Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 897
- Реакции
- 181
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Ремонт DSG - DQ 500. Работа по ремонту трансмиссии серии 0BT с кодом NZQ.
Замена правой полуосевой шестерни - 0BT409159B. Гильзовка картеров.
Volkswagen Caravelle 2015 модельного года .....
Автомобиль приняли в клубном АВ - сервисе вот с таким "сопровождением" : " КПП ... хрустит и не едет".
Оказалось все просто ))) шлицами правого привода стесало шлицы правой полуосевой шестерни дифференциала!
Без должного количества смазки это часто происходит ... да и пробег уже ... 300!
При данном раскладе обычно несколько путей.
1-й
Согласно заводской сводке TPI меняем правую полуосевую шестерню
2-й
Убираем стоковый дифференциал как конструкцию и устанавливаем вместо него дифференциал повышенного трения, например от STR(Тольятти). При этом нужно просто переустановить на блокировку STR шестерню от заводского дифференциала.
Для проведения ремонта, была выбрана мастерская Новожилова в Черемушках.
В данном случае мы пошли по первому пути, хотелось выбрать самый простой вариант, но при разборке - дефектовке коробки, дополнительно выявились следующие проблемы :
- повреждены 4 посадочных места в картерах коробки под опорные подшипники валов - требуется гильзовать картера.
- на вилках переключения уже "болтаются" подшипники скольжения - требуется поменять все 4 + 4.
02E.501.349.F Ø 22 мм
02E.501.349.G Ø 25 мм
- на подшипнике первичного вала 0BH311139A, имеются повреждения сальника - нужно менять.
Сперва извлечь гильзу сцепления а уж затем извлекать сам подшипник.
После гильзовки - перерегулировать 2-е валы,установить оба новых подшипника на первичные валы и все склеить.
В настоящий момент трансмиссия ждет установки на платформу!
Всем добра и удачи на дорогах )
С наиболее полным фото и видео отчетом можно всегда ознакомится на канале в телеге, в теме с одноименным названием … : t.me/doktor171
Замена правой полуосевой шестерни - 0BT409159B. Гильзовка картеров.
Volkswagen Caravelle 2015 модельного года .....
Автомобиль приняли в клубном АВ - сервисе вот с таким "сопровождением" : " КПП ... хрустит и не едет".
Оказалось все просто ))) шлицами правого привода стесало шлицы правой полуосевой шестерни дифференциала!
Без должного количества смазки это часто происходит ... да и пробег уже ... 300!
При данном раскладе обычно несколько путей.
1-й
Согласно заводской сводке TPI меняем правую полуосевую шестерню
2-й
Убираем стоковый дифференциал как конструкцию и устанавливаем вместо него дифференциал повышенного трения, например от STR(Тольятти). При этом нужно просто переустановить на блокировку STR шестерню от заводского дифференциала.
Для проведения ремонта, была выбрана мастерская Новожилова в Черемушках.
В данном случае мы пошли по первому пути, хотелось выбрать самый простой вариант, но при разборке - дефектовке коробки, дополнительно выявились следующие проблемы :
- повреждены 4 посадочных места в картерах коробки под опорные подшипники валов - требуется гильзовать картера.
- на вилках переключения уже "болтаются" подшипники скольжения - требуется поменять все 4 + 4.
02E.501.349.F Ø 22 мм
02E.501.349.G Ø 25 мм
- на подшипнике первичного вала 0BH311139A, имеются повреждения сальника - нужно менять.
Сперва извлечь гильзу сцепления а уж затем извлекать сам подшипник.
После гильзовки - перерегулировать 2-е валы,установить оба новых подшипника на первичные валы и все склеить.
В настоящий момент трансмиссия ждет установки на платформу!
Всем добра и удачи на дорогах )
С наиболее полным фото и видео отчетом можно всегда ознакомится на канале в телеге, в теме с одноименным названием … : t.me/doktor171
