2.0 TDI BMR не развивает мощность

  • Автор темы fedotenko
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры

fedotenko

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
3
Город
Шостка
Авто
Passat B6 2.0 TDI BMR
Автомобиль
VW Passat B6 2008
Двигатель
2,0 BMR
Есть автомобиль Passat B6 с двигателем BMR 170 л.с. и коробкой DSG 6. По паспорту разгон до 100 должен быть в районе 8 секунд и максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль более менее разгоняется до 170, далее до 190 и все. До ста едет больше 10 секунд. Коррекция форсунок в идеале, турбина по ваг кому дует запрос в 2500 (1.5 бар) стабильно без провалов. Ошибок нигде нет. Что может быть причиной? Какие ещё параметры можно посмотреть Васей? Что проверить механически? Заранее спасибо.
 
Какие ещё параметры можно посмотреть Васей?
 
Есть автомобиль Passat B6 с двигателем BMR 170 л.с. и коробкой DSG 6. По паспорту разгон до 100 должен быть в районе 8 секунд и максимальная скорость более 200 км/ч. Автомобиль более менее разгоняется до 170, далее до 190 и все. До ста едет больше 10 секунд. Коррекция форсунок в идеале, турбина по ваг кому дует запрос в 2500 (1.5 бар) стабильно без провалов. Ошибок нигде нет. Что может быть причиной? Какие ещё параметры можно посмотреть Васей? Что проверить механически? Заранее спасибо.
Поедь в Германию и залей немецкую саляру. Много вопросов по тяге отпадут сами по себе.
 
Последнее редактирование:
Поедь в дерьманию и залей немецкую саляру. Много вопросов по тяге отпадут сами по себе.
У нас есть очень хорошая солярка. Я на шеле заливаю, обычную, а не их суперпуперскую, в сравнении стем, что пару раз пришлось заливать по трассе - небо и земля!! :good: Расход сразу процентов на 10-15 вверх, дымность в наборе вверх, динамика - вниз... И, это на тупом AAZ, который и на масле из фритюрницы умеет ездить!
Еще, газпромнефть соляру народ хвалит, я не пробовал... :unknw:
А вот, у лукойла и GP, говорят, соляра очень "ленивая". Но, сам не пробовал, это со слов....:unknw:
 
Спасибо. Завтра сниму все логи.
 
Черным цветом заполнил данные до регенерации сажевого фильтра, красным после регенерации. По мотору и коробке ошибок нет. Автомобиль недавно из Гемании, пробег в коробке 260 тыс. км., реальный. Форсунки Сименс были поменяны в Германии все 4 штуки на 128 тысячах по отзывной. Помогите найти причину такой потери мощности и динамики. Отдельно логги наддува и набора скорости также приложу. Пробовал и на 5 и на 6 передаче в ручном режиме.
 

Вложения

  • 2.0 tdi pd.jpg
    2.0 tdi pd.jpg
    170,3 КБ · Просмотры: 288
  • Screenshot_5 gear.png
    Screenshot_5 gear.png
    79,5 КБ · Просмотры: 335
  • Screenshot_6 gear.png
    Screenshot_6 gear.png
    80,1 КБ · Просмотры: 280
По данным таблицы не понял данные в гр.015/3 . Ошибки там нет ?
Откуда такой расход или что то включено из электропотребителей ?
Почему нагрузка на коленвал возросла после прожига ? ( 15/2).

Логи горбатые,нужно переснять.
Как правильно, читать здесь,
 
По данным таблицы не понял данные в гр.015/3 . Ошибки там нет ?
Откуда такой расход или что то включено из электропотребителей ?
Почему нагрузка на коленвал возросла после прожига ? ( 15/2).

Логи горбатые,нужно переснять.
Как правильно, читать здесь,
Не знаю почему пишет такой расход. На приборке в обоих случаях когда я снимал показания был стандартный расход 0,7-0,8 литра в час. Прошивку в двигателе обновлял на самую последнюю по TPI. Если и был чип кривой на ней когда то, то думаю теперь его можно исключить.
 
