
Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 859
- Реакции
- 178
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
- Автомобиль
- Фольксваген пассат сс, 2011
- Двигатель
- CDAB
- Коробка передач
- NKW
Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NKW попросилась в ремонт!
Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.
При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!
Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
Запчасти получены и все детали отмыты!
Вот с первичного вала и начнем!
Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал
Склеиваем оба картера
Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение
Ну и собственно вот что было
А вот что получилось
Всем удачи на дорогах!
Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.



При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!




Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
Запчасти получены и все детали отмыты!


Вот с первичного вала и начнем!


Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал


Склеиваем оба картера


Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение


Ну и собственно вот что было

А вот что получилось

Всем удачи на дорогах!
Последнее редактирование модератором: