Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Ssa1234

Мастер советчик
Сообщения
199
Реакции
11
Город
Ганновер
Авто
Vw passat 3bg (b5+) мотор 1,6 ALZ 2002 г.в.
Автомобиль
Vw Passat B5+ (3bg) 2002 г.в.
Двигатель
1.6 бензин, мотор ALZ,
Прошу помощи.

Ездил сегодня на техосмотр в Ганновере. И не прошел тест на выбросы:
-Должно быть CO 0,20, а у меня показало 0,77.
- И лямбда должна быть в пределах 0,97-1,03, а у меня 1,031.

Перед ТО были следующие ошибки:
- P0411 и
- P0420. (см. Фото).

Ошибки стёр, поменял вторую лямбду на универсальную Denso Dox-0119.
Поставил новый воздушный фильтр Mahle, свечи NGK и поехал на техосмотр, в надежде пройти... Не прошёл. :(

Может кто подсказать в каком направлении двигаться? В чем может быть причина?

Screenshot_20210407_222716.jpg IMG_20210407_215041.jpg IMG_20210407_215015.jpg
 
А ты видел, что тебе написали на техосмотре?

Ошибки считывал?
Какие ошибки (P0411 и P0420) были перед техосмотром я прикрепил фотки и скриншоты. Там вся инфоомация. Я их стёр. На ТО поехал без ошибок.
На ТО напсали следующее (можете прикрепленеые фотки посмотреть, но там на немецком) :
1) они написали что нужно по тормозам и подвеске кое что попропавить. Это я всё сделаю. Это мелочь.
2) По выбросам завышенное CO 0,77, вместо разрешенных 0,20 и лямбда 1,031 вместо разрешенной максимально 1,03.
 
Значит надо было покупать может бош лямбду родную,а не абы какую :oops: :unknw:
 
То есть у меня проблемы с трубками которые идут от картерных газов к патрубкам всасывающим воздух? Ну да, там у меня всё немного поломанно. Этим я займусь. Вопрос ещё вот какой. Наскооько может эьо помочь снизить CO с 0,77 до 0,20? Точнее сказать, нужно ли мне поменять катализатор в этрй ситуации и нужно ли мне выкидывать только что купленную за 30 еврро универсальную вторую лямбду Denso DOX-0119 и покупать вместо неё лямбду фирмы NTK за почти 100 евро. А может и первую нужно менять?
 
Значит надо было покупать может бош лямбду родную,а не абы какую :oops: :unknw:
Родная там стояла фирмы NTK/NGK.
Я посмотрел в инете, вроде отщывы хорошие на Denso. Тоже Япония как и NTK/NGK.
 
Вот эта лямбда фирмы NTK там стояла.
Screenshot_20210408_080834_com.huawei.himovie.overseas.jpg Screenshot_20210408_080901_com.huawei.himovie.overseas.jpg Screenshot_20210408_080915_com.huawei.himovie.overseas.jpg Screenshot_20210408_081051_com.android.gallery3d.jpg
 
Поставил вот такую. Отрезал штекер от оригинальной и через соединения в комплекте соединил провода. Ошибок посое установки нет, автомобиль работает хорошо.
Screenshot_20210408_081240_com.huawei.himovie.overseas.jpg Screenshot_20210408_081328.jpg
 
Вопрос в том, нужно ли мне покупать перед повторным техосмотром катализатор и другие лямбды, тратить 400-500 евро на автомобиль стоимостью 500 евро или достаточно будет устранить проблемы с воздухом на входе?
Если я не пройду повторный ТО могут возникнуть проблемы с дальнейшей эксплуатацией авто.
 
или достаточно будет устранить проблемы с воздухом
Вы это можете относительно легко проверить: надо просто заткнуть выход СВВ в выпуск. Далее сбрасываете адаптации (через сканер или аккумулятор отключить) и смотрите на работающем моторе, что будет показывать лямбда.
 
Вопрос в том, нужно ли мне покупать перед повторным техосмотром катализатор и другие лямбды, тратить 400-500 евро на автомобиль стоимостью 500 евро или достаточно будет устранить проблемы с воздухом на входе?
Если я не пройду повторный ТО могут возникнуть проблемы с дальнейшей эксплуатацией авто.
P0411: Ошибка бортового компьютера № Р0411 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2
Р0420: Ошибка P0420 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
В гуглЕ забанили?... ;)

А чего шнурок то не купить, и самому превентивно со всеми проблемами разбираться? Или, так не принято в бундеслёндер?
 
Вы это можете относительно легко проверить: надо просто заткнуть выход СВВ в выпуск. Далее сбрасываете адаптации (через сканер или аккумулятор отключить) и смотрите на работающем моторе, что будет показывать лямбда.
Так, это я думаю возможно. Elm327 у меня есть. Нужно только понять как правильно закрыть СВВ. А что должна показать лямбда в этом случае? Как узнать дело толтко в воздухе или в лямбдах и катализаторе?
 
Так, это я думаю возможно. Elm327 у меня есть. Нужно только понять как правильно закрыть СВВ. А что должна показать лямбда в этом случае? Как узнать дело толтко в воздухе или в лямбдах и катализаторе?
Сначала разберись со вторичным воздухом, как с меньшим из зол, а дальше война план покажет.
 
Сначала разберись со вторичным воздухом, как с меньшим из зол, а дальше война план покажет.
Да, спаибо. С этого я и начну. Но дело в том, что если это не устранит проблемы и я приеду на ТО, то я могу попасть с машиной очень серьезно. Нужно как-то узнать, тратить мне 500+ евро на катализатор и лямбды или они ещё в порядке.
 
Да, спаибо. С этого я и начну. Но дело в том, что если это не устранит проблемы и я приеду на ТО, то я могу попасть с машиной очень серьезно. Нужно как-то узнать, тратить мне 500+ евро на катализатор и лямбды или они ещё в порядке.


Ну, так, научись пользоваться этой штукой, устрани проблемы, убедись считыванием ошибок, что их нет и они не появляются, а потом езжай на ТО. Думаешь, у них там оборудование ошибки из какого-то другого места читает, нежели память ЭБУ?
 
Нужно как-то узнать, тратить мне 500+ евро на катализатор и лямбды
Это уже тебе решать, вкладываться ли в машину.
Многие считают, что выгоднее продать старую за 300 и купить полу-старую за 10000, чем вкладывать 1000 в старую. :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
тратить мне 500+ евро на катализатор
В принципе, если у вас там на ТО смотрят еще и ошибки по мотору, то ошибку по второму кату можно заткнуть без покупки нового катализатора электронной обманкой, там пару деталей всего спаять, схема доступна на многих ресурсах в сети интернет. Эта обманка уберет ошибку P0420 и у проверяющего она не выскочит на экране. Но эта обманка ничего не сможет сделать с уровнем CO, если у вас идет перелив топлива - то он как был, так и останется.
 
Назад
Сверху Снизу