2.0 TDI BMR не развивает мощность

  • Автор темы fedotenko
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
Кстати ничего не сказано про состояние распредвала. Проверялся? Износ кулачка = уменьшенный ход плунжер в форсунке. Это уже мех. составляющая впырска.
 
Кстати ничего не сказано про состояние распредвала. Проверялся? Износ кулачка = уменьшенный ход плунжер в форсунке. Это уже мех. составляющая впырска.
Мотор судя по всему последний раз открывали в Германии для отзывной по форсункам. В таком случае если уменьшенный ход плунжера, соответствено меньше топлива, я правильно понимаю? И вот тогда если заменить на новые регулировочные болты и выставить их по новому, то подача может придти в норму?
 
В таком случае если уменьшенный ход плунжера, соответствено меньше топлива, я правильно понимаю?
Меньше ход, меньше объем, который он может выдавить.
Если на пальцах, то впырск заканчивается где то в режиме максимального нажатия кулачка на форсунку. К примеру, угол впырска 10°, сам впырск длится 15°. Но кулачок допустим на 13° уже перестаёт давить на плунжер. Получается 2° уже впырска не происходит, но эбу держит клапан и думает что он впырскивает топливо которое рассчитано на 15° впырска.
 
Последнее редактирование:
Все равно менять уплотнительные кольца. Заодно уже и эти болты регулировочные. У виктор реинц они в комплекте к ремкомплекту.
 

Вложения

  • thumb.jpg
    thumb.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 130
парни, я поржал что реально этот фольк за 13 лет прошел 130ткм???

на таком пробеге это должна быть по технике новая машина.

а тут кольца, толкатели
 
У меня друг работает у офов фольца. 100-150 тысяч и желательно уплотнительные кольца менять. В чем будут проблемы?
Да, и окна по кругу тоже менять, особенно заднее, а то совсем задубело :cool:.
 
на таком пробеге это должна быть по технике новая машина.

а тут кольца, толкатели
Да не, нету у него никаких серъезных проблем.его проблемы в голове.ну подумаешь не за 8 сек а за 10 разгоняется! Катастрофа! И плюс еще много свободного времени и денег.
Ну пусть поиграется.потом купит новые форсы и успокоится.форсы обязательно новые.
А там смотришь и до колец дело дойдет.
А то TSI обгоняют.не порядок!
 
Последнее редактирование:
Да не, нету у него никаких серъезных проблем.его проблемы в голове.ну подумаешь не за 8 сек а за 10 разгоняется! Катастрофа! И плюс еще много свободного времени и денег.
Ну пусть поиграется.потом купит новые форсы и успокоится.форсы обязательно новые.
А там смотришь и до колец дело дойдет.
я ему с самого начала и написал что для 13 летнего авто 10 сек это отличный показатель, просто супер.
хотя надо отдать должное, гольф был тоже 2008 года с пробегом около 260-270т и разгонялся, супер.
ничего не менял ни толкатели ни резинки
 
парни, я поржал что реально этот фольк за 13 лет прошел 130ткм???

на таком пробеге это должна быть по технике новая машина.

а тут кольца, толкатели
Ну ты бы хоть прочитал внимательно. Пробег у авто 260+ реальный по коробке и документам при продаже в Германии. На 130 тысячах была отзывная компания с заменой всех 4х форсунок у дилера.
 
Да не, нету у него никаких серъезных проблем.его проблемы в голове.ну подумаешь не за 8 сек а за 10 разгоняется! Катастрофа! И плюс еще много свободного времени и денег.
Ну пусть поиграется.потом купит новые форсы и успокоится.форсы обязательно новые.
А там смотришь и до колец дело дойдет.
А то TSI обгоняют.не порядок!
Не понимаю иронии если честно. Автомобиль не выдает свои характеристики, имеет повышенный расход, турбина не додувает. Цена вопроса это настройка форсунок с обновлением колец, чистка впуска с турбиной и поиск негерметичности. Это не космические деньги а нормальная профилактика для не нового авто. Или все тут наездники? Поездил и следующему.
 
Не понимаю иронии если честно. Автомобиль не выдает свои характеристики, имеет повышенный расход, турбина не додувает. Цена вопроса это настройка форсунок с обновлением колец, чистка впуска с турбиной и поиск негерметичности. Это не космические деньги а нормальная профилактика для не нового авто. Или все тут наездники? Поездил и следующему.
а как иначе, ездим и не паримся секундвы не меряем
 
Пожалуйста, на здоровье.
 
Ну ты бы хоть прочитал внимательно. Пробег у авто 260+ реальный по коробке и документам при продаже в Германии. На 130 тысячах была отзывная компания с заменой всех 4х форсунок у дилера.
100ткм +1л к расходу + 1 сек к разгону, если грубо
 
настройка форсунок с обновлением колец, чистка впуска с турбиной и поиск негерметичности. Это не космические деньги а нормальная профилактика для не нового авто.
Да на здоровье!.был бы результат.не забудь отписать.Обещал.
 
Назад
Сверху Снизу