какое давление топлива должно быть на пассат б4 1.8 ABS?

  • Автор темы Aryu
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
Aryu

Aryu

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
9
Город
Украина Харьков
Авто
Vw passat b4 1.8 abs 1994 г
Скажите пожалуйста, какое давление должно быть на пассат б4 1.8 ABS? Поставил манометр, показывает 0,5 бар на заглушеном двс и 1 бар на работающем двс. Двигатель глохнет.
 
1.0
от 0,8 до 1,2
 
Двигатель глохнет.
Идеальное давление. Опиши, как глохнет, на каких режимах работы?
Нахрена написал про свой ABS в топике про двигатель RP?.. o_O Вродь, не первый день на форуме... :oops: Что, нельзя было свой топик в оперативке создать, тем более, что тематика - аккурат для той ветки? :facepalm:
Попроси модеров в оперативку перенести, там лучше продолжить эту тему.
 
  • Спасибо!
Реакции: Aryu
Если для рдт - то это предельный разброс.
А так, старый вопрос о различии давлений джетроника и моно-мотроников (на одном и том же насосе :) ):
А вот по документации, действительно, (в SP джетроника показан вообще одноступенчатый) у джетроника для 1,0 написано, а для моего - для 1,2.
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: Aryu
Идеальное давление. Опиши, как глохнет, на каких режимах работы?
Нахрена написал про свой ABS в топике про двигатель RP?.. o_O Вродь, не первый день на форуме... :oops: Что, нельзя было свой топик в оперативке создать, тем более, что тематика - аккурат для той ветки? :facepalm:
Попроси модеров в оперативку перенести, там лучше продолжить эту тему.
Вижу, что про RP речь идет, но решил тем не плодить.
Машина с гбо и уже долгое время не хочет работать на бензине. Запускаешь, схватывает, газанул на газ перешёл и все. Кнопку переключить на бензин и машина через 3 секунды глохнет. Если играться педалью газа то можна удержать работу двс где то на 2000 об.
Если мозги обнулить то все нормально. Этой зимой в -20 обнулил мозги, хотел на бензине поездить, и нихрена. Смотрел на форсунку, а бензин еле капает. Регулятор смотрел, дтвв, форсунку менял результата ноль. Заметил одну особенность: если запустить двс, перейти на газ, а потом через минуту перейти на бензин, то двигатель работает какое то время на бензине, потом обороты падают и он глохнет. Топливный фильтр новый, насос разбирал, сеточки проверял, чистил.
 
По видимому на газе ЭБУ долговременными коррекциями далеко уходит, что потом на бензине и не желает работать совсем.
 
Смотрел на форсунку, а бензин еле капает.
Афигеть!... o_O А ты видел когда нибудь, как выглядит факет распыла на нормально работающей форсунке? Это абсолютно ровный широкий конус, почти невидимый. Если ты видишь, что там "что-то капает" - форсунку или в помойку, или как то помыть винсом попытаться, что ли... :unknw:
форсунку менял результата ноль.
А где ты её брал?...
У меня был случАй, подыхала форса, появились капли, конус был кривой-косой, машина не глохла, но, тяжеловато запускалась, и ехала хренкак, со значительной потерей мощности, обороты на ХХ тоже падали до 400 при сходе на нейтраль. Купил моник в сборе на разборе, воткнул - такая ж точно хрень! Поехал к клубню с такой же машиной, подкинули его форсу - всё, конь ожил! Задушил жабу, и купил новую за 150 ойро...
 
Афигеть!... o_O А ты видел когда нибудь, как выглядит факет распыла на нормально работающей форсунке? Это абсолютно ровный широкий конус, почти невидимый. Если ты видишь, что там "что-то капает" - форсунку или в помойку, или как то помыть винсом попытаться, что ли... :unknw:

А где ты её брал?...
У меня был случАй, подыхала форса, появились капли, конус был кривой-косой, машина не глохла, но, тяжеловато запускалась, и ехала хренкак, со значительной потерей мощности, обороты на ХХ тоже падали до 400 при сходе на нейтраль. Купил моник в сборе на разборе, воткнул - такая ж точно хрень! Поехал к клубню с такой же машиной, подкинули его форсу - всё, конь ожил! Задушил жабу, и купил новую за 150 ойро...
Да я точно так же с другого моника взял. Есть чем менять. Пытаюсь методом исключения придти к победе. Бензонасос стал под вопросом вот и изучаю что да как.
 
Да я точно так же с другого моника взял. Есть чем менять. Пытаюсь методом исключения придти к победе. Бензонасос стал под вопросом вот и изучаю что да как.
С точно такого же рабочего, ездящего? Про капли почему не отвечаешь?
 
С точно такого же рабочего, ездящего? Про капли почему не отвечаешь?
С разборки, а у разборщиков все с рабочего ездящего.
Попробую завтра старую форсунку, свою, поставить и мозги обнулить, чтоб на воронку посмотреть.
А эта форсунка капает, не то чтобы вся, какое то подобие воронки есть, но много капель...
 
С разборки, а у разборщиков все с рабочего ездящего.
Вот и меня об том же уверяли, когда я моник брал. Только, они его так пометили, что я не мог с него форсу снять. То есть, про косяк знали. Продолжай верить в рабочесть з/ч с разборки. Нет, есть конечно и положительные примеры. Но, есть и отрицательные.
Моник тот я им вернул, по итогу...
 
А мне кажется что в ЭБУ что то сгорело.
 
ЭБУ долговременными коррекциями далеко уходит
Тоже так считаю, более того - тут где-то была тема, где давались различные рекомендации как решить эту проблему.
 
Вот и ещё один колхоз привел к печальным последствиям....
 
Складывается впечатление, что инженеров вага вообще никто в расчёт не берёт....
А тема начиналась то с простого бензонасоса...))))
 
Вот и ещё один колхоз привел к печальным последствиям....
:oops:
Нет тут никаких "печальных последствий", невзирая на мнения двоих пользователей. :)
Если мозги обнулить то все нормально.
:this:

И ответ уже был дан, однозначный: какое давление топлива должно быть на пассат б4 1.8 ABS?

:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Тоже так считаю, более того - тут где-то была тема, где давались различные рекомендации как решить эту проблему.
Вот правильное решение:
Снимок.JPG


Ну или ставить реле параллельно клапану газа и нормально замкнутыми контактами рвать 30 шину на эбу.
Но тогда менять и зажигание на вазовкий коммутатор и маслянную катушку, иначе моноблок станет расходным материалом.
 
Последнее редактирование:
рвать 30 шину на эбу
Имхо, лучше рвать лямбду: эбу зарегистрирует ошибку, но при этом долговременная коррекции останется на месте, и не потребуется адаптация при переключении обратно на бензин. Хотя для газа по уму УОЗ все равно нужено другой, так что с зажиганием тоже что-то нужно делать.
 
Назад
Сверху Снизу