не срабатывает щелчок двери.

  • Автор темы teltar
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры

teltar

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
__
Авто
VW Golf 4 1.6 SR 1999
Автомобиль
Голф 4
Двигатель
1.6
Машина голф 4 99года.Когда ставлю на сигнализацию щелчок всех дверей срабатывает за исключением задней двери.Приходится все время нажимать на щелчок задней двери потом ставить на сигнализацию.Кто сталкивался такой проблемой?
 
Пора замок снять,проверить микрики и разъем пропаять.
 
Пора замок снять,проверить микрики и разъем пропаять.
На моторчик от разьёма проводники напрямую. Скорей всего коллектор моторчика почистить хватает, если щётки не поломались. Или проводка в гофре обломалась. ВАГ-КОМом ошибки блока комфорта прочитать, будет яснее, нет связи или кнопочки не работают.
 
На моторчик от разьёма проводники напрямую. Скорей всего коллектор моторчика почистить хватает, если щётки не поломались. Или проводка в гофре обломалась. ВАГ-КОМом ошибки блока комфорта прочитать, будет яснее, нет связи или кнопочки не работают.
Сделал диагонстику через программу васю,приклепляю скрин.
 

Вложения

  • 885.JPG
    885.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 157
Сделал диагонстику через программу васю,приклепляю скрин.
Похоже, что моторчики во всех дверях борохлят. А задняя только не запирается, или ещё и не отпирается?
 
У меня задняя правая так себя вела.Не закрывалась,а иногда и закрытая открывалась.Снимал замок,разбирал,там все было идеально чисто.Проблема была в микрике .Подложил под него прокладку 1.5 мм и все стало нормально.Перелом проводов тоже частая проблема 20 летних машин.Задняя то какая сломалась?
 
У меня задняя правая так себя вела.Не закрывалась,а иногда и закрытая открывалась.Снимал замок,разбирал,там все было идеально чисто.Проблема была в микрике .Подложил под него прокладку 1.5 мм и все стало нормально.Перелом проводов тоже частая проблема 20 летних машин.Задняя то какая сломалась?
Задняя правая дверь.
 
вот и у меня задняя правая,ее больше других открывают....полюбому разбирать,смотреть сначала проводку двери,потом микрик,замок.
 
Теряется контакт. Проверять от блока комфорта и дальше. Если ставился не штатный блок сигнализации - смотреть соединения врезки.
 
У меня холодная пайка образовывалась, разобрал, пропаял и все норм стало.
 
Может кому-то поможет моя информация.

На моей машине Volvo была проблема с замком левой задней двери - закрывалась с пульта где-то на 5-10-й раз, открывалась на 3-4 раз. Причём по логике работы было похоже что упала мощность моторчика в самом замке.

К слову - в замках установлено по 2 электродвигателя. 1-й движок закрывает замок, 2-й - через 30 секунд после срабатывания 1-го кратковременно срабатывает и блокирует внутреннюю ручку двери чтобы не возможно было открыть дверь изнутри машины.
Снял и разобрал замок. Все шестерёнки и смазка в отличном состоянии.

Снял оба движка - в моей машине оба электродвигателя в замке одинаковые. Разобрал двигатели - и щётки, и коллекторы, и обмотки практически в отличном состоянии. Но заметил что к 1-му движку (закрытие) железо притягивается чуть слабее чем ко 2-му (блокирующему ручку).

На всякий случай почистил коллектор и щётки, собрал движки и замок, поставил на место в дверь - та-же проблема с закрытием/открытием. Снова снял, разобрал замок и поменял двигатели местами. Стало чуть лучше закрываться/открываться, но всё равно закрытие было не с первого раза и не с чётким щелчком, а как будь-то движок с трудом "дотягивал" закрытие/открытие. Предполагаю что в двигателях, скорее всего, немного размагнитились родные магниты, в итоге хоть двигатели и работали, но не создавали требуемое усилие на валах. Причём при подаче питания прямо на двигатели при торможении валов пальцами чувствовалось что двигатель закрытия/открытия имел меньшее усилие на валу.

На литовском сайте нашёл нужный замок на свою машину, купил за 15€, через день получил, проверил чёткость работы двигателей и механизма, установил в машину - замок стал сразу отлично закрываться/открываться с резким щелчком без каких-либо "притормаживаний" и "дотягиваний".

Видимо всё-таки в движках упала намагниченность статорных магнитов, из-за чего и упала мощность на валу коллекторных электродвигателей, что вызывало проблемы с закрытием и открытием двери.
 
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Друзья, вот и на моей машине (2013 г.в., 121ткм) накрылся моторчик привода замка водительской двери. С кнопки ключа закрывает нормально, а вот открытие с кнопки ключа - через раз. Сегодня на СТО (VWS на Коломенской) посмотрели - проводка в гофре целая, приговорили к замене сам замок.
Предложили варианты: Оригинал - 30тр. Б/у с разбора - 7,8тр. Новый заменитель (QF) - 8,5тр. Работа по замене - 4,5тр. Немало.
Мои вопросы:
а) есть ли умельцы/конторы в Москве/области, которые занимаются ремонтом или переборкой этих дверных замков?
б) если покупать замок - что лучше, брать б/у с разборки (неизвестно когда он выйдет из строя, завтра или через год) или есть качественные, проверенные заменители?
Брать новый оригинал считаю нецелесообразным.
 
Ну теперь во всех темах будешь свою проблему рассказывать? Может правила почитаешь.
 
Умельцы - есть наверняка, но они для себя это умеют... :nose: В принципе, и тебе ничего не мешает влиться в их ряды. А вот насчёт контор - эт вряд ли, экономически нецелесообразная затея.

Конечно, с разборки лучше.
А что значит,
Друзья, вот и на моей машине (2013 г.в., 121ткм) накрылся моторчик привода замка
Что, вот прям у всех обязательно на Г4 он накрывается через 10 лет?
 
читал многократно на разных ресурсах.
почему б/у оригинал с разборки считаешь лучшим выбором? он, может, на две недели мой замок переживёт?
 
Назад
Сверху Снизу