Обломило болты крепления задней цапфы балки

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
706
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Автомобиль
VW Passat b4 95
Двигатель
1,8 ADZ
Господа, всем дня наидобрейшего. Суть вопроса вот в чем. Возникла необходимость замены цапф. И тут пушной зверь подкрался незаметно. ДУмаю, ни для кого новостью не будет то как прикипают болты крепления цапфы. И меня постигло сие непотребство. С правой стороны сзади обломило все 6 болтов, слева - половина.
обломанная балка.png

Суть вопроса - на каждой стороне по 6 болтов. Если, допустим, все сорванные болты высверлить и закрепить цапфу на 4 (2 сверху, 2 снизу) каленые болт/гайка (допустим степень 10,9 ). Для фиксации можно даже сваркой капнуть гайку. Как будет себя вести эта конструкция? Или все же искать балку и болты на медную смазку, чтоб можно было с ними оперировать? Болты выйдут в 500 рублей, а балка от 3 до 6к плюс доставка.
Откручивал и гайковертом и трубой. Гайковерт открутил 3 из 6... Где то в других местах спрашивать - такое себе...

Добавлено:
Почему крепить 4 а не все 6 - у боковых резьба выходит практически в плотную со стенкой, гайку туда подсунуть нет никакой возможности... Как вариант - вварить туда шпильку и гайкой уже затянуть возле подшипника...
 
высверлить старые болты и купить новые в чем проблема?, если есть остатки болтов приварить к ним гайки и попытать окрутить, зачем менять балку?
 
на гольфах цапфа крепиться 4 болтами, но гольф легче пассата,
 
Должно быть 6. Почему сверлить, мне вродь помнится, что они выбиваются на раз, нахрена новая балка?...
 
ну там же резьба в балке, как выбиваються
 
ну там же резьба в балке, как выбиваються
Да?... :confused: Значит, я просто забыл.... Сорян! :hat:
У меня не случилось проблем с откуткой, значит. Хоть, машина и отъездила 20 лет по московской соли круглогодично от звонка до звонка.
@wadimm, а когда первый отломил, чо ж погреть газом не догадался? Нахрена было остальные 7 ломать?... :unknw:
Бери вывертку, засверливай под неё и грей газом (ацетилен+кислород). Я такое делал не раз, отлично работает способ. :good:
 
Последнее редактирование:
Для таких машин к разборке надо готовиться,резьбовые соединения обрабатывать химией дня за два-три.Перед срыванием болта прочитать в учебнике слесаря механосборочных работ о том,что надо тюкнуть по нему от всей души чтобы вся машина зашаталась.
 
Да?... :confused: Значит, я просто забыл.... Сорян! :hat:
У меня не случилось проблем с откуткой, значит. Хоть, машина и отъездила 20 лет по московской соли круглогодично от звонка до звонка.
@wadimm, а когда первый отломил, чо ж погреть газом не догадался? Нахрена было остальные 7 ломать?... :unknw:
Бери вывертку, засверливай под неё и грей газом (ацетилен+кислород). Я такое делал не раз, отлично работает способ. :good:
Вот не поверишь, даже когда сорвал - высверлил, остатки даже керном с резьбы снять не смог - мечик еле прошел по трем резьбам. В четвертом свернул ему шею... ВЫбил с горем пополам. Греть пробовал - Приварился к шпильке - пару раз от души по нему хлопнул молотком, потом гайковертом. В итоге - срезало шляпку болта и остаток. тело болта осталось в балке за подлицо... Вот такие вот дела.
 
Для таких машин к разборке надо готовиться,резьбовые соединения обрабатывать химией дня за два-три.Перед срыванием болта прочитать в учебнике слесаря механосборочных работ о том,что надо тюкнуть по нему от всей души чтобы вся машина зашаталась.
Гайковерт на 350 Нм с его частыми ударами порвал болт. Про трубу я молчу - та плавно и любя сворачивает болту шею)))
 
каленые болт/гайка (допустим степень 10,9 ). Для фиксации можно даже сваркой капнуть гайку. Как будет себя вести эта конструкция? Или все же искать балку и болты на медную смазку, чтоб можно было с ними оперировать? Болты выйдут в 500 рублей, а балка от 3 до 6к плюс доставка.
нафига туда каленые, чтобы их на кочке обломило разом и колесо отвалилось ? ставь штатные или аналог той же прочности и вязкости.
Вопрос кстати где ты некривую балку найдешь, они на разборе все винтом.
 
нафига туда каленые, чтобы их на кочке обломило разом и колесо отвалилось ? ставь штатные или аналог той же прочности и вязкости.
Вопрос кстати где ты некривую балку найдешь, они на разборе все винтом.
я про то же. Они все кривые. И явно не лучше, чем своя. Наверно так и сделаю - цапфу на 4 болта с гайкой с обратной стороны штатной закалки. если повезет - еще и родные ваговские болты найду - все не наша сыромятина с Метизов))).
Кстати про каленые болты - была такая мысль, потому не стал рассматривать даже как вариант болты с 12,9 закалкой. 10,9 - что то среднее. 8.8 как правило сырые, но в метизах - хоть и написано 8,8 - не факт что там и половина есть указанной закалки
 
Всем спасибо!!!!!!!
В выходные пойду сверлить балку.
 
Кстати про каленые болты - была такая мысль, потому не стал рассматривать даже как вариант болты с 12,9 закалкой. 10,9 - что то среднее. 8.8 как правило сырые, но в метизах - хоть и написано 8,8 - не факт что там и половина есть указанной закалки
прочность болта определяется отнюдь не исключительно закалкой, наоборот большинство болтов идут без закалки, это оставляет резерв под упругую и пластическую деформацию
Лично я бы туда нержу A2 поставил.

p.s. Болты из нержавеющей стали
 
Назад
Сверху Снизу