Фотоотчет Ремонт КПП DSG 7, серии 0BT - 0BH - 0DL DQ500

Новожилов

Новожилов

Профессиональный советчик
Сообщения
812
Реакции
168
Город
Москва - Братеево - Люберцы
Авто
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Автомобиль
Audi RS Q3 2016
Двигатель
CZGA
Коробка передач
0BH - RBZ
Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (17).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (20).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (23).jpg

Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (24).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (3).jpg

Ну а мы пока продолжим!
Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (5).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (6).jpg

А вот и "неожиданность" ....
На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )

IMG-20210322-WA0018.jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (11).jpg IMG-20210322-WA0020.jpg IMG-20210322-WA0022.jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (13).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (14).jpg


А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (25).jpg

И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (26).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (27).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (28).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (29).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (30).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (32).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (34).jpg

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (35).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (36).jpg

Затем процесс склеивания

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (42).jpg 0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (41).jpg

Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы

0BH_RBZ Novozhilov 18032021 (43).jpg

И практически закончили )

20210326_163446.jpg


Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!

20210326_171144.jpg
 
Трансмиссия 2013 года, серии 0BH с кодом NYF
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для установки самоблокирующего дифференциала STR и сцепления DCT

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (3).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (11).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (6).jpg

Работа по установке блокировки для нас привычная, так что все отмываем, продуваем, получаем новые запчасти и .... вперед!

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (12).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (13).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (14).jpg

Далее приступаем к сборке и регулировке дифференциала!

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (16).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (17).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (18).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (19).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (20).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (21).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (22).jpg

Затем достаем из картера внешнюю обойму подшипника, что бы установить новое регулировочное кольцо, размер которого мы определили по технологии предоставленной концерном и описанном в ELSA

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (23).jpg

Теперь же можно заняться следующими делами ....
Установить в картер "кожух сцепления" масляный насос, маслоотражающий кожух, масляную магистраль а на первичный вал - новый опорный подшипник!

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (24).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (25).jpg

И приступаем к процессу "склеивания"!

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (26).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (27).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (28).jpg

Далее подошла очередь установить новые уплотнения на масляные колодцы

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (29).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (30).jpg

А затем установка "усиленного" сцепления
К сожалению установка данного сцепления требует на порядок больше времени чем установка обычного ....
и безусловно тут есть свои нюансы!
Но нам не привыкать и работа завершена )

0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (32).jpg 0BH_NYF Новожилов 1.04.2021 (1).jpg
 
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (6).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (25).jpg

Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (7).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (8).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (9).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (10).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (13).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (14).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (15).jpg

А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (16).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (17).jpg

Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (18).jpg

А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (19).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (20).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (21).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (23).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (20).jpg

Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (26).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (27).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (28).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (29).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (30).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (31).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (32).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (33).jpg

Теперь можно приступать к следующему этапу!
Обоймы передних подшипников вторичных валов, в отремонтированные посадочные места, дополнительно устанавливаем на клей.

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (34).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (35).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (36).jpg

Проверив регулировку преднатяга на подшипниках валов и "исправив недочеты" можно приступить к завершающим работам!
Все самое трудоемкое нам уже удалось, осталось совсем немного перед склеиванием )
Новый задний подшипник первичного вала и новые наконечники на вилку!

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (38).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (39).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (40).jpg

Обезжириваем и склеиваем!

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (41).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (42).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (33).jpg

Далее займемся установкой новых уплотнений!

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (44).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (45).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (46).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (1).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (2).jpg

И как вишенка на торте - установка нового сцепления!

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (3).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (4).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (5).jpg

Всем удачи на дорогах!

0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (26).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (27).jpg 0BT_LZZ. Новожилов 29032021 (28).jpg
 
Do you have source or the spec for the oil tube seals? I believe I may have a damaged one. Also is there a specific depth these tubes need to be set in the case?
In the meantime, there is no need to worry about it. ”

mech_tubes.jpg
 
Здравствуйте!
На торцах данных масляных колодцев есть каталожные номера!
Они доступны к заказу!
А манжетные уплотнения к ним так же есть в "ремкомплекте" для этих трансмиссий !
 
I have the part numbers but Audi/VW only sell two of four. I'm in the USA and no one in North America sells a repair kit. It will likely take 8 weeks to get from across the pond.
 
Это неоригинальный ремкомплект! И в нем нет масляных колодцев )))
Иногда можно воспользоваться услугами токаря и изготовить колодцы самостоятельно!!!!

20210515_110646.jpg 20210515_110656.jpg 20210515_110704.jpg 20210515_110717.jpg 20210515_110730.jpg 20210515_110737.jpg 20210515_110759.jpg иллюстрация N 12  png.png
 
Последнее редактирование:
А у меня все позиции доступны к заказу!
0BH321477
0BH321477A
0BH321477C
0BH321477D
 
Их давно уже вытачивают )
Читать EISA и SSP ведь никто не любит )))
 

Вложения

  • 20210515_133246.jpg
    20210515_133246.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 214
Where can I get my hands on the PDF that you shared that picture from! I'm serious when I say no one in the USA knows how to troubleshoot these transmissions and most of the parts are not available.

I have a set of aftermarket aluminum tubes but I damaged the rubber o-rings when removing them to inspect. As I'm sure you are aware the inside edge of the case is not beveled like the mech side. That sharp edge cuts up the inner oring when removing.
 

Вложения

  • IMG_0022.JPG
    IMG_0022.JPG
    246,1 КБ · Просмотры: 209
Эта информация только для дилерских станций .... и их сотрудников!
Я то думал это в России ничего нет )))) из-за санкций!
Если уж Вы столкнулись с данной трансмиссией, то загляните ко мне в Instagram, полагаю что там найдете много интересного
Можете задавать вопросы и тут - постараюсь на них отвечать как только смогу.
 
Трансмиссия 2013 года, серии 0BT с кодом NYB
Авто предоставили в клубный АВ-сервис с определенными проблемами после предыдущего и не очень удачного ремонта!
Коробка вся в масле и дергается при движении ....
В заказ/наряде написано что клиент отказался от гарантийного ремонта!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (5).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (3).jpg

По заглушке первичного вала можно определить что "перспективные молодые люди" уже как-то начали .... не очень

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (6).jpg

Ну а увидев "тюнингованные" масляные колодцы закралось сомнение что оригинальные были сломаны и ничего не оставалось как вытачивать их у токаря!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (7).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (8).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (9).jpg

Так как масло "сливалось" через оба сальника дифференциала, то вид слетевших пружин(на обоих сальниках дифференциала) даже не удивил!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (10).jpg

Предыдущий ремонт заключался в замене одного из сателлитов дифференциала так как шлицевую посадку в нем и шлицевую часть привода просто "срезало"...
Мальчишки конечно поменяли этот сателлит, но забыли установить компенсационную шайбу, поэтому сателлит имел большое продольное перемещение внутри собранного ими дифференциала )
Наша же задача состояла в замене всех уплотнений(... и заглушек сателлитов в том числе) и в поиске возможных "подводных камней" любезно заложенных перед нашим вмешательством.
Получаем основные запчасти и обращаемся к партнерам за помощью в поиске шайбы сателлита ... нужно ведь попытаться собрать по человечески!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (12).jpg

Со "свободно продающимися шайбами" проблема ))) но нам повезло и с помощью болгарки мы ее добыли из заклинившего дифференциала!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (15).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (14).jpg

Устанавливаем новые резинометаллические заглушки в оба сателлита и можно приступать к сборке!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (16).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (17).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (18).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (20).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (21).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (22).jpg

А с "тюнингованными колодцами" тоже был подвох .....
Один из них, даже с новыми уплотнениями, просто "пролетал" в свой проем! Видно когда их точили, то кто-то отвлекся ))))) и размер ушел! Пришлось устанавливать оригинальный что б хотя бы давление появилось там где нужно!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (13).jpg 0BT_NYB Novozhilov 12052021 (24).jpg IMG-20210515-WA0021.jpg IMG-20210515-WA0026 (1).jpg

Вот собственно и все!

0BT_NYB Novozhilov 12052021 (25).jpg

Всем добра )
 
You are a master at your craft Sir! I wish I could send you my transmission!

Any idea why one oil well would be loose? Did you measure to see if the tube was simply out of tolerance? Do you ever install thicker than OEM orings hoping they will seal better?
 
В данном "масляном колодце", проточка под уплотнительное кольцо очевидно выполнена не корректно и поэтому нет эффекта "уплотнения" как должно быть!

Вторая часть Вашего сообщения мной не понятна .... наверное из-за некорректного технического перевода программой )))
Я слышал что для "подготовленных" машин, устанавливаются как раз колодцы из металла, но так ли это на самом деле я не проверял!
 
Все начиналось как обычно …
В клубный АВ - сервис была доставлена трансмиссия 2014 года, серии 0BH с кодом NZU
на установку самоблокирующего дифференциала!
Кроме всего прочего, люди из дружественного сервиса попросили взглянуть на нее с пристрастием так как ранее в нее уже "залезали другие специалисты" …
Т.е. к ее состоянию и работоспособности были вопросы!
На коробке так же было установлено "усиленное" сцепление.

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (2).jpg

Ничего не предвещало беды, но как только началась ее разборка мы ужаснулись !
Это было похоже на акт вандализма! Никогда не видел ничего подобного …
Похоже что лупили и по валу и по картеру, многократно и почти с остервенением !
Но самое интересное что люди после которых "это" попало к нам на стол — "занимаются ремонтом коробок" !
И вроде бы в городе Набережные Челны

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (3).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (4).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (5).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (6).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (7).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (8).jpg

Дальше — больше!
Взору предстал задний подшипник первичного вала с отломанным краем, хотя в тех. литературе ясно написано как именно нужно делать что бы подобного не происходило!
К слову сказать, на следующий день, был звонок от "перспективного" молодого человека, который заявил что я не знаю "всей истории" ремонта коробки у них … но оказывается он НАМЕРЕННО ломанул данный подшипник что бы показать клиенту что его "тюнинговое сцепление" в коробку не встает …
Это его заявление настолько, мягко говоря, меня "удивило" !

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (9).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (10).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (1).png

Но на этом все не закончилось … и второй картер "кожух сцепления" так же оказался с сюрпризом …
Что нужно было делать что бы передний подшипник оказался в таком состоянии я не знаю, но по факту тут вот что :

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (11).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (12).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (13).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (14).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (15).jpg

Осмотрев внимательно масляные колодцы обнаружилось еще одно немало важное обстоятельство — расколот один из них! Просто смешно было устанавливать его обратно …
Кстати сказать "перспективные молодые люди" очень не хотели что бы кто то вскрывал коробку после их "работы"! И утверждали что она мол "идеальная" )))) Вот так то!

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (52).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (53).jpg

В сухом остатке владелец авто стал искать другую коробку.... и нашел такой вариант :

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (19).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (24).jpg

На данной коробке есть такое место ...... непонятно чем "украшенное" на первый взгляд :

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (26).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (27).jpg

Вероятно эта коробка из "утилизированных"!
Часто приходится видеть трансмиссии прожженные электродом в нескольких местах .....
Некоторые из них практически "новые" и их восстанавливают подобным образом ) для возможности дальнейшего использования!
А мы углубляемся дальше!

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (20).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (21).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (22).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (23).jpg

Итак! Что мы имеем?
Картера безусловно возьмем от донорской TFR!
Так как донор в отличном состоянии и передаточные числа главной пары такие же как на стоковой NZU, то валы с несущими подшипниками мы так же возьмем от донора!
Шестерню дифференциала на блокировку STR мы так же снимем с донора ...
Ну и все "свежайшие кольца синхронизаторов" от донора мы установим на шестерни от стоковой коробки и все это смонтируем на валы донора.
К слову сказать, "первспективные молодые люди" из славного города Набережные Челны, в прошлый свой "ремонт", поменяли владельцу коробки один из вторичных валов вместе с вилками, и вместо него установили другой вал!
А когда, вместе с новым донором прислали этот прежний вал но без внешних обойм на подшипниках, то использовать валы от донора стало более приемлемым!
Валы совсем свежие, со своими подшипниками и к регулировке преднатяга в своих картерах вопросов уже нет .....
Поэтому все три вала разбирать не будем - это ни к чему!

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (36).jpg

Начнем потихоньку )
Соберем валы, установим новые подшипники на блокировку ...

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (32).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (34).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (35).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (37).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (38).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (31).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (29).jpg

Затем готовимся к измерениям для регулировки дифференциала!

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (41).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (42).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (43).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (45).jpg

Поменяем болтающиеся наконечники на некоторых вилках и можно готовится к склеиванию и регулировке сцепления!

0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (46).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (47).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (49).jpg 0BH_NZU+TRF от 13.05.2021 (50).jpg
 
Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEY
Коробку отдельно от авто прислали транспортной компанией на адрес клубного АВ-сервиса.
Предыстория такова, что из коробки начало выливаться масло!
Владелец заметил это .... и вроде бы проехал совсем чуть-чуть .... что бы дотянуть до сервиса
Ну а когда коробку сняли, то увидели что в корпусе "дыра"!

0BT_NEY от 5.07.2021 (1).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (24).jpg

Вскрываемся!

0BT_NEY от 5.07.2021 (2).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (3).jpg

Ну а тут на лицо явные следы "масляного голодания"!

0BT_NEY от 5.07.2021 (7).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (8).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (9).jpg

И вот собственно из-за чего!
Выкрутился стопорный болт вторичного вала на котором расположены шестерни 7-3-6-2й передач и выломал кусок картера
Разумеется масло побежало из коробки а его так не хватало ни 3-й передаче ни особенно 7-й!
Ну и шестерня 7-й почернела (

0BT_NEY от 5.07.2021 (10).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (5).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (6).jpg

Нам придется разобрать 2-й вал что бы ничего не пропустить!

0BT_NEY от 5.07.2021 (11).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (12).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (13).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (14).jpg

Вот и наша седьмая ...
От большой температуры и недостатка масла рассыпался пластиковый сепаратор подшипника внутри шестерни седьмой передачи!
Остались от подшипника одни иголочки (

0BT_NEY от 5.07.2021 (15).jpg 0BT_NEY от 5.07.2021 (16).jpg

Синхронизатор 3-7й так же не в лучшем виде!
Про кольца синхронизаторов я вообще не скажу ....

0BT_NEY от 5.07.2021 (18).jpg

А далее - третья передача!

0BT_NEY от 5.07.2021 (19).jpg

Чуть дольше бы проехал - пошло бы и дальше ....
Мы разобрали и другой вторичный вал, но с ним к счастью все хорошо!
Ну а пока что мы имеем?
Пробитый корпус варить не интересно так как обязательно "уйдет центр"!
Вал легче всего искать б/у и "в сборе" так как в нем убита резьба под стопорный болт, сам он почернел от температуры и кто его знает когда он может лопнуть в этом месте??? А отдельно шестерни 7-й и 3-й никто обычно не продает!
Что же касается картера "кожух сцепления", то в нем провернуло обе внешние обоймы передних подшипников 2-ых валов!
И это так же либо замена корпуса либо ремонт посадочных мест!

Все кто могут помочь с поиском запчастей, за вменяемые деньги, просьба откликнуться и помочь владельцу данного коробаса - барабаса )))
 

Вложения

  • 0BT_NEY от 5.07.2021 (17).jpg
    0BT_NEY от 5.07.2021 (17).jpg
    252,5 КБ · Просмотры: 190
  • 0BT_NEY от 5.07.2021 (20).jpg
    0BT_NEY от 5.07.2021 (20).jpg
    267,5 КБ · Просмотры: 187
  • 0BT_NEY от 5.07.2021 (21).jpg
    0BT_NEY от 5.07.2021 (21).jpg
    256,1 КБ · Просмотры: 176
  • 0BT_NEY от 5.07.2021 (22).jpg
    0BT_NEY от 5.07.2021 (22).jpg
    268,7 КБ · Просмотры: 178
Ну и продолжение данной истории!
Итак … коробку решено было собирать.
Картер коробки "кожух сцепления" мы отдали в Марьино — нашему партнеру. Напомню, что в данном картере провернуло два посадочных места под внешние обоймы передних подшипников обоих вторичных валов.
Стоимость ремонта одного посадочного места — 5000р. и если учесть что при "восстановлении" картера мы еще и "усиливаем" место посадки, то ремонт картера рассматривался как основной вариант!
Другой картер(с дырочкой в левом боку) требовал замены так как после возможных сварочных работ нужно было бы восстанавливать посадочное место под задний подшипник вторичного вала а это "целая история", если работать по технологии! Но опять же помогли наши партнеры и предложили картер от "свежеутилизированой" коробки )))
Конечно данный картер так же имел "повреждения" … его пытались прожечь электродом, но в данный момент это был самый перспективный вариант!
Вторичный вал "в сборе", разумеется б/у, вместо нашего(со сгоревшими шестернями), нам предложили в славном городе Курск и мы его заказали.
Просчет остальных деталей закончился тем что владелец авто решил приобрести все самостоятельно и занялся этим вопросом в плотную! На этом мы и порешили. Далее была небольшая "пауза" … пока все пришло! Я даже на рыбалку в Астрахань успел ) Ну а по приезду мы приступили к работе.

И начали мы с работы по дифференциалу!
Нужно было не только установить новые подшипники и выставить правильный преднатяг, но еще и заменить резинометаллические заглушки в сателлитах.Поэтому все разбираем и далее по схеме!

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (35).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (36).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (38).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (39).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (40).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (41).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (42).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (43).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (44).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (45).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (46).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (48).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (49).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (50).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (52).jpg

Задний подшипник первичного вала так же меняем!​


0BT_NEY.Новожилов.8072021 (65).jpg
И к замене наконечники вилок переключения так как сепараторы подшипников уже "болтались" на вилках!

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (66).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (67).jpg

Дальнейшая работа с данной трансмиссией подразумевала регулировку обоих вторичных валов так как мы сменили один из картеров коробки!
Начали мы с того, что разобрали вал пришедший из Курска, отмыли его и из двух собрали один с самыми "презентабельными" деталями. Затем поместили данный вторичный вал в два картера, скрутили "моментом", закрепили на рабочем столе и провели измерения для подбора регулировочной шайбы нужного размера!

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (53).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (54).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (55).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (56).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (57).jpg

Далее дошла очередь и до второго вторичного вала, но перед тем как проводить работы по нему, нужно было из прежнего картера извлечь внешнюю обойму его заднего подшипника и переставить ее в новый корпус!
Поэтому достаем нужную нам обойму и переставляем ее в наш "новый картер".
Затем помещаем данный вторичный вал в коробку, монтируем ее к монтажно плите, устанавливаем датчик часового типа и так же как в первом случае проводим измерения для подбора нужного регулировочного кольца.

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (58).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (59).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (60).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (62).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (63).jpg

Тут есть один нюанс!
Для регулировки валов существует ремкомплект шайб под номером 084498383A
Но! В данном комплекте не все шайбы имеют свой каталожный номер! От самой меньшей(0.7) и до размера шайбы 1.35
А вот затем от размера 1.4 и до размера 2.4 номера присутствуют и такие шайбы доступны к заказу по одной!
Так что концерн заставляет нас приобретать комплекты ))))

Фото N 8   .jpg

Теперь можно скомпоновать все в одном корпусе и заняться склеиванием картеров!

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (64).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (68).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (69).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (70).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (71).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (72).jpg

Дошла очередь и до замены уплотнений …
Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы и мехатроник из специального набора )

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (73).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (1).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (2).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (3).jpg

А далее установка и регулировка сцепления!

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (4).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (5).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (7).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (8).jpg 0BT_NEY.Новожилов.8072021 (9).jpg

0BT_NEY.Новожилов.8072021 (10).jpg


Работы по ремонту коробки завершены, все отправлено владельцу авто транспортной компанией и мы хотим пожелать ему удачи в дальнейшей эксплуатации авто!
Всем добра )
 
Последнее редактирование:
С фотоотчетами по ремонтам различных коробок можно всегда ознакомиться в блоге, на сайте vv-dsg.ru
 
DSG — DQ 500. Работа по ремонту трансмиссии серии 0BH с кодом NZT. Хруст на третьей передаче.

Tiguan 2011 года, с автоматической коробкой JVZ, в какой то момент… по решению владельца авто, получил "апгрейд" — трансмиссию DQ 500, серии 0BH с кодом NZT, но! Разумеется были проблемы )
Та часть вопросов, касающаяся работ по ремонту механической части мы взялись решить в агрегатном участке на базе клубного АВ — сервиса.
В данную коробку уже залезали "молодые, перспективные дарования", вероятно для последующей продажи агрегата… Не разобрать коробку ни собрать корректно у них не получилось.
Со слов нового владельца агрегата :
С момента свапа кпп, "на холодную", она клацала вилкой 3-й передачи. Потом этот звук пропадал после прогрева. Постепенно, в течении года, клацанье превратилось в конкретный лязг.Потом появились проблемы по серьезнее…
3-я передача либо не хотела втыкаться и "хрустела", либо воткнувшись, могла вылететь при "тапке в пол" на следующем светофоре".
В общем, основная проблема по механической части коробки, заключалась в том, что на 3-й передаче, в момент включения, был хруст — "хррр"!
Ситуация с подобным проявлением неисправности давно известна и концерн, по этому поводу, выпускал определенную заводскую сводку TPI
Так что решение по хрусту на третьей передачи, на некоторых трансмиссиях DQ 500, есть уже давно — установка ремкомплекта третьей передачи под определенным каталожным номером, но в настоящее время немцы повернулись к нам … спиной и поэтому мы пошли своим путем!
Мы нашли и шестерню и синхронизатор, разумеется б/у, а вот кольцо синхронизатора мы установили иное — с молибденовым напылением! Это относительно недавняя наша "наработка", но она уже опробована на нескольких коробках и разумеется с успехом.
Обычно "хруст" на определенной передаче начинается тогда, когда фрикционная поверхность кольца синхронизатора не справляется с торможением "конуса" самой шестерни и разумеется "зубья захода" на обойме синхронизатора не корректно входят в зацепление с "зубьями захода" на шестерне! В последствии, острые окончания зубьев становятся — "стесанными", что усиливает эффект.
Возвращаясь к нашему ремонту, скажу )
Мы заменили все что нужно, выставили правильные преднатяги и отдали авто владельцу!
На сегодняшний момент машина прошла 1000 км., полет нормальный, 330 сил и 500 Hm она переваривает уверенно — это со слов владельца авто!
Всем добра и удачи на дорогах!
 

Вложения

  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (49).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (49).jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 100
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (50).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (50).jpg
    235,1 КБ · Просмотры: 102
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (51).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (51).jpg
    220,3 КБ · Просмотры: 97
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (52).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (52).jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 100
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (48).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (48).jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 102
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (47).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (47).jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 102
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (46).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (46).jpg
    158,5 КБ · Просмотры: 100
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (45).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (45).jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 102
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (43).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (43).jpg
    192,5 КБ · Просмотры: 103
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (41).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (41).jpg
    211,5 КБ · Просмотры: 105
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (40).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (40).jpg
    269,4 КБ · Просмотры: 103
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (53).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (53).jpg
    223,8 КБ · Просмотры: 95
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (54).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (54).jpg
    209,1 КБ · Просмотры: 92
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (73).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (73).jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 99
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (72).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (72).jpg
    223,4 КБ · Просмотры: 97
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (69).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (69).jpg
    234 КБ · Просмотры: 93
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (68).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (68).jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 99
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (65).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (65).jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 93
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (59).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (59).jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 100
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (58).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (58).jpg
    261,5 КБ · Просмотры: 95
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (57).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (57).jpg
    238,4 КБ · Просмотры: 92
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (56).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (56).jpg
    197,5 КБ · Просмотры: 93
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (55).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (55).jpg
    235,6 КБ · Просмотры: 99
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (75).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (75).jpg
    228,9 КБ · Просмотры: 104
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (39).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (39).jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 102
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (48).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (48).jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 104
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (13).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (13).jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 100
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (11).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (11).jpg
    276,6 КБ · Просмотры: 108
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (10).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (10).jpg
    261,1 КБ · Просмотры: 101
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (9).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (9).jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 105
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (8).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (8).jpg
    212,2 КБ · Просмотры: 101
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (7).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (7).jpg
    216,2 КБ · Просмотры: 105
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (5).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (5).jpg
    197,1 КБ · Просмотры: 103
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (2).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (2).jpg
    220,7 КБ · Просмотры: 101
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (38).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (38).jpg
    280 КБ · Просмотры: 107
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (1).jpeg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (1).jpeg
    172,7 КБ · Просмотры: 102
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (14).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (14).jpg
    214,4 КБ · Просмотры: 99
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (16).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (16).jpg
    278,1 КБ · Просмотры: 116
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (30).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (30).jpg
    233,6 КБ · Просмотры: 105
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (29).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (29).jpg
    245,6 КБ · Просмотры: 106
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (28).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (28).jpg
    212 КБ · Просмотры: 105
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (26).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (26).jpg
    191,3 КБ · Просмотры: 105
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (24).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (24).jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 109
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (23).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (23).jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 101
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (22).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (22).jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 101
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (21).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (21).jpg
    138 КБ · Просмотры: 103
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (20).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (20).jpg
    270,8 КБ · Просмотры: 103
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (19).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (19).jpg
    256,5 КБ · Просмотры: 98
  • 0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (17).jpg
    0BH_NZT.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17122022 (17).jpg
    259,7 КБ · Просмотры: 99

DSG — DQ 500. Установка блокировки от STR в трансмиссию RS Q3. Проблемы с шестерней дифференциала.​


DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (21).jpg

В наш агрегатный участок привезли очередную трансмиссию от RS Q3, на установку дифференциала повышенного трения от STR.
Работа вроде бы "стандартная" и проводится на наших площадках с явной периодичностью, но только после предварительного согласования был обнаружен скрытый дефект — повреждение в шестерни дифференциала.
Вернее сказать что на паре трения, шестерня дифференциала — полуосевая шестерня возникла проблема!
"Наплавился" металл и на ту и на другую поверхность …
При нашей цели, установки блокировки, полуосевая шестерня нам не нужна, но вот шестерня дифференциала, да еще с определенным передаточным числом …
В общем пришлось обращаться к специалистам в "ИНОМОТР"!
Все что они смогли исправить — они сделали. Пришлось прибегнуть к хонингованию !..
Всем добра и удачи на дорогах!

DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (1).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (2).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (9).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (4).jpeg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (10).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (11).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (12).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (13).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (14).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (15).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (16).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (17).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (18).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (19).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (20).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (21).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (22).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (23).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (24).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (25).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (26).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (27).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (28).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (29).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (30).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (31).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (32).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (33).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (34).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (35).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (36).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (37).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (38).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (39).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (40).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (41).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (42).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (43).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (44).jpg DQ 500 + STR.Новожилов - ремонт DSG & МКПП15052023 (46).jpg
 
Назад
Сверху Снизу