Методы подбора автозапчасти

  • Автор темы Michail1974
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
да идите вы мимо, куда шли изначально
С какой стати я перед вами должен отчитываться!?
Ну вот, и очередные приметы барыжья поперли, чё ж они все одинаковые то такие, как с ксерокса... Парни, долго терпеть еще будете?... :unknw:
 
Ну вот, и очередные приметы барыжья поперли
Меня несколько раз оскорбили), и я справедливо заметил в вашу сторону, чего вы за остальных цепляетесь!?
Одному вам всё надо, а почему я вам должен докладываться, ещё раз спрашиваю здесь правила форума такие?
 
и я справедливо заметил

вы уже в показаниях путаться начали ...

то вам надо найти какой-то бумажный свиток, по которому сможете з/ч подбирать по VIN ...
то теперь нада инфа про характеристики сделанной детали ...

чё вы в сам деле то ищете ?
чёрную кошку в темной комнате ?
 
то вам надо найти какой-то бумажный свиток, по которому сможете з/ч подбирать по VIN ...
то теперь нада инфа про характеристики сделанной детали ...
Потому что я не знаю критерии по которым я могу подобрать автозапчасть, поэтому здесь и спрашиваю.
Но понял я только что эти методы только у тех кто составляет программы, а в документации к автомобилю этого нет...
 
Потому что я не знаю критерии по которым я могу подобрать автозапчасть, поэтому здесь и спрашиваю.
А название то узла/детали хоть знАете ?

Или так, в общих чертах .....

Но понял я только что эти методы только у тех кто составляет программы, а в документации к автомобилю этого нет...
ну так вам в третий раз повторю : интеллектуальная собственность и ноу-хау.
 
Мент на Кавказе останавливает машину - плати! За что, я же ничего не нарушил. Э, дорогой, щас не нарушил, через 5 мин нарушишь, а меня там не будет, плати!
:LOL:
 
А название то узла/детали хоть знАете ?
ну вот например:
1612737569413.png

2 детали с одинаковым названием, а одна правильная, а вторая нет...
Почему так?
 
Есть два путя. Легальный. Зайти в любой магаз запчастей, продавец по ЕТКЕ подберёт. Нелегальный. Скачать ломаную ЕТКА и разбираться самому. Других путей нет.
На этом наш безумно интересный диспут заканчивается. :hat:
 
Эх, жаль я тут редко) У каждой фирмы есть общие принципы присвоения номеров запчастям. Но мне кажется, что эти принципы очень-очень общие, то есть из них много исключений. Когда долго работаешь на одной марке авто, с первого взгляда на номер з/ч можно много о ней сказать даже не зная названия. Много, но не все. Чаще всего в номере "зашиты" группа и модель, на которую эта запчасть применяется. При этом полно з/ч, которые могут применяться на разные модели, например фильтры или тот же крепеж- болты, гайки, клипсы. Я в своей запчастёвой жизни дольше всего проработал на корейцах, и вот например начало номера 28113- это воздушный фильтр. Дальше код модели, например -U000 чаще всего Спортейдж, -P000 Соренто и т.д. По началу номера можно примерно прикинуть группу, 1 и 2 двигатель, 3 и 4 трансмиссия, подвеска, тормоза, 5 и 6 кузовня, 7 и 8 обшивки, 9- электрика. 66400- это капот например, 92101- фара. У той же Хонды модель в середине, -SEA- обычно 7-й Аккорд, -SMG- Сивик 5D, -TL0- Аккорд 8. -SWW- CRWишка с 7-го года и т.д. В общем речь о том, что зная принципы построения номера конкретной фирмы, можно много сказать о запчасти. Но не все.
А отвечая на вопрос топика, как я его понял, в возможность самому сконструировать номер конкретной запчасти на конкретную модель я не верю, слишком много исключений.
 
Назад
Сверху Снизу