Показатели VCDS для 1,8 AAM норма или нет?

Мож, у тебя его клапану хана, что перед ним стоИт, но тогда по нему должна бы была висеть ошибка.
 
Можно мультом померить его сопротивление, чтобы исключить обрыв, и тупо подать на него напругу - щёлкает, не щелкает. Этот клапан рядом с воздушным фильтром, со стороны стойки, два провода, сам зеленоватый какой-то.
 
Надо в группах глянуть. Причём, ещё и понять "мысли" переводчика lbl файла
:oops:
Ну вот скажи причем тут lbl, если на первой картинке в теме написано "Redir fail" вместо номера лейбла? ;)
В 10-м окне, мож, так совпало, "испражнился" на тот момент?... :unknw:
По другим полям тоже - совпало? :sarcastic:
но тогда по нему должна бы была висеть ошибка.
Уверен, что есть такая ошибка? :)
тупо подать на него напругу - щёлкает, не щелкает.
В базовых есть функция - проверка актуаторов (кажись так обзывается) - ничего и подавать не надо. :hat:
 
Уверен, что есть такая ошибка? :)
У меня появилась, когда забыл накинуть разъём. Вроде. Если всё правильно помню. Не уверен. Давно было... :unknw:
В базовых есть функция - проверка актуаторов (кажись так обзывается) - ничего и подавать не надо. :hat:
Да, да, я про эту хрень тож уже забыл!! :thankyou2: Вот, тока, опять же не помню точно, есть ли там проверка этого клапана. Вродь, была. Но, это надо, чтоб кто-то слушал, или ноут дотягивать до моторного. Он очень тихо щелкает...
 
:oops:
Ну вот скажи причем тут lbl, если на первой картинке в теме написано "Redir fail" вместо номера лейбла? ;)
А, я в этой хреноте вообще всегда путаюсь, и не знал никогда, что за редир такой, вместе с фэйлом?.. :pardon:
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Попробую запустить его тест через "Васю" и мультиметром померяю.
 
Время впрыска большое.Может из-за приоткрытой заслонки,также и обороты великоваты для холостого хода.Зажигание также может стоять чуть раньше.
 
Последнее редактирование:
Время впрыска большое.Может из-за приоткрытой заслонки,также и обороты великоваты для холостого хода.Зажигание также может стоять чуть раньше.
А про какую заслонку речь?
 
А про какую заслонку речь?
Дроссельную. Нет, навряд ли из за этого. У меня вообще 3 градуса при полностью прогретом. Причем, отрегулирован и механический угол открытия по заводскому мануалу, и напряжение на ДПДЗ. Никакого богачения при этом нет. У меня на прогретом время впрыска прыгает в пределах 1,2-1,27 мС. А у тебя аж 1,47, т.е. почти на 20% больше, вот это смущает... А вот какова причина?... Сзади внизу моника шланги все целые? На раздутые, не потрескавшиеся? Те, что на управление воздушной заслонкой в фильтре идут? Сама мембрана в фильтре целая? Вообще то, наверное, целая, судя по ДТВВ...
Подушка резиновая под моником без трещин?
 
Ну у меня 1 градус показывает,бывает и 0.7.Обратил что у автора напряжение не дотягивает и при этом нагрузка 28%, должно быть 23-24.Если включены все потребители тока,то так и должно быть(увеличеное время впрыска).При нагрузке РХХ приоткрывает заслонку чтоб удержать в норме ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу