Обломило болты крепления задней цапфы балки

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
С потолка. Ежу ясно, что пассат весит больше.
Специально посмотрел разные ресурсы. При этом чтобы написать эти цифры сюда - брал именно с одного ресурса и промониторил другие ресурсы. Не надо меня подписывать под незнамо что. Это не "контакт",где бзднул и в кусты. Готов ответить аргументированно. У самого гольфа не было, но во многих ресурсах стоят именно эти цифры. С уважением...
 
прочность болта определяется отнюдь не исключительно закалкой, наоборот большинство болтов идут без закалки, это оставляет резерв под упругую и пластическую деформацию
Лично я бы туда нержу A2 поставил.[/URL]
Принял, помониторю эту тему. Спасибо!
 
Ништяк!... :good: :LOL:
А почему не здесь и здесь ?... :unknw:
Гольф:
Golf.jpg

Пассат:
passat.jpg


Пассаты при прочих равных тяжелей, но не намного. В районе 100-150 кил, чем самые тяжелые с ААА. В таблице по пассату его нет, но он немного тяжелей АФНа...
 
Последнее редактирование:
Специально посмотрел разные ресурсы. При этом чтобы написать эти цифры сюда - брал именно с одного ресурса и промониторил другие ресурсы.
Получается, хреново, да и не то "промониторил"!....:LOL:
 
Принял, помониторю эту тему. Спасибо!
Не надо. У тебя неверные критерии "мониторинга", судя по постам выше. Да и, нержа более текучая, чем сталь, я бы не стал рисковать, учитывая ответственность узла. Это не глушитель, это силовые и ударные нагрузки.
@BambR , я бы на твоём месте, поостерёгся давать подобные советы. Тут ведь, всё же, человеческие жизни на кону. Про калёнку, вроде, всё объяснили уже.... :unknw:
 
Чего спорите,а в техпаспорт не можете посмотреть который под рукой.
Скажу так,Михалыч написал полную массу авто,а не снаряженую.У меня она 1750.
Снаряженая масса Passat моего В4 1245кг.,В3 1135 кг.
 
Да как ни крути, если до цифр не докапываться - в среднем так и выходит - 1300 плюс минус что у одного, что у другого...
Ладно. Спор ни о чем. Делать от тогда что? 4 болта на сторону стандартных 8.8 болта или балку менять? Прогнать резьбу сорванных болтов вероятнее всего в моих реалиях не проканает. Нет возможности купить хорошие мечики, а те что есть ,- Китай, который ломается при одном взгляде на балку...
 
Ну Golf2 был вообще лекгий - 928 кг. :good:
 
Да и, нержа более текучая, чем сталь, я бы не стал рисковать, учитывая ответственность узла. Это не глушитель, это силовые и ударные нагрузки.
@BambR , я бы на твоём месте, поостерёгся давать подобные советы. Тут ведь, всё же, человеческие жизни на кону. Про калёнку, вроде, всё объяснили уже.... :unknw:
у тебя есть какие либо основания утверждать о несоответствии болтов этой стали указанной задаче кроме глубокого внутреннего убеждения ? Персонально я сравнивал момент на головке болта при начале пластической деформации оригинала vag и нержи A2, он отличается в полтора раза в пользу нержи. Про болты, к примеру, крепления шаровых - там на пару порядков, оригинал можно трещеткой 1/2 потянуть, заменители вообще чуть не двумя пальцами. а ведь "силовые и ударные нагрузки", "человеческие жизни на кону"
 
Так если болты одного класса прочности, то лучше ж нержавеющие поставить, разве нет?
 
Господа!
Штатный болт крепления цапфы степенью закалки 10,9
IMG_20210306_180314.jpg
 
Последнее редактирование:
Так если болты одного класса прочности, то лучше ж нержавеющие поставить, разве нет?
У нержи резьба "течет" как будто, вытягивается. Отворачивать, кстати, в связи с этим - то ещё мучение. Доказать не могу, повыкидывал нахрен всё с выхлопа.
 
Как такое может быть при одинаковом классе прочности?
А я не видел никакого класса прочности на нержевых болтах. Возможно, это было какое-то говно, и мой косяк, бодаться тут не буду, мож - сам дурак!... :crazy:
 
У нержи резьба "течет" как будто, вытягивается. Отворачивать, кстати, в связи с этим - то ещё мучение. Доказать не могу, повыкидывал нахрен всё с выхлопа.
У БМВ весь выхлоп из нержи.
 
У наших некроведер у вр6 весь выхлоп из нержи. Лейстриц его зовут. От самого начала и до среза выхлопа
Рассказывай, потому что у меня ВР6, и весь выхлоп из железа. Хочу знать.
 
Назад
Сверху Снизу