passat CC 2012 года выпуска, пробег 340000 км.
Проблемы со включением 1-й передачи ...
Для проведения ремонта была выбрана мастерская Новожилова в Люберцах на площадке сервиса ВАШ - СТО.
Дефектовка выявила основную проблему - разрушение упорной шайбы под шестерней 1-й передачи - 02A311221, вследствие чего шестерня получила определенное продольное перемещение .... и некорректное включение 1-й передачи.
Помимо этого, подшипник дифференциала "провернуло" на своем посадочном месте а вал управления ощутимо люфтил в своей верхней крышке.
Мы определили замену опорных подшипников, предложили отремонтировать вал управления, ось сателлитов привести в рабочее состояние выполнив фрезеровку с двух сторон, корпус дифференциала восстановить путем гильзовки, установить модифицированную упорную шайбу, заменить кольца синхронизатора на первую передачу и выполнить дополнительный масляный канал под передний подшипник 2-го вала.
С дифференциалом и осью сателлитов нам помогли в мастерской Егора Васильева - в Марьино.
Дополнительный масляный канал выполнил наш партнер в Люберцах.
Все заменили, отрегулировали и .... склеили.
Трансмиссия ожидает установку на платформу.
Всем добра и удачи на дорогах!
С наиболее полным фото и видеоотчетом всегда можно ознакомиться в одноименной теме на канале в телеге :
t.me/doktor171















































