![Новожилов](/forum/data/avatars/m/32/32251.jpg?1675191772)
Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 831
- Реакции
- 172
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
- Автомобиль
- VW Golf GTI 2011
- Двигатель
- CCZB
- Коробка передач
- NJL
Трансмиссия 2012 года, серии 02E, с кодом NJL, "попросилась" на установку блокировки в клубный АВ - сервис.
После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....
Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!
Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!
Теперь можно продолжить )
На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
И даже в то посадочное место, которое восстановили.
Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.
Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!
Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!
Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )
Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :
Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )
![01.jpg 01.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84514-acc591c274289a845eedcf4109d5f4c3.jpg)
![02.jpg 02.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84515-f2c9d7a6fb59ba1cd4e85b6d24b19b84.jpg)
После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....
![03.jpg 03.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84516-324807b29e71935e045fab9b817277e5.jpg)
Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!
![04.jpg 04.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84517-40f870a7701126697c65de24aead73cc.jpg)
![05.jpg 05.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84518-c2bd5eb13324f7e2b6578d94a9224dcf.jpg)
Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!
![06.jpg 06.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84519-d4c445499bc68d229da9efff0abcfe8f.jpg)
Теперь можно продолжить )
На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
И даже в то посадочное место, которое восстановили.
![07.jpg 07.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84520-ca361a1a0f5543aa4a76d11ef3f21923.jpg)
![08.jpg 08.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84521-e03c580ef6d4887daa74040d78ab81a9.jpg)
![09.jpg 09.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84522-99674693332439006e96ae69ea28ddc5.jpg)
![10.jpg 10.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84523-b7e265b12893164cb4c98b01fe0490ef.jpg)
![11.jpg 11.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84524-245904de1820d2189cc64c1fbd7f16b7.jpg)
![12.jpg 12.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84525-47faca1a5ac7ce8a8c72ffbb7e214601.jpg)
![13.jpg 13.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84526-cbf7f3a1d04df5bc336679832821da4a.jpg)
![14.jpg 14.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84527-845f590b97a8f25bf059277c8b9b1ee5.jpg)
Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.
![15.jpg 15.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84528-4fe16b7d81830f91c56cfcd6b760e5b7.jpg)
![16.jpg 16.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84529-5793ba393a5853b2f8ab0b3bf6b04e99.jpg)
![17.jpg 17.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84530-b6511d2243d589e8ef2641ebe773d4bb.jpg)
![18.jpg 18.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84531-bfb903b5788170d841c765f7e02aef5f.jpg)
Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!
![19.jpg 19.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84532-1974ba86589f75a01707cbaa6386332a.jpg)
![20.jpg 20.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84533-b74f137fa6492e55b65631bd52224cf6.jpg)
Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!
![21.jpg 21.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84534-ebce18109aa2e69358deb6dae6082eb4.jpg)
![22.jpg 22.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84535-d20460ae8cbb94c79bedfcb59f5b65a1.jpg)
Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )
![23.jpg 23.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84536-1617dc75fd1f6eeeec1d33ba498a0966.jpg)
![24.jpg 24.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84537-fbccddfa81f064297f0500fefaa13a57.jpg)
![25.jpg 25.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84538-811b7a8bc785fc506967b990453527c1.jpg)
![26.jpg 26.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84539-6d181b4450ff6ae38397ca1f855dd728.jpg)
Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :
![27.jpg 27.jpg](https://vwts.ru/forum/data/attachments/84/84540-427ae4509be9e75238c9c98964e30b97.jpg)
Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )
Последнее редактирование модератором: