Удлиннение 5й передачи Passat B4

  • Автор темы Voevodin
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
Ну а как другие ездят :unknw: допустим водители грузовиков,скорость 70-90 и никаких то 200 км.,а по 1500-3000 км.
 
У меня 129, макс крутяший гдето 3750, вот и выходит что максиальная эффективность двигателя как раз 130-140, к тому же мой под 91 бензин -на зудшен евро2.
Откуда у RP,может путаешь с 2Е.
У RP максимальный момент на 2800 142 nm,самый низкооборотистый это ABS 145 nm при 2500.
 
ТС, возьми мобилу, залезь ей под морду машины и сфотай коробку. Фотать надо маленькую плоскую площадку, крайне желательно сначала её очистить. Если ничего разобрать не удастся, придётся лезть опять и чистить лучше. Нам нужны первые три знака - модель коробки.
IMG_0593.JPG
 
Ну, а что скажешь на то, что я, в силу особенностей своей психики/ментальности/мироощущения/не знаю, хрен знает чего ещё, на скорости до 140-а при длительном вождении, тупо, начинаю отключаться от процесса управления авто, или даже засыпать?... А, 140 и выше всё время бодрячком, в тонусе, и постоянно контролирую ситуацию? Что мне с этим делать, Вов?...:unknw: Если каша, конечно, не поеду 140, но там борьба уже и от 80-и может начинаться, но, главное, чтоб она была. Хоть какая-то.... Иначе - засну.. Что мне делать? Перестать ездить, чтобы не гонять?...:unknw:

Я - нет. Поэтому, езжу 140-160 на дальняк. Причем, от машины тоже зависит. На Старичке тонус начинает появляться от 130-и (он задран сильно, в результате - меньшая курсовая устойчивость, и аммо в самом верху работают все время из за жестких высоких пружин), а на ВРШ, он на пузе сидит, по дороге стелется, плюс, косые шаровые курсовки добавляют будь здоров, если дорога сухая, от 160-и.... И то, не всегда. По М11 от Питера до Клина за 3 часа доехал, с 2-я остановками на посцать-покурить, и заправиться, 150-180 держал всю дорогу.... Ехал бы 110 положенных - хрен знает, доехал бы, иль нет...:unknw:
Фил,я когда был молодой с любой техники выжимал по максиму,хоть с мотоцикла,хоть с трактора,комбайна,КАМАЗа и все по полевым дорогам,а не по идеальному асфальту.Знаешь какой кайф когда на ВАЗ 2108 поливаешь летом 120-130 по полевой как по перине ничего не чувствуется,а за тобой столб пыли:good:
 
ТС, возьми мобилу, залезь ей под морду машины и сфотай коробку. Фотать надо маленькую плоскую площадку, крайне желательно сначала её очистить. Если ничего разобрать не удастся, придётся лезть опять и чистить лучше. Нам нужны первые три знака - модель коробки.
Посмотреть вложение 83496
:good::thankyou2:
Буду скоро менять глушитель,попробую тоже глянуть посмотреть.
 
Ну а как другие ездят :unknw: допустим водители грузовиков,скорость 70-90 и никаких то 200 км.,а по 1500-3000 км.
Поэтому, я не водитель грузовика, навряд ли смог бы им быть, и четко отдаю себе в этом отчёт. А некоторые - не отдают. На трассе от Ярославля до Москвы, знаешь, сколько фур в кювет сходят, по заснувшим водилам, и хорошо, если в кювет, а не на встречку?.. Ехал лет 10 назад, с рыбалки из Карелии, как раз 4-7 утра этот участок был. З фуры на боку в кювете... Ты молодец, что можешь ездить медленно и адекватно. Я - не могу, увы, был бы рад, но - не могу, это опасно для меня и других участников движения. Я это понимаю, и действую так, как действую. И, да простят меня Боги и ГИБДД... :thankyou2::hat:
 
Последнее редактирование:
Володя, не знал... Фотку бы, чтобы ему максимально понятно было
 
Фил,я когда был молодой
Вов, я уж давно не молодой ни разу, а вот по управлению авто, с точки зрения скорости - нихрена не поменялось. С точки зрения плавности, предвидения и предсказания дорожной ситуации - да, многое. Развитие аварийной ситуации я теперь вижу заранее, и предпринимаю действия для того, чтобы её избежать. Кстати, заметил, что в большинстве случаев, аварийная ситуация развивается настолько медленно, что, если ты всё контролируешь, в 90 минимум процентах случаев уйти от неё - вообще не проблема. Даже сын иногда от этого с меня охреневает, как элементарные действия позволяют избегать проблем. Надеюсь, он тоже учился этому пассивно, а уже и начал маленько активно, так как на права сдал, но я его пока одного не отпускаю, молодец парень, адекватно рулит. Дай Бог, скоро в одиночное плавание отпущу.
 
У меня CHA.При 2500 об/мин по спидометру 110.При самой длительной поездке МСК--СПБ--МСК расход 6,5 на плёнке от Винерса.
 
При 2500 об/мин по спидометру 110.
я не помню, какие обороты у меня на ABS при 110. Но, на 5-й вроде стрелки тахо и спидометра вроде адекватно как бы "в параллель" шли. Я думаю, у меня где-то 2600-2700 было. И расход в районе 7-и. Самый удивительный расход был у меня в Латвии, на ихнем скандинавском бензе, по их дорожкам не разгонишься особо, 90-100, и около 6-и. Но, это на пустой машине. Как только загрузил, сразу выросло.
 
Всё правильно паралельно стрелки на 5 у ABS,середина 3.500 значит скорость 120.

P10205-073047.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда у RP,может путаешь с 2Е.
У RP максимальный момент на 2800 142 nm,самый низкооборотистый это ABS 145 nm при 2500.
Это было на джеттронике до 08.90, а ещё у меня раздутый дросселем на 40мм.
 
Назад
Сверху Снизу