Aryu
Мастер советчик
Скажите пожалуйста, какое давление должно быть на пассат б4 1.8 ABS? Поставил манометр, показывает 0,5 бар на заглушеном двс и 1 бар на работающем двс. Двигатель глохнет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Идеальное давление. Опиши, как глохнет, на каких режимах работы?Двигатель глохнет.
Если для рдт - то это предельный разброс.1.0
от 0,8 до 1,2
А вот по документации, действительно, (в SP джетроника показан вообще одноступенчатый) у джетроника для 1,0 написано, а для моего - для 1,2.
Вижу, что про RP речь идет, но решил тем не плодить.Идеальное давление. Опиши, как глохнет, на каких режимах работы?
Нахрена написал про свой ABS в топике про двигатель RP?.. Вродь, не первый день на форуме... Что, нельзя было свой топик в оперативке создать, тем более, что тематика - аккурат для той ветки?
Попроси модеров в оперативку перенести, там лучше продолжить эту тему.
Афигеть!... А ты видел когда нибудь, как выглядит факет распыла на нормально работающей форсунке? Это абсолютно ровный широкий конус, почти невидимый. Если ты видишь, что там "что-то капает" - форсунку или в помойку, или как то помыть винсом попытаться, что ли...Смотрел на форсунку, а бензин еле капает.
А где ты её брал?...форсунку менял результата ноль.
Да я точно так же с другого моника взял. Есть чем менять. Пытаюсь методом исключения придти к победе. Бензонасос стал под вопросом вот и изучаю что да как.Афигеть!... А ты видел когда нибудь, как выглядит факет распыла на нормально работающей форсунке? Это абсолютно ровный широкий конус, почти невидимый. Если ты видишь, что там "что-то капает" - форсунку или в помойку, или как то помыть винсом попытаться, что ли...
А где ты её брал?...
У меня был случАй, подыхала форса, появились капли, конус был кривой-косой, машина не глохла, но, тяжеловато запускалась, и ехала хренкак, со значительной потерей мощности, обороты на ХХ тоже падали до 400 при сходе на нейтраль. Купил моник в сборе на разборе, воткнул - такая ж точно хрень! Поехал к клубню с такой же машиной, подкинули его форсу - всё, конь ожил! Задушил жабу, и купил новую за 150 ойро...
С точно такого же рабочего, ездящего? Про капли почему не отвечаешь?Да я точно так же с другого моника взял. Есть чем менять. Пытаюсь методом исключения придти к победе. Бензонасос стал под вопросом вот и изучаю что да как.
С разборки, а у разборщиков все с рабочего ездящего.С точно такого же рабочего, ездящего? Про капли почему не отвечаешь?
Это ей кранты.но много капель...
Вот и меня об том же уверяли, когда я моник брал. Только, они его так пометили, что я не мог с него форсу снять. То есть, про косяк знали. Продолжай верить в рабочесть з/ч с разборки. Нет, есть конечно и положительные примеры. Но, есть и отрицательные.С разборки, а у разборщиков все с рабочего ездящего.
А должно быть не подобие, а ровный, практически прозрачный широкий конус.какое то подобие воронки есть
Тоже так считаю, более того - тут где-то была тема, где давались различные рекомендации как решить эту проблему.ЭБУ долговременными коррекциями далеко уходит
Вот и ещё один колхоз привел к печальным последствиям....
Если мозги обнулить то все нормально.
Вот правильное решение:Тоже так считаю, более того - тут где-то была тема, где давались различные рекомендации как решить эту проблему.
Имхо, лучше рвать лямбду: эбу зарегистрирует ошибку, но при этом долговременная коррекции останется на месте, и не потребуется адаптация при переключении обратно на бензин. Хотя для газа по уму УОЗ все равно нужено другой, так что с зажиганием тоже что-то нужно делать.рвать 30 шину на эбу