минусов много, напряжение организма,штрафы,повышенная амортизация,повышенный расход топлива,ну и самое главное жизнь,
Ну, а что скажешь на то, что я, в силу особенностей своей психики/ментальности/мироощущения/не знаю, хрен знает чего ещё, на скорости до 140-а при длительном вождении, тупо, начинаю отключаться от процесса управления авто, или даже засыпать?... А, 140 и выше всё время бодрячком, в тонусе, и постоянно контролирую ситуацию? Что мне с этим делать, Вов?...
Если каша, конечно, не поеду 140, но там борьба уже и от 80-и может начинаться, но, главное, чтоб она была. Хоть какая-то.... Иначе - засну.. Что мне делать? Перестать ездить, чтобы не гонять?...
а большинство россиян водителей наоборот стремится попасть в гроб.
Я - нет. Поэтому, езжу 140-160 на дальняк. Причем, от машины тоже зависит. На Старичке тонус начинает появляться от 130-и (он задран сильно, в результате - меньшая курсовая устойчивость, и аммо в самом верху работают все время из за жестких высоких пружин), а на ВРШ, он на пузе сидит, по дороге стелется, плюс, косые шаровые курсовки добавляют будь здоров, если дорога сухая, от 160-и.... И то, не всегда. По М11 от Питера до Клина за 3 часа доехал, с 2-я остановками на посцать-покурить, и заправиться, 150-180 держал всю дорогу.... Ехал бы 110 положенных - хрен знает, доехал бы, иль нет...