Приборку переключите пока в другой раздел, вместо моментального расхода.
Расход в 15/3 и до прожига был высокий .
Смотрите еще раз, может неправильно снимаете данные ( прогреть , все выключить в машине кроме мотора и снять цифры.)

Напиши по чем заправился последний раз ( 1л = ???? )
 
Приборку переключите пока в другой раздел, вместо моментального расхода.
Расход в 15/3 и до прожига был высокий .
Смотрите еще раз, может неправильно снимаете данные ( прогреть , все выключить в машине кроме мотора и снять цифры.)

Напиши по чем заправился последний раз ( 1л = ????
В машине залит ВОГ дизель. Обычный Евро 5 белоруский скорее всего. Из альтернатив в городе только ANP от Кременчуга. Параметр 15/3 это же показатель мгновенного? Автомобиль был прогрет, все потребители отключены. Могу попробовать посмотреть еще Одисом.
 
Приборку переключите пока в другой раздел, вместо моментального расхода.
Расход в 15/3 и до прожига был высокий .
Смотрите еще раз, может неправильно снимаете данные ( прогреть , все выключить в машине кроме мотора и снять цифры.)

Напиши по чем заправился последний раз ( 1л = ???? )
Что то паранормальное. В 1 гр. одна цикловая, в 15 совсем другая. Поэтому и л/ч так считает.
 
Прошивку в двигателе обновлял на самую последнюю по TPI. Если и был чип кривой на ней когда то, то думаю теперь его можно исключить.
Обновление переписывает не всю прошивку а только какую то часть её. Но это касается бош. По сименсу не могу сказать.
 
@fedotenko, Может регенерация еще не закончилась, когда снимал ?
Не может приборка настолько отличаться от 15/3 , надо с этим разобраться.
 
@fedotenko, Может регенерация еще не закончилась, когда снимал ?
Не может приборка настолько отличаться от 15/3 , надо с этим разобраться.
Регенерация закончилась, второй замер делал уже послее нее и сразу как приехал с трассы где разгонял до 190 км/ч. Но точно что в обоих случаях приборка показывала 0.7 л/ч. Может Вася кривой?
 
Логи горбатые,нужно переснять.
Как правильно, читать здесь,
Переделал логи. Лог 2 это с 3 в пол с переключением на 4, лог idle это с 3 передачи почти до отсечки и обратно на холостых, лог 1-4 это с первой в спорт режиме до 4 передачи. Снял по разному, думаю то что нужно вы увидите. Спасибо.
 

Вложения

  • Log 2.png
    Log 2.png
    63,9 КБ · Просмотры: 196
  • Log idle.png
    Log idle.png
    79,5 КБ · Просмотры: 180
  • log 1-4.png
    log 1-4.png
    80,7 КБ · Просмотры: 209
По 15 группе у меня разные значение. Ваг ком что то высчитывает там среднее. Только завел авто начинает отсчет с 0.01 литра в час и растет. Если с трассы приехал, то показывает около 3 литров в час и падает каждые 2-3 секунды. В данный момент пишу пост, 1.48 литра и падает. На приборке в это время стабильные 0.7 литра в час.

По 15.2 нагрузке стабильные 44. С магнитолом и кондиционером 48-49.


Проверил ещё и одисом. Те же 42.9 НМ в 2 блоке и 0.49 литра в час и потихоньку растет.
 
Последнее редактирование:
На всех логах постоянный недодув, порядка 100-120 мб.
Ищите причину недодува, неплотности в патрубках, схему подключки шлангов, актуатор турбины проверяйте на дырявость.

Сопутствующей причиной еще может быть кривость прошивки или состояние форсунок.
 
На всех логах постоянный недодув, порядка 100-120 мб.
Ищите причину недодува, неплотности в патрубках, схему подключки шлангов, актуатор турбины проверяйте на дырявость.

Сопутствующей причиной еще может быть кривость прошивки или состояние форсунок.
Может быть проблема когда турбина засорена. По типу когда они начинают передув ловить со временем. Что геометрию нужно чистить.
 
Назад
Сверху Снизу