Может кому-то поможет моя информация.
На моей машине Volvo была проблема с замком левой задней двери - закрывалась с пульта где-то на 5-10-й раз, открывалась на 3-4 раз. Причём по логике работы было похоже что упала мощность моторчика в самом замке.
К слову - в замках установлено по 2 электродвигателя. 1-й движок закрывает замок, 2-й - через 30 секунд после срабатывания 1-го кратковременно срабатывает и блокирует внутреннюю ручку двери чтобы не возможно было открыть дверь изнутри машины.
Снял и разобрал замок. Все шестерёнки и смазка в отличном состоянии.
Снял оба движка - в моей машине оба электродвигателя в замке одинаковые. Разобрал двигатели - и щётки, и коллекторы, и обмотки практически в отличном состоянии. Но заметил что к 1-му движку (закрытие) железо притягивается чуть слабее чем ко 2-му (блокирующему ручку).
На всякий случай почистил коллектор и щётки, собрал движки и замок, поставил на место в дверь - та-же проблема с закрытием/открытием. Снова снял, разобрал замок и поменял двигатели местами. Стало чуть лучше закрываться/открываться, но всё равно закрытие было не с первого раза и не с чётким щелчком, а как будь-то движок с трудом "дотягивал" закрытие/открытие. Предполагаю что в двигателях, скорее всего, немного размагнитились родные магниты, в итоге хоть двигатели и работали, но не создавали требуемое усилие на валах. Причём при подаче питания прямо на двигатели при торможении валов пальцами чувствовалось что двигатель закрытия/открытия имел меньшее усилие на валу.
На литовском сайте
RRR.LT б/у запчасти всех марок и моделей автомобилей. Б/у запчасти Европейских, Японских и Американских автомобилей. Быстрый поиск б/у запчастей, удобное оформление заказа и оперативная доставка по всей Литве!
rrr.lt
нашёл нужный замок на свою машину, купил за
15€, через день получил, проверил чёткость работы двигателей и механизма, установил в машину - замок стал сразу отлично закрываться/открываться с резким щелчком без каких-либо "притормаживаний" и "дотягиваний".
Видимо всё-таки в движках упала намагниченность статорных магнитов, из-за чего и упала мощность на валу коллекторных электродвигателей, что вызывало проблемы с закрытием и открытием двери.