Удлиннение 5й передачи Passat B4

  • Автор темы Voevodin
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры
  • Ха-ха
Реакции: UVM
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле

Pv = cx·S·v2·ρ/2,

где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.

Пример
У автомобиля в летний день (плотность воздуха ~1,2 кг/м3), с эффективной площадью 1 м2, движущегося со скоростью 10 м/с (36 км/час) двигатель затрачивает на преодоление сопротивления воздуха около 600 Вт, а при движении со скоростью 30 м/с (108 км/час) уже ~16 кВт (~22 л. с.).
 
Что они со страником курят? :unknw:
 
сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости и рассчитывается по формуле

Pv = cx·S·v2·ρ/2,

где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.

Пример
У автомобиля в летний день (плотность воздуха ~1,2 кг/м3), с эффективной площадью 1 м2, движущегося со скоростью 10 м/с (36 км/час) двигатель затрачивает на преодоление сопротивления воздуха около 600 Вт, а при движении со скоростью 30 м/с (108 км/час) уже ~16 кВт (~22 л. с.).
Вова, фронтальные дела - это, конечно, всё классно, но не забывай про вакуумный пузырь позади универсала, который отсутствует практически у седана!...
 
Вова, фронтальные дела - это, конечно, всё классно, но не забывай про вакуумный пузырь позади универсала, который отсутствует практически у седана!...
Седан Б3, последний из вагов который в реальной аэротрубе продували, Б4 уже по его мотивам...
 
Я думаю, коробка у ТС была до него поменяна, не может быть для ADZ c таким передаточным числом. И, вообще, ADZ был сделан под автомат 01M из обычного ABS-а. Я рискну предположить, что выкинули автомат и воткнули абы какую механику, какую нашли. @Voevodin, а глянь ка ты, дружище, у тебя ДПДЗ на сколько пин?... И, загляни под правую часть задней сидушки, не болтается ли там что-то от бывшего автомата?. Разъём со шлейфом, например... Так то, если механика, ничего там быть не должно...
 
Вова, фронтальные дела - это, конечно, всё классно, но не забывай про вакуумный пузырь позади универсала, который отсутствует практически у седана!...
Так разница между ними всего 300 грамм при скорости 120 и масса колеблется от 1100 до 1300(В3-В4)
Вообще считаю экономичной машиной та у которой меньше вес,такая для меня считается ВАЗ 2108 с двигателем 1.3 собственная масса 900 кг. и на скоростях до сотни,свыше уже идёт перерасход не хватает мощности.К примеру passat 2.0(2Е) он себя оправдывает на скоростях 120-140,по сравнению с RP или ABS.
 
Володя, Сх седана и универсала В3/4 отличаются ОЧЕНЬ значительно... Я не понял, за какие 300 гр и массы ты говоришь, к аэродинамике это никакого отношения не имеет...
 
Последнее редактирование:
Когда у тебя за сезон 60000км и почти всё по трассе, заправка за наличку и отчитывешься за каждый километр пути, а съкономить есть желание, то тогда очень точно определяется расход.
А на пассате 1,8 при 90-100 раход будет 8-9л, при 130-140 в 7 легко влазит ты даже не пробовал, всё за сухость брюк переживаешь., а вот выше 150 резко начинает расти.
Скорость 130-140 пассату самая комфортная и экономичная он и управляется лучше, ну заточен был под автобаны этот пожиратель километров.
Ну вот вчера ездил в район на ларгусе,скорость около 80.В итоге расход вышел около 5.3-5.4 плюс к тому что была снежно-соляная-песчаная каша,накуя мне ваши гонки.Да и минусов много, напряжение организма,штрафы,повышенная амортизация,повышенный расход топлива,ну и самое главное жизнь,а большинство россиян водителей наоборот стремится попасть в гроб.
 
Володя, Сх седана и универсала В3/4 отличаются ОЧЕНЬ значительно... Я не понял, за какие 300 гр и массы ты говоришь, к аэродинамике это никакого отношения не имеет...
Посмотри в книжку свою родную,там написано что 66 кВт при 120,седан жрет 7.6,а универсал 7.9
А массу я для Юры написал.
У меня В3 весил 1135,а В4 весит 1245 кг.
 
Вот тогда тебя Странник видимо и покусал...
:(
 
Почему не может быть что при 3500 всего 125.
У меня самая короткая КПП,по городу на 5 легко катаюсь от 65,а бывает зимой на третьей даже буксует:good:

У меня CGX родная и по ходу на разборке такую же купил,3000 об/мин по GPS скорость 103,по спидометру больше.
221975_02.jpg
 
минусов много, напряжение организма,штрафы,повышенная амортизация,повышенный расход топлива,ну и самое главное жизнь,
Ну, а что скажешь на то, что я, в силу особенностей своей психики/ментальности/мироощущения/не знаю, хрен знает чего ещё, на скорости до 140-а при длительном вождении, тупо, начинаю отключаться от процесса управления авто, или даже засыпать?... А, 140 и выше всё время бодрячком, в тонусе, и постоянно контролирую ситуацию? Что мне с этим делать, Вов?...:unknw: Если каша, конечно, не поеду 140, но там борьба уже и от 80-и может начинаться, но, главное, чтоб она была. Хоть какая-то.... Иначе - засну.. Что мне делать? Перестать ездить, чтобы не гонять?...:unknw:
а большинство россиян водителей наоборот стремится попасть в гроб.
Я - нет. Поэтому, езжу 140-160 на дальняк. Причем, от машины тоже зависит. На Старичке тонус начинает появляться от 130-и (он задран сильно, в результате - меньшая курсовая устойчивость, и аммо в самом верху работают все время из за жестких высоких пружин), а на ВРШ, он на пузе сидит, по дороге стелется, плюс, косые шаровые курсовки добавляют будь здоров, если дорога сухая, от 160-и.... И то, не всегда. По М11 от Питера до Клина за 3 часа доехал, с 2-я остановками на посцать-покурить, и заправиться, 150-180 держал всю дорогу.... Ехал бы 110 положенных - хрен знает, доехал бы, иль нет...:unknw:
 
Последнее редактирование:
Почему не может быть что при 3500 всего 125.
У меня самая короткая КПП,по городу на 5 легко катаюсь от 65,а бывает зимой на третьей даже буксует:good:

У меня CGX родная и по ходу на разборке такую же купил,3000 об/мин по GPS скорость 103,по спидометру больше.
Посмотреть вложение 83493
У меня 129, макс крутяший гдето 3750, вот и выходит что максиальная эффективность двигателя как раз 130-140, к тому же мой под 91 бензин -на зудшен евро2.
 
Назад
Сверху Снизу