2.0 TDI BMR не развивает мощность

  • Автор темы fedotenko
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
Передув/недодув = небо /земля.
У этих процессов разные причины.
Мы говорим сейчас о недодуве , причины разжеваны в теме по недодуву ( ссылку давал выше ).
Это все надо проверять под капотом, потом двигаться дальше ,если причина не найдется при проверке турбо.
 
Передув/недодув = небо /земля.
У этих процессов разные причины.
Мы говорим сейчас о недодуве , причины разжеваны в теме по недодуву ( ссылку давал выше ).
Это все надо проверять под капотом, потом двигаться дальше ,если причина не найдется при проверке турбо.
Если не сложно подскажите пожалуйста еще по расходу. Поменял резину на лето (диски остальись прежние) и машина стала больше потреблять топлива. На круизе при 100 от 6 литров, круиз 140 9-10.5. У меня такой расход был на предидущем 1.8 тси с 7 дсг. А тут вроде как дизель, у всех знакомых ест гораздо меньше, правда комон рейл. Это нормальная практика для 170 сил и дсг6? Все ступицы проверил, тормоза вчера только обслужил, накат у автомобиля хороший. Расход без потребителей, кондиционер выключен. Поиграться с адаптацией в 4 группе? У меня сейчас 1,09. Нужно попробовать увести в минус? Или все же причины в недодуве и подсосе воздуха? Спасибо.
 
На всех логах постоянный недодув, порядка 100-120 мб.
Ищите причину недодува, неплотности в патрубках, схему подключки шлангов, актуатор турбины проверяйте на дырявость.

Сопутствующей причиной еще может быть кривость прошивки или состояние форсунок.
Недодув этот не критичен. Воздуха хватает чтобы влить 60мг. топлива.
А вот форсунки более вероятны если прошивка сток.
 
Недодув этот не критичен. Воздуха хватает чтобы влить 60мг. топлива.
А вот форсунки более вероятны если прошивка сток.
Менять форсунки это уже в самом конце. Стоят денег космос, но не факт что они окажутся. Постараюсь ещё посмотреть впуск и сажевый. Может забито там. Плюс геометрию почистить в трубине. Ещё хочу поменять уплотнительные кольца в форсунках. В топливном стакане есть темный налёт.
 
Прошивку залил сегодня другую, предыдущую. Ничего не меняется.
 
Воздуха хватает чтобы влить 60мг. топлива.
и не факт что эти 60мг попадают в цилиндр.это же расчетное значение.т.е. столько хочет влить эбу.
может и недодув из за форсунок.
 
Менять форсунки это уже в самом конце. Стоят денег космос, но не факт что они окажутся. Постараюсь ещё посмотреть впуск и сажевый. Может забито там. Плюс геометрию почистить в трубине. Ещё хочу поменять уплотнительные кольца в форсунках. В топливном стакане есть темный налёт.
Тёмный налёт это на стенках колодцев форсунок? Тогда форсы точно забитые, ведь такой же налёт и в форсунках. Меняй форсунки.
 
Тёмный налёт это на стенках колодцев форсунок? Тогда форсы точно забитые, ведь такой же налёт и в форсунках. Меняй форсунки.
Нет, налет в стакане топливного фильтра. Распространенная проблема.
 
Есть автомобиль Passat B6 с двигателем BMR 170 л.с. и коробкой DSG 6. По паспорту разгон до 100 должен быть в районе 8 секунд и максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль более менее разгоняется до 170, далее до 190 и все. До ста едет больше 10 секунд. Коррекция форсунок в идеале, турбина по ваг кому дует запрос в 2500 (1.5 бар) стабильно без провалов. Ошибок нигде нет. Что может быть причиной? Какие ещё параметры можно посмотреть Васей? Что проверить механически? Заранее спасибо.
машине 13 лет, пробег наверно 300000+
для нее 10сек, это супер
 
Тогда смотри насос тандемный (прокладка )
Можете посоветовать что из представленного на нашем рынке выбрать из ремкомлпектов? Прокладка которая к блоку? Там есть оригинал. Или сальник который отделяет вакуумную часть от топливной?
 
Если черноты в фильтре мало,скорее всего прокладка виновник.
Нормальное качество/цена у Elring или V.Reinz.
Как всегда, вскрытие покажет... :)
 
Что то я туплю.у него же Комон рейл.там разве есть тандем?:mda:
 
просто глянул 23гр. а она не насосфорсуночная.:confused:
аааа дошло цэж пьезо!
 
Вообьщем решил начать с малого ремонта. Заменю умплотнительные шайбы и толкатели насос форсунок, поменяю прокладку между тандемником и блоком, почищу геометрию турбины и впуск. Там дальше видно будет. Форсунки думаю впорядке. Все же автомобиль проехал на них 130 тысяч по Германии и уже 8 тысяч тут на максимально возможной у нас солярке. Обязательно отпишу что и как.
 
Форсунки думаю впорядке
Можно конечно надеяться, но, смотрим твои первые логи.
Screenshot_20210408_200011.jpg
Топлива програмно по максимум, что соответствует характеристике двигателя. И вот в чем беда.

не факт что эти 60мг попадают в цилиндр.это же расчетное значение.т.е. столько хочет влить эбу.
 
Можно конечно надеяться, но, смотрим твои первые логи.
Посмотреть вложение 85479 Топлива програмно по максимум, что соответствует характеристике двигателя. И вот в чем беда.
Есть подозрения что уплотнения на форсунках не в лучшем состоянии. При замене всех колец и новой регулировке количество реального топливо же может поменяться?
 
Назад
Сверху Снизу