TDI DBGC в морозы дергается, захлебывается, плавают обороты

Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
похоже на солярку . где заправляетесь??
 
Сегодня -17,5С... Завелась еле-еле... Со второго нажатия, но думал не заведется... Тащился кое-как (еще и в пробке потолкался) минут 20... Потом малейшее ускорение и к следующему светофору вообще заглохла... Завел... По чуть-чуть поехал... Дергалась минуты две... Потом что-то пшикнуло спереди справа (при этом еще такой знатный выхлоп происходит...) и машина поехала... Грешу на топливо... Хотя в эту зиму второй раз уже до полного на двух разных Лукойлах и похожая проблема... Хотя до этого дизель на Лукойлах уже с 2011 года и только один раз попадал...
Завтра потеплеет... Посмотрю, повторится ли ошибка...
При температуре выше -10C глюк пропадает...
По диагностике ошибок нет, только насчет низкого заряда аккумулятора...
Чего ей не хватает?
по чести говоря я бы радиатор егр глянул , мож глупость , но глянул бы на пробой , а так лукоил , говорят хорош, по мне так отстой, я шелл лью для грузовиков и все ок . если есть подозрение на топливо , то залейте масло штиль граммов так 20 на полный бак иль присадку от ликви на основе дизеля.
 
а так лукоил , говорят хорош,
Тану нах. Две машины дизельные заправил луковской солярой, обеим фильтра отливать горячей водой пришлось в минус 26°! Тонеко с ТатНефти ниразу не подводила, а тут раз заправился и сразу встрял.
 
Тану нах. Две машины дизельные заправил луковской солярой, обеим фильтра отливать горячей водой пришлось в минус 26°! Тонеко с ТатНефти ниразу не подводила, а тут раз заправился и сразу встрял.
А я на шеле заливаю, и чо?... :unknw:
 
Оба раза к чудесам приводил полный бак с двух разных Лукойлов и мороз ниже -20С.
Ошибок по VCDS нет.
Сейчас околонулевая температура... Все работает как часы...
 
Оба раза к чудесам приводил полный бак с двух разных Лукойлов и мороз ниже -20С.
Ошибок по VCDS нет.
Сейчас околонулевая температура... Все работает как часы...
на варшавке в сторону области , не доезжая здания где был МММ , есть лукойл там дизель отменный , сам заливал ни раз, но это единственная заправка от этой компании которую могу порекомендовать . Шелл и то только там где грузовые заправляются , дизель пауэр от шелл отстой.
 
АКБ нужно заряжать стационарно 2 раза в год , т.е надо готовить его ( АКБ = сани ) к лету и к зиме.
АКБ заряжается 1 в 3 месяца не зависимо от того работал или нет.
 
Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
Если по электронике ничего нет - возможно, компьютер просто не озадачили такими возможностями. Надо проверять на ходу все возможные параметры. Вообще поведение такое же как обычных (без электроники) а/м - скорее всего прихватывает где-то солярку. С дизелями не все так просто - там хорошая, а там не хорошая солярка. Разница температур, давления приводит к образованию конденсата.
 
Назад
Сверху Снизу