Обломило болты крепления задней цапфы балки

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
У наших некроведер у вр6 весь выхлоп из нержи. Лейстриц его зовут. От самого начала и до среза выхлопа
что склонен верить филу, что на фольцах врш или не врш обычная жестянка стоит.
на современных аудях и то экономят банки из нержи, а трубы, жестянка.
на эсках, рсках там не так экономят на материале и звук нужен.
 
что склонен верить филу, что на фольцах врш или не врш обычная жестянка стоит.
на современных аудях и то экономят банки из нержи, а трубы, жестянка.
на эсках, рсках там не так экономят на материале и звук нужен.
С другими не сталкивался. У самого были от 1,8 до 2,8. Для последнего покупал полностью выхлоп из под ААА. Как минимум чемодан и задняя банка из нержи. Иначе никак не объяснить,что у всех остальных выхлоп к нашему времени уже трижды заменен, а этот заводской стоковый и не сгоревший и не дырявый. Заставляет задуматься. К тому же - хрен с ним - один раз удачно попался, так нет, с кем по поводу 2,8 ни общались - картина примерно та же. Хотя кто его реально знает. Просто хочется верить в исключительность и везение)))))
 
Подскажите кто знает, вместо штатных болтов вкрутил новые но с твердостью 8.8
Чем это может быть черевато?
 
Купить новые оригинальные болты в чем проблема
 
Купить новые оригинальные болты в чем проблема
Прикрутил на те что нашел
Прям оригинальные ждать долго и по цене дорого
Нашел похожие на оригинал, жду пока приедут
 
А я нашел вот такие
IMG_6270.jpeg
 
Ну норм...
 
Я покупал оригинал помню когда менял цапфы
И я купил оригинал году в 2008 - 10 штук )
По цене 21,4 рубля за штуку, - были времена. Лежат в запасе, цапфы ещё родные.
Правда, мои болты не тёмные, как на фото, а матовые серые
 
Назад
Сверху Снизу