TDI DBGC в морозы дергается, захлебывается, плавают обороты

Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
похоже на солярку . где заправляетесь??
 
Сегодня -17,5С... Завелась еле-еле... Со второго нажатия, но думал не заведется... Тащился кое-как (еще и в пробке потолкался) минут 20... Потом малейшее ускорение и к следующему светофору вообще заглохла... Завел... По чуть-чуть поехал... Дергалась минуты две... Потом что-то пшикнуло спереди справа (при этом еще такой знатный выхлоп происходит...) и машина поехала... Грешу на топливо... Хотя в эту зиму второй раз уже до полного на двух разных Лукойлах и похожая проблема... Хотя до этого дизель на Лукойлах уже с 2011 года и только один раз попадал...
Завтра потеплеет... Посмотрю, повторится ли ошибка...
При температуре выше -10C глюк пропадает...
По диагностике ошибок нет, только насчет низкого заряда аккумулятора...
Чего ей не хватает?
по чести говоря я бы радиатор егр глянул , мож глупость , но глянул бы на пробой , а так лукоил , говорят хорош, по мне так отстой, я шелл лью для грузовиков и все ок . если есть подозрение на топливо , то залейте масло штиль граммов так 20 на полный бак иль присадку от ликви на основе дизеля.
 
а так лукоил , говорят хорош,
Тану нах. Две машины дизельные заправил луковской солярой, обеим фильтра отливать горячей водой пришлось в минус 26°! Тонеко с ТатНефти ниразу не подводила, а тут раз заправился и сразу встрял.
 
Тану нах. Две машины дизельные заправил луковской солярой, обеим фильтра отливать горячей водой пришлось в минус 26°! Тонеко с ТатНефти ниразу не подводила, а тут раз заправился и сразу встрял.
А я на шеле заливаю, и чо?... :unknw:
 
Оба раза к чудесам приводил полный бак с двух разных Лукойлов и мороз ниже -20С.
Ошибок по VCDS нет.
Сейчас околонулевая температура... Все работает как часы...
 
Оба раза к чудесам приводил полный бак с двух разных Лукойлов и мороз ниже -20С.
Ошибок по VCDS нет.
Сейчас околонулевая температура... Все работает как часы...
на варшавке в сторону области , не доезжая здания где был МММ , есть лукойл там дизель отменный , сам заливал ни раз, но это единственная заправка от этой компании которую могу порекомендовать . Шелл и то только там где грузовые заправляются , дизель пауэр от шелл отстой.
 
АКБ нужно заряжать стационарно 2 раза в год , т.е надо готовить его ( АКБ = сани ) к лету и к зиме.
АКБ заряжается 1 в 3 месяца не зависимо от того работал или нет.
 
Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
Если по электронике ничего нет - возможно, компьютер просто не озадачили такими возможностями. Надо проверять на ходу все возможные параметры. Вообще поведение такое же как обычных (без электроники) а/м - скорее всего прихватывает где-то солярку. С дизелями не все так просто - там хорошая, а там не хорошая солярка. Разница температур, давления приводит к образованию конденсата.
 
Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
День добрый! Как удалось решить проблему? Ситуацию один в один как у вас.
 
Фильтр парафинится, ДТ говно. На 2.0 tdi просто классика, я со шкодой так на трассе влипал 40 раз в мороз. Заправьтесь нормальным ДТ или анти-гель туда на все деньги.
 
Принял. Благодарю за совет! Заправка - Лукойл. 20 лет уж как на одной заправке из одной и той же колонки лью)). Проблем не было. Но всё когда-то бывает в 1й раз). В целом ситуация решилась в тот же день. Приехал, заглушил, пару часов постояла, завёл - всё хорошо. В баке саляры было ~1/2, доехал до заправки долил до полного. Проблема не возвращалась.
 
Забыл добавить:
аккумулятор присмерти,
машина стояла дней 5 без движения
 
Принял. Благодарю за совет! Заправка - Лукойл. 20 лет уж как на одной заправке из одной и той же колонки лью)). Проблем не было. Но всё когда-то бывает в 1й раз). В целом ситуация решилась в тот же день. Приехал, заглушил, пару часов постояла, завёл - всё хорошо. В баке саляры было ~1/2, доехал до заправки долил до полного. Проблема не возвращалась.
Там фильтр топливный очень "удачно" расположен, поток холодного воздуха попадает как раз на стакан. Если на улице достаточно холодно фильтр парафинится, сначала пропадает тяга, потом топливо совсем перестаёт поступать. Если такое случилось на трассе единственный вариант выкинуть фильтр и поставить запасной (который всегда надо с собой возить). Ещё выход: 1) Качественное ДТ 2) Колхозинг подогрева стакана от 12В 3) Антигель.
 
Не в топливе дело в данном случае, она же заводится и обороты держит пока прогревается. А вот как только обороты ХХ снижает начинаются чудеса. Опытным путем я выяснил, что это из-за заряда аккума. Только его замена решила проблему.
 
Не в топливе дело в данном случае, она же заводится и обороты держит пока прогревается. А вот как только обороты ХХ снижает начинаются чудеса. Опытным путем я выяснил, что это из-за заряда аккума. Только его замена решила проблему.
И такое бывает
 
На авто со старт-стопом и AGM аккумулятором, замена аккумулятора на новый с пропиской решает многие проблемы
 
Назад
Сверху Снизу