не срабатывает щелчок двери.

  • Автор темы teltar
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
Друзья, вот и на моей машине (2013 г.в., 121ткм) накрылся моторчик привода замка водительской двери. С кнопки ключа закрывает нормально, а вот открытие с кнопки ключа - через раз. Сегодня на СТО (VWS на Коломенской) посмотрели - проводка в гофре целая, приговорили к замене сам замок.
Предложили варианты: Оригинал - 30тр. Б/у с разбора - 7,8тр. Новый заменитель (QF) - 8,5тр. Работа по замене - 4,5тр. Немало.
Мои вопросы:
а) есть ли умельцы/конторы в Москве/области, которые занимаются ремонтом или переборкой этих дверных замков?
б) если покупать замок - что лучше, брать б/у с разборки (неизвестно когда он выйдет из строя, завтра или через год) или есть качественные, проверенные заменители?
Брать новый оригинал считаю нецелесообразным.
Зайди в автомагазин и купи китайский универсальный привод за 500р, это его предельная цена.
 
И что, на разных ресурсах так никто и не починил, и не написал, как это сделать?
прочитай мои вопросы, не сочти за труд великий.
а) и б)
просто нужна актуальная информация, а не воспоминания многолетней давности
 
Последнее редактирование:
Если у тебя с микриком, то покупай пятипроводный.
почему б/у оригинал с разборки считаешь лучшим выбором? он, может, на две недели мой замок переживёт?
 
качественный и надёжный аналог - не существует такого?
менять б/у на б/у - не фонтан (тем более, это не колесо заменить)
 
качественный и надёжный аналог - не существует такого?
менять б/у на б/у - не фонтан (тем более, это не колесо заменить)
Нафига тогда совета спрашиваешь, если для себя всё решил и ответы имеешь уже?
 
что ты всё нервничаешь?
я ведь именно в общении со знающими пытаюсь найти зерно истины и оптимальное решение
 
@stas141730 Бог с тобой, привози переберу, можешь прислать.
Не переживай, я умею.
 
@stas141730 Бог с тобой, привози переберу, можешь прислать.
Не переживай, я умею.
спасибо, но автомобиль нужен практически каждый день, поэтому снять замок и отправить в Сталинград не представляется возможным. Если только купить рабочий б/у или новый аналог (не могу никак решить, что предпочтительней) и поставить на автомобиль. Но тогда уже мне самому нужно будет учиться замок разбирать, чистить, смазывать.
Для демонтажа замка, как я понял, достаточно снять динамик. На какой вид крепежа его лучше обратно поставить?
 
Ну если снять, разобрать и пропасть контакты в замке не судьба, тогда покупайте оригинальный замок за тридцатку, платите пять за замену и вуаля.
 
Назад
Сверху Снизу