Фотоотчет Ремонт КПП DSG 7, серии 0AM - 0CW DQ200

Новожилов

Новожилов

Профессиональный советчик
Сообщения
812
Реакции
168
Город
Москва - Братеево - Люберцы
Авто
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Автомобиль
Фольксваген пассат сс, 2011
Двигатель
CDAB
Коробка передач
NKW
Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NKW попросилась в ремонт!
Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.

01.jpg

02.jpg 03.jpg

При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!

04.jpg 05.jpg

06.jpg 07.jpg

Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
Запчасти получены и все детали отмыты!

08.jpg 09.jpg

Вот с первичного вала и начнем!

10.jpg 11.jpg

Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал

12.jpg 13.jpg

Склеиваем оба картера

14.jpg

15.jpg

Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение

16.jpg 17.jpg

Ну и собственно вот что было

18.jpg

А вот что получилось

19.jpg

Всем удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование модератором:
Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PKN
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис с повреждением первичного вала!

0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (19).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (1).jpg

Очень распространенное "повреждение" и практически никто не занимается ремонтом вала ...
Проще продать б/у от разобранной коробки )

0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (22).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (24).jpg

Ну а наша задача разобрать коробку, изъять оттуда первичный вал и отвезти его нашему партнеру Егору в Марьино!
0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (25).jpg

Теперь же, когда первичный вал вернулся в агрегатку мы можем продолжить )

0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (5).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (6).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (8).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (10).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (11).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (9).jpg

При данном ремонте мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим вилку заднего хода в "новом исполнении"!

0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (12).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (13).jpg

Далее - склеивание, установка мехатроника и установка старого сцепления!

0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (15).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (14).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (17).jpg 0AM_PKN  Novozhilov 19032021 (18).jpg
 
Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU
Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт.
Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал!
Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ...
А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти?
Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать!

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (4).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (5).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (3).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (9).jpg

А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
и ни как не хотели принять правильное положение )
Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей.
Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (8).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (11).jpg

Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала!
И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (12).jpg

А далее еще один сюрприз!
Вторичный вал N2 ....
Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15
Разумеется пострадали сопряженные детали!
Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (15).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (16).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (17).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (18).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (19).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (2).png

Т.е. все печально ...
Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника.
И знаете что? Мы все согласовали!
Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали )))

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (22).jpg

Ну и все "завертелось"!

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (23).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (24).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (25).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (26).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (27).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (28).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (29).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (33).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (35).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (36).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (37).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (30).jpg



Склеиваем

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (38).jpg

И устанавливаем мехатроник

0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (39).jpg 0AM_PVU  Novozhilov 13032021 (1).jpg
 
Трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом NQN
Авто с устойчивым шумом внутри коробки, при движении, предоставили в клубный АВ - сервис

DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (2).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (4).jpg

При разборке и дефектовке мы не обнаружили "раковин" ни на одном подшипнике, но на многих из них присутствовали многочисленные "риски" ! Т. е. общий гул агрегата был намного больше чем его "рабочий шум", поэтому было принято решение включить в обсчет комплект всех несущих подшипников и уплотнений LUK + установить в коробку вилку заднего хода "нового образца".
Пока происходило согласование и определение какие именно запчасти предоставит сам владелец авто, коробка легла на стеллаж ...

DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (5).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (6).jpg

Ну а когда решение по всем запчастям было принято, то чистые детали и картера трансмиссии легли на рабочий стол !

DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (7).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (8).jpg

И мы начали сборку )
Разумеется сперва мы установили новые опорные подшипники а затем провели регулировочные работы на всех осях!

DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (9).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (10).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (11).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (12).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (13).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (14).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (18).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (15).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (16).jpg

А далее как всегда - процесс склеивания и установка мехатроника!

DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (19).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (20).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (21).jpg DSG_0AM_NQN от 6.07.2021 (1).jpg

Теперь она ожидает установки на авто!
Всем добра )
 
Трансмиссия 2011 года, серии 0АМ с кодом MPH
Коробка, отдельно от авто, была предоставлена в клубный АВ - сервис, с предварительно отсоединенным от нее мехатроником.
Обратно его установить не смогли так как вилка заднего хода не захотела уже никуда перемещаться ....

0AM_MPH 4072021 (1).jpg 0AM_MPH 4072021 (11).jpg 0AM_MPH 4072021 (2).jpg

Вот тут довольно хорошо виден сепаратор подшипника скольжения на вилке заднего хода, который выскочил из своего посадочного места и не смог попасть обратно в направляющий колодец, зажав вилку в одном положении!

0AM_MPH 4072021 (3).jpg

А вот он во всей своей красе при снятом картере

0AM_MPH 4072021 (5).jpg 0AM_MPH 4072021 (6).jpg

А это довольно распространенное явление!
Фрагмент стопорного кольца одного из соленоидов "прошлого мехатроника"!

0AM_MPH 4072021 (7).jpg 0AM_MPH 4072021 (8).jpg 0AM_MPH 4072021 (9).jpg

В данном случае мы установим вилку заднего хода "нового образца", заменим опорные подшипники первичных валов и поменяем все уплотнения!
Так как предварительное согласование получено, мы готовим коробку к сборке!

0AM_MPH 4072021 (12).jpg 0AM_MPH 4072021 (13).jpg 0AM_MPH 4072021 (14).jpg 0AM_MPH 4072021 (15).jpg 0AM_MPH 4072021 (16).jpg 0AM_MPH 4072021 (17).jpg

Ну и мы подошли к склеиванию )

0AM_MPH 4072021 (18).jpg 0AM_MPH 4072021 (19).jpg

Далее устанавливаем мехатроник и сцепление!

0AM_MPH 4072021 (21).jpg 0AM_MPH 4072021 (22).jpg 0AM_MPH 4072021 (23).jpg 0AM_MPH 4072021 (24).jpg
 
Трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LKN
Авто самостоятельно дотянуло до клубного АВ - сервиса с шумом в коробке и проблемами с включением передач!
Из коробки выливалось"серебро" и ничего хорошего это не предвещало.
Было принято решение снимать и разбирать )

0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (1).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (13).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (2).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (3).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (4).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (5).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (6).jpg

Владелец авто явно где - то "побуксовал" и разумеется очень перспективно )))
Сателлитная группа приварилась к оси, провернув ее, а далее ось уже вышла из корпуса дифференциала и стала резать картер!
Обычно при таком раскладе масло выплескивается на сцепление ..... но в данном случае корпус протерло не до конца.
Вот после такого люди задумываются об установке в свою коробку блокировки STR!

0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (7).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (8).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (9).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (10).jpg 0AM_LKN,Новожилов от2.08.2021 (11).jpg



В итоге мы установили другую коробку.
 
Последнее редактирование:
С фотоотчетами по ремонтам различных коробок можно всегда ознакомиться в блоге, на сайте vv-dsg.ru
 
DSG 7 — DQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0CW с кодом SSW. Ремонт первичного вала DQ 200.

Skoda Superb 2018 года, с трансмиссией серии 0CW и кодом коробки SSW предоставили в клубный АВ — сервис для диагностики с последующим ремонтом.
Ранее, владелец данного автомобиля, не смог решить вопросы с ремонтом на дилерской станции …
На магнитах вилок переключения коробки присутствовала "стружка" и фрагмент металла — часть ушка стопорного кольца соленоида )))
Дилер удалил всю стружку с магнитов и это осколок кольца и … на этом его желание участвовать в ремонте автомобиля закончилось.
Как только коробка была снята, выявилась основная проблема по шуму трансмиссии — повреждение первичного вала! А при разборке и дефектовке коробки мы увидели основной источник возникновения стружки на магнитах вилок — сателлитную группу дифференциала.
Согласование проходило по стандартной схеме!
Владельцу авто был предоставлен полный перечень запчастей с каталожными номерами и после положительного ответа по проведению ремонта, первичный вал сразу же был отправлен нашим партнерам на восстановление.
Нам же оставалось все отмыть и корректно собрать трансмиссию.
Всем добра и удачи на дорогах!
 

Вложения

  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (23).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (23).jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 113
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (1).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (1).jpg
    249,1 КБ · Просмотры: 102
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (19).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (19).jpg
    263,6 КБ · Просмотры: 109
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (2).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (2).jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 114
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (3).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (3).jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 111
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (4).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (4).jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 108
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (6).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (6).jpg
    285,8 КБ · Просмотры: 112
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (7).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (7).jpg
    237 КБ · Просмотры: 109
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (8).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (8).jpg
    229,3 КБ · Просмотры: 106
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (9).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (9).jpg
    287 КБ · Просмотры: 103
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (10).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (10).jpg
    275,4 КБ · Просмотры: 106
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (11).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (11).jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 103
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (12).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (12).jpg
    255,8 КБ · Просмотры: 107
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (13).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (13).jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 103
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (14).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (14).jpg
    244,2 КБ · Просмотры: 101
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (15).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (15).jpg
    287,3 КБ · Просмотры: 109
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (16).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (16).jpg
    206 КБ · Просмотры: 103
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (17).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (17).jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 105
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (18).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (18).jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 106
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (20).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (20).jpg
    271,5 КБ · Просмотры: 102
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (21).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (21).jpg
    242,7 КБ · Просмотры: 104
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (22).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (22).jpg
    195,5 КБ · Просмотры: 114
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (23).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (23).jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 109
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (24).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (24).jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 110
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (25).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (25).jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 108
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (26).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (26).jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 106
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (27).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (27).jpg
    198,8 КБ · Просмотры: 103
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (28).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (28).jpg
    249,9 КБ · Просмотры: 99
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (29).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (29).jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 106
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (30).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (30).jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 102
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (31).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (31).jpg
    181,4 КБ · Просмотры: 104
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (32).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (32).jpg
    206,2 КБ · Просмотры: 102
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (33).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (33).jpg
    230,5 КБ · Просмотры: 108
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (34).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (34).jpg
    203,7 КБ · Просмотры: 101
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (35).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (35).jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 102
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (36).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (36).jpg
    197,4 КБ · Просмотры: 104
  • 0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (37).jpg
    0CW_SSW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.04022023 (37).jpg
    247,7 КБ · Просмотры: 113

DSG 7 — DQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0CW с кодом QHW. Ремонт первичного вала + замена вилки заднего хода и шестой передачи.​


0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (24).jpg

Трансмиссия 2015 года, серии 0CW с буквенным кодом QHW, легла на стол агрегатного участка Новожилова в Люберцах, на площадке клубного сервиса ВАШ - СТО.
По предварительно вынесенному приговору - замена вилки заднего хода и шестой передачи - 0AM311562K!
Но после демонтажа самой коробки, обнаружился еще один неприятный момент …
Повреждение получил и первичный вал из-за изношенного опорного подшипника в задней части КВ.
Согласование было не долгим и первичный вал отправился к нашим партнерам на проточку под стандартную ремонтную втулку IR12x15x22.5
Как только работа по валу была завершена, мы смогли закончить свою работу, собрав для нашего клиента исправную механическую часть его трансмиссии.
Всем добра и удачи на дорогах!

20230520_165147.jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (22).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (4).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (5).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (6).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (7).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (8).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (9).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (10).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (11).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (12).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (13).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (14).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (15).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (16).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (17).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (18).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (19).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (20).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (21).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (23).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (24).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (25).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (28).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (29).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (30).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (31).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (33).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (34).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (35).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (36).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (37).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (38).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (39).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (40).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (41).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (42).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (43).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (44).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (45).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (1).jpg 0CW_QHW.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.18052023 (2).jpg
 
Последнее редактирование:

DSG — DQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0AM с кодом NTZ. Перспективные молодые люди.

0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (33).jpg

Автомобиль Audi A3, 2013 года с трансмиссией серии 0AM и кодом коробки NTZ, попросился в клубный сервис ВАШ-СТО (Люберцы) для проведения диагностики с последующим ремонтом.
Причины обращения : "диагностика постороннего звука". Звуков было предостаточно!
Ранее, в данной трансмиссии уже побывали "перспективные молодые люди", что изначально не сулило ничего хорошего! Однако … в нашем случае были моменты, которые вызвали бурю эмоций!
Итак, с самого начала работы по дефектовке коробки, нам повезло лицезреть болт крепления картеров, случайно обломанный и с любовью приклеенный к его второй части!
Ну а когда мы разъединили картера, то оказались в некотором замешательстве …
На магните, внутри коробки, лежали фрагменты сепаратора подшипника скольжения, с вилки переключения 6-й передачи и заднего хода, но! Сама вилка 6-й передачи имела "цельнолитые" пластиковые наконечники и разумеется являлась вилкой нового образца — 0AM311562K
Мы подумали что в торопях, "творцы" не убрали мусор, а затем поняли что они не так уж и "торопились"!
Для того, что бы установить вилку "нового образца", нужно специальным съемником вытащить из обоих картеров направляющие гильзы а они ))) ни кем не вынимались …
Т.е. мальчишки, не сумев понять что от них хочет этот "концерн", взяли и обточили пластиковые наконечники вилки на чем то! Не могу конечно судить о том … как они ращитывали пары трения при этом, но в голове сразу всплыла фраза : "обработать напильником"!
Надо полагать, что пока у "творческих людей" в голове вертелась мысль : "как ее туда воткнуть", они забыли и про обломки старой вилки и про подшипники, которые нужно было заменить и вообще про все!
На каком этапе один из фрагментов старой вилки попал между шестерней первой передачи и картером — уже не важно.
Основной источник шума — разбитый подшипник первичного вала.
В итоге мы постарались решить основные проблемы этой коробки, не выходя за рамки приличия длинным списком запчастей.
Всем добра и удачи на дорогах!

0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (5).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (29).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (6).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (7).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (8).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (9).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (10).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (11).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (12).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (13).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (14).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (15).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (16).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (17).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (18).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (19).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (20).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (21).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (22).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (23).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (24).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (25).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (26).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (30).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (32).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (33).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (34).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (35).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (36).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (37).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (38).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (39).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (40).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (41).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (42).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (43).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (44).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (45).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (46).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (47).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (48).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (1).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (2).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (3).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.01062023 (4).jpg
 

DSG 7 — DQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0AM с кодом NTZ. Замена вилки заднего хода и шестой передачи — 0AM311562K.​


0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (5).jpg


Golf 2013 года с трансмиссией серии 0AM и кодом коробки NTZ, выбрал для ремонта агрегатный участок Новожилова на базе клубного АВ — сервиса в Черемушках.
Список запчастей стандартный!
Мы всегда меняем все уплотнения, оба опорных подшипника первичных валов, устанавливаем вилку заднего хода и шестой — "нового образца", меняем все 4 центровочные втулки, обязательно меняем опорный игольчатый подшипник в КВ и стараемся заливать 512-е масло.
Всем добра и удачи на дорогах!
0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (20).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (3).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (21).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (22).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (23).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (24).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (25).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (26).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (27).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (28).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (1).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (2).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (4).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (5).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (6).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (7).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (8).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (9).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (10).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (11).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (12).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (13).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (14).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (15).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (16).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (17).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (18).jpg 0AM_NTZ.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.08062023 (19).jpg
 

Ремонт DSG 7 — DQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0CW с буквенным кодом TSF. DSG — DQ 200 Шумы при переключении на 3-ю передачу.​

0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (30).jpg


Автомобиль Skoda Rapid 2019 года рождения, добрался самостоятельно до мастерской Новожилова в Люберцах.
По всем предварительным симптомам, возможная работа по ремонту подходила под заводскую сводку TPI :
DSG DQ 200 Шумы при переключении на 3-ю передачу.
Трактовка концерном происходящего выглядит так …
Описание неисправности клиентом :
• При автоматическом переключении с 4-й на 3-ю передачу и/или с 2-й на 3-ю слышен скрежет; и/или
• При переключении вручную (рычаг селектора в пазу Tiptronic) с 4-й на 3-ю передачу и/или с 2-й на 3-ю
слышен скрежет; и/или
• В комбинации приборов горит индикатор неисправности коробки передач.
Заключение станции:
• В блоке управления коробки передач сохранено одно из следующих событий с указанным признаком:
P177900 – признак 30577/Входной вал КП 1, слишком большая частота вращения.
P072С00 – признак 10647/1 передача не регулируется.
P074B00 – признак 10719/Неудачная синхронизация 3 передачи.
P086800 – признак 10824/Давление в КП, адаптация на пределе.

Разборка/дефектовка трансмиссии действительно выявила все последствия проблем с включением третей передачи!
Повреждение вилки 1-3й передачи — 0AM 311 549 C
Повреждение синхронизатора 1-3й передачи — 0AM 311 301 L
Повреждение шестерни 3-й передачи — 0AM 311 131 Q (Z=47)
Вот что требует концерн :
При ремонте необходимо заменить вилку включения 1-й/3-й передачи и синхронизатор 3-й передачи.
• Заказать новые детали по действующему каталогу запасных частей; выполнить ремонт согласно
руководству по проведению работ в приложении.
• Перед ремонтом коробки передач необходимо проверить состояние подшипников и других деталей, чтобы
избежать повторного ремонта.

Обращаю Ваше внимание на последний пункт!
Что бы точно избежать "подобного" ремонта просто необходимо понимать, что вторичный вал N 1 и первичный(внутренний вал) … не погнуло!
Были случаи, когда отлетевший пластиковый фрагмент от вилки переключения 1-3й, попадал между рядами шестерен и … машина возвращалась с той же самой проблемой!
Т.е. вы устанавливаете запчасти, состояние которых можно назвать "состоянием новых деталей", а в тот же день авто возвращается с той же самой проблемой.
От вилки переключения отлетает фрагмент пластика, "зубья захода" на шестерне третьей передачи стесаны, и так же повреждены "зубья захода" на синхронизаторе 1-3й со стороны третьей передачи.
Туше … ! И Вы идете расстроенные домой.
Нашему владельцу авто несказанно повезло, ведь на "центральнике" оказалась нужная нам шестерня на 47 зубов и он заказал ее самостоятельно!
А вот поискать ее отдельно по "разборам" и найти то что нужно а не то, что предлагается — проблема!
В основном люди даже не понимают что они продают …
Сборка прошла в теплой и дружественной обстановке понедельника и я надеюсь увенчается успехом после установки трансмиссии на платформу.
Всем добра и удачи на дорогах!

0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (10).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (12).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (6).JPG 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (13).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (14).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (15).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (16).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (17).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (18).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (19).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (20).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (21).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (25).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (26).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (7).JPG 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (22).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (23).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (24).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (8).JPG 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (27).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (28).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (29).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (30).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (31).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (32).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (33).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (34).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (35).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (9).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (36).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (37).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (38).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (39).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (40).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (41).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (42).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (43).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (1).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (2).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (3).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (4).jpg 0CW_TSF.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.22122023 (5).jpg
 
Назад
Сверху Снизу