Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 827
- Реакции
- 172
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
- Автомобиль
- VW Golf GTI 2011
- Двигатель
- CCZB
- Коробка передач
- NJL
Трансмиссия 2012 года, серии 02E, с кодом NJL, "попросилась" на установку блокировки в клубный АВ - сервис.
После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....
Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!
Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!
Теперь можно продолжить )
На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
И даже в то посадочное место, которое восстановили.
Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.
Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!
Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!
Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )
Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :
Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )
После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....
Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!
Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!
Теперь можно продолжить )
На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
И даже в то посадочное место, которое восстановили.
Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.
Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!
Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!
Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )
Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :
Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )
Последнее редактирование модератором: