Удлиннение 5й передачи Passat B4

  • Автор темы Voevodin
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры

Voevodin

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.8 1995
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
1.8 ADZ
Коробка передач
Потом дополню сообщением)
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем Passat B4 (моя первая машина), в технике полный ноль, поэтому пришел сюда за помощью.

Машина есть немного бензина в городском цикле, но на трассе жрет его ведрами. Я так понимаю, что это из-за короткой 5й передачи, т.к. при скорости 110 км/ч уже под 3,5т оборотов. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему, т.к. скоро ехать на дальняк.

P.S. Оставлю ссылку на евроавто, скажите, пожалуйста, какую из них выбрать (если дело в шестерне)
euroauto.ru/auto/cars/vw/passat/passat_b4_1994-1996/transmissiya/shesternya_5-oy_peredachi/
 
Надо разбираться с мотором, не должен моник на трассе лопать больше, наоборот, меньше. А не лезть в коробку. :hat:
 
Надо разбираться с мотором, не должен моник на трассе лопать больше, наоборот, меньше. А не лезть в коробку.
Ну я в городе до 3-4к оборотов и не кручу, как на трассе
 
А потянет-ли этот чахлик длинную передачу?Конечно нет.
 
При 120 седан 7.6,универсал 7.9 это много.
 
Может уже коробку меняли, и поставили не родную для этого мотора, а из того, что было в наличии?
 
, что это из-за короткой 5й передачи, т.к. при скорости 110 км/ч уже под 3,5т оборотов. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему, т.к.
Шестерни не сильно помогут.нужно искать более длинную кпп.
 
Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем Passat B4 (моя первая машина), в технике полный ноль, поэтому пришел сюда за помощью.

Машина есть немного бензина в городском цикле, но на трассе жрет его ведрами. Я так понимаю, что это из-за короткой 5й передачи, т.к. при скорости 110 км/ч уже под 3,5т оборотов. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему, т.к. скоро ехать на дальняк.

P.S. Оставлю ссылку на евроавто, скажите, пожалуйста, какую из них выбрать (если дело в шестерне)
euroauto.ru/auto/cars/vw/passat/passat_b4_1994-1996/transmissiya/shesternya_5-oy_peredachi/
Давай махнёмся коробасами!
У меня по трассе при средней 130-140 жрёт не больше 7, по городу летом 10-15(в зависимости от работы кондиционера), зимой 12-15 или больше если автозапуском балуюсь.

А если серьёзно, то подкачай колёса, сделай сход-развал и сними наконец багажник.
 
Давай махнёмся коробасами!
У меня по трассе при средней 130-140 жрёт не больше 7, по городу летом 10-15(в зависимости от работы кондиционера), зимой 12-15 или больше если автозапуском балуюсь.

А если серьёзно, то подкачай колёса, сделай сход-развал и сними наконец багажник.
Колеса накаченные, сход/развал сделан, багажника нет)
 
Колеса накаченные, сход/развал сделан, багажника нет)
Ну если тормоза не зажаты, ремонтируйте двигатель!
Накат вообще есть?

Я привёл расходы для практически таких же коробки и двигателя, не занимайтесь ерундой.
 
Последнее редактирование:
Можете подсказать какую именно?
Цифры расхода может напишешь, чем теоретизировать ни о чем? У меня на ABS-е вот такое на 5-й передаче:
Коробка 02А, букв не знаю.
 
Давай махнёмся коробасами!
У меня по трассе при средней 130-140 жрёт не больше 7, по городу летом 10-15(в зависимости от работы кондиционера), зимой 12-15 или больше если автозапуском балуюсь.

А если серьёзно, то подкачай колёса, сделай сход-развал и сними наконец багажник.
Ага :LOL: ,даже 2.0 не вписывается в такой расход,почему народ так любит хвастывается что у них на 140 км/ч расход не больше 7.Да просто никто замеров точных не делал,отсечка пистолета на АЗС,да это херня,надо учитывать градусы вертикали,горизонтали при заправке.
Также атмосферное давление,температуру, влажность.
Точный замер это когда у тебя кончилось топливо(заглохла) и ты заливаешь допустим 5 литров из тарированой ёмкости,заводишь и попер пока не заглохнет.Вот это и будет точный замер.
 
Последнее редактирование:
Я в норму не вписываюсь,меньше 7 никак не получается, скорость 90-110 км/ч.Даже на 1 F V-1.6 72 л.с с прогретым двигателем и двумя остановками(покушать) на 1000 км вышло 6.6 л/100 при скорости не больше 100 км/ч,когда паспортная должна быть 5.9.
Производители пишут всегда самый малый расход,так как замеры делаются при идеальных условиях.
Я поверю в расход 7 литров на сотню при скорости 140,только если тебе в спину будет дуть ветер 15-20 м/сек.,будет возможно и 5 на 100.
Сопротивление воздуху никто не отменял,формула известна всем.
 
Когда у тебя за сезон 60000км и почти всё по трассе, заправка за наличку и отчитывешься за каждый километр пути, а съкономить есть желание, то тогда очень точно определяется расход.
А на пассате 1,8 при 90-100 раход будет 8-9л, при 130-140 в 7 легко влазит ты даже не пробовал, всё за сухость брюк переживаешь., а вот выше 150 резко начинает расти.
Скорость 130-140 пассату самая комфортная и экономичная он и управляется лучше, ну заточен был под автобаны этот пожиратель километров.
 
Конечно, да. Мой же тянет! ABS и ADZ практически близнецы, только на ