Эх, жаль я тут редко) У каждой фирмы есть общие принципы присвоения номеров запчастям. Но мне кажется, что эти принципы очень-очень общие, то есть из них много исключений. Когда долго работаешь на одной марке авто, с первого взгляда на номер з/ч можно много о ней сказать даже не зная названия. Много, но не все. Чаще всего в номере "зашиты" группа и модель, на которую эта запчасть применяется. При этом полно з/ч, которые могут применяться на разные модели, например фильтры или тот же крепеж- болты, гайки, клипсы. Я в своей запчастёвой жизни дольше всего проработал на корейцах, и вот например начало номера 28113- это воздушный фильтр. Дальше код модели, например -U000 чаще всего Спортейдж, -P000 Соренто и т.д. По началу номера можно примерно прикинуть группу, 1 и 2 двигатель, 3 и 4 трансмиссия, подвеска, тормоза, 5 и 6 кузовня, 7 и 8 обшивки, 9- электрика. 66400- это капот например, 92101- фара. У той же Хонды модель в середине, -SEA- обычно 7-й Аккорд, -SMG- Сивик 5D, -TL0- Аккорд 8. -SWW- CRWишка с 7-го года и т.д. В общем речь о том, что зная принципы построения номера конкретной фирмы, можно много сказать о запчасти. Но не все.
А отвечая на вопрос топика, как я его понял, в возможность самому сконструировать номер конкретной запчасти на конкретную модель я не верю, слишком много исключений.