2.0 TDI BMR не развивает мощность

  • Автор темы fedotenko
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
@fedotenko, Для начала проверяйте состояние РВ и гидриков + заглушки на осях коромысел.
Только после этих работ принимайте решение о выдергивании форсунок.
Для информации , у всех ремкомплектов с колечками для НФ есть толкатели в пакетике, а чтобы не тренироваться по несколько раз , берите Бош.
 
@fedotenko, Для начала проверяйте состояние РВ и гидриков + заглушки на осях коромысел.
Только после этих работ принимайте решение о выдергивании форсунок.
Для информации , у всех ремкомплектов с колечками для НФ есть толкатели в пакетике, а чтобы не тренироваться по несколько раз , берите Бош.
Спасибо. Именно Бош и собирался брать. Сам металический регулировочный винт новый покупать или не обязательно?
 
итак имеем пассат 2008
мотор 2.0тди 125квт
акпп 6 ст

передний привод.
открываем ттх
ускорение до 100 8,8сек для новой машины с натяжкой актуально
максимум 217км/ч
расход в смешам цикле 6,6л
т. е не менее 7,5 по факту
или 8,5-9л по городу

10сек просто прекрасный показатетель.
 
Я уже все советы услышал. Спасибо большое. Алекс и тебя я уже понял. Давай я сделаю все работы и потом выложу логи и результаты.
 
Я уже все советы услышал. Спасибо большое. Алекс и тебя я уже понял. Давай я сделаю все работы и потом выложу логи и результаты.
вообще не вопрос.
так ты так и не рассказал, чем мерял динамику, максималку, и расход какой???
и ездил ли ты на этих авто когда они были свежие?
1—5 лет с небольшим пробегом?
 
за 8 лет несколько раз порывался резинки поменять, покрутить, порегулировать, в итоге хорошо что ничего не делал, дамашина стала жрать немного больше, а ехать чуть хуже, по ощущениям.
но не скидываем со счетов естественный износ всего
 
Сам металический регулировочный винт новый покупать или не обязательно?
Нужно зрительно оценить состояние полусферы родного рег.винта.
Если нет на полусфере износа-ступеньки или стертого набок радиуса, то можно оставить родной.
Все таки качество оригинала будет получше купленного в нашем магазине.
 
Спасибо. Именно Бош и собирался брать. Сам металический регулировочный винт новый покупать или не обязательно?
Привет! колечки Бош не подходят к форсункам Simens!
Бош 1417010996 17мм х 2,5мм, 16,36мм х 2,20мм
Simens 03G198051D 17мм x 2мм, 18мм x 2мм
 
Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплекты от Elring? Есть комплект 69017 в котором 3 колечка уплотнительных и регулировочный болт комплект. На драйве человек поставил и уже 50 тыс все хорошо. Кто то ещё ставил себе комплекты от этой фирмы? Вроде как самое лучшее из заменителей. Бош на форсунки Сименс нету.
 
Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплекты от Elring? Есть комплект 69017 в котором 3 колечка уплотнительных и регулировочный болт комплект. На драйве человек поставил и уже 50 тыс все хорошо. Кто то ещё ставил себе комплекты от этой фирмы? Вроде как самое лучшее из заменителей. Бош на форсунки Сименс нету.
Привет, покупал 60265 STARDIESEL
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплекты от Elring? Есть комплект 69017 в котором 3 колечка уплотнительных и регулировочный болт комплект. На драйве человек поставил и уже 50 тыс все хорошо. Кто то ещё ставил себе комплекты от этой фирмы? Вроде как самое лучшее из заменителей. Бош на форсунки Сименс нету.
Непонятно что вы хотите добится и зачем это надо. Ехать вместо 190 км в час 220? Ну так ремкомплект поменять можно. А зачем? Огрести проблем на самое главное месть человека? Ну да если чешется то дерзайте. Кроме уплотнений виноваты могут быть форсунки, которые вы толком ( и вам толком, в основной массе их не проверят) проверить не можете, механика двигателя и правильность передаточных чисел коробки . Ограничения по программе. И так далее

Ну а уплотнения... есть аналогичные например от
VICTOR REINZ 15-42119-01, GLASER Z59739-00, ELRING 690.170, MEAT @ DORIA 9503, FISPA 83.1253, HOFFER 8029503, можно просто кольца, а можно original 03G 190 051D.

Только не пишите потом что машина стала кушать больше . Или возникли трудности с заводкой двигателя
 
Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплекты от Elring? Есть комплект 69017 в котором 3 колечка уплотнительных и регулировочный болт комплект. На драйве человек поставил и уже 50 тыс все хорошо. Кто то ещё ставил себе комплекты от этой фирмы? Вроде как самое лучшее из заменителей. Бош на форсунки Сименс нету.
я уже говорил ничего не делал, и все прекрасно заводилось и ездило.
чем меньше лазаешь в машину, тем лучше
 
Особенно интересна настройка форсунок. Регулировка нажима толкателя не в счёт.
Добрый день. Можно уточнить, что за работы и процедуры скрываются за этой фразой, как они выполняются и контролируются. Автор Вас, конечно, понял, но разъясните пож. что это и о чем для тех кто не в курсе.
 
Всем привет, добились ли толку? У меня похожая проблемма
 
Поменял ремкомплект форсунок, прокладку тандемного, отрегулировал топливную, почистил геометрию трубы (хотя было чисто).Но если честно ездил без диагностики. Это машина отца. Постараюсь завтра выложить логи, самому интересно узнать что теперь с наддувом и логами. Правда там еще вроде чуть хомут подсекает, может из за этого давление турбина не набирает
 
@fedotenko, колись .за 8 сек разгоняется? 220 прет? какой результат всех действий?
 
@fedotenko, колись .за 8 сек разгоняется? 220 прет? какой результат всех действий?
Да просто обслужить машинку. Одно кольцо было неправильно одето, видимо кто то лазил все таки. Поменял шестигранник, посмотрел состояние распредвалов. Не космическая сумма, просто для себя.
 
Назад
Сверху Снизу