Показатели VCDS для 1,8 AAM норма или нет?

Hunter557

Hunter557

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
4
Город
Киев
Авто
VW Golf 3 1.8 AAМ 1996г
Автомобиль
vw golf 3 1996 AAM
Двигатель
AAM 1.8 мкпп
Golf 3 , 1.8, AAM, 1996г. Посмотрел показатели через "Васю" , на прогретом движке, и возникли вопросы по лямбде ( нормальные показатели или нет) ?
Подскажите пожалуйста есть ли замечания и в общем по показаниям.
2,1 после адаптации.jpg
 
Немного позже добавлю минутные видосики по группам
 
Golf 3 , 1.8, AAM, 1996г. Посмотрел показатели через "Васю" , на прогретом движке, и возникли вопросы по лямбде ( нормальные показатели или нет) ?
Подскажите пожалуйста есть ли замечания и в общем по показаниям.
Посмотреть вложение 84693
Я не знаю, что написано у тебя в LBL файле, перевод может быть неадекватным, если этот "коэфф. лямбды" пляшет около единицы туда-сюда - это норма. Интересней посмотретреть значение долговременной коррекции лямбды.
 
А, увидел, 3,1%. Некритично вообще, IMHO.Совсем чутка переливает. Мож, воздушный фильтр пора поменять.
 
А 40,5 - это температура чего?
 
Время впрыска чутка вродь тоже завышено, мож, форса уже подходит, потому и богатит. Но, я б всё же фильтр сперва поменял - по сырости грязь в нём в пластилин склеивается.
 
Первое видео можешь уже убить, на нём нихрена не видно, резкости нет.
Богатит чутка. Чернит выхлоп на полном прогреве, если газануть? Свечки какого цвета? Какой расход?
 
Фильтр поменяю , посмотрю. Да свечи бархатный черный нагар. Расход ещё не замерял . Расход по vcds не покажет никак?
 
Как сделать адаптацию через "Васю" есть инструкция какая-то? В разделе адаптации все нули оставлять или как ? Это вообще реально через комп сделать что бы не сбрасывать клеммы и не отсоединять мозги?
 
Как сделать адаптацию через "Васю" есть инструкция какая-то? В разделе адаптации все нули оставлять или как ? Это вообще реально через комп сделать что бы не сбрасывать клеммы и не отсоединять мозги?
Нет, на этом двиге никаких адаптаций нет.
Историю машинки озвучь.
Попробуй замерить расход по заливке "поный бак - километраж - полный бак", желательно, на одной и той же заправке и пистолете. После этого скинуть провод с лямбды, и провести повторный такой же замер. Думаю, за неделю управишься. Возможно, подсосики у тебя, в задроссельное пространство.
Так и не сказал, когда менял воздушный фильтр крайний раз... :unknw:
 
в общем по показаниям.
Да, да. Что там с фильтром, угольным, в 10-м "окошке" нулевой группы?

А 40,5 - это температура чего?
4 -ое "окошко" нулевой группы, "переведенное" из кода ацп в десятичные цифры ДТВВ. :)
 
Думаешь, что дело в адсорбере, или его клапане?.
Я не думаю. :) Видео - не смотрю. Но пробувку адсорбера эбу не делает, несмотря на прогретое состояние двигателя. В показаниях нулевой группы эбу 10 окошко - ноль:
IMG_20200421_115407.png

А вопрос был про показания, а не про неисправность. :hat:
 
Фильтр меняю с маслом, ему ещё пару месяцев ходить ... Фильтр проверю. Расход поменяю полным баком. А вот абсорбера под капотом нет по-моему... Никогда про него не думал , уточню посмотрю. Всем спасибо за подсказки. Буду смотреть.
 
. А вот абсорбера под капотом нет по-моему... Никогда про него не думал , уточню посмотрю. Всем спасибо за подсказки. Буду смотреть.
Его не может не быть на этом двиге. Он под корпусом воздушного фильтра.
 
Ок , завтра пойду доберусь до адсорбера, посмотрю. Как его протестировать или проверить ?
 
Я не думаю. :) Видео - не смотрю. Но пробувку адсорбера эбу не делает, несмотря на прогретое состояние двигателя. В показаниях нулевой группы эбу 10 окошко - ноль:
Надо в группах глянуть. Причём, ещё и понять "мысли" переводчика lbl файла. У меня для ABS-а, тож затейно этот параметр переведён - "нагрузка на двигатель". В 10-м окне, мож, так совпало, "испражнился" на тот момент?... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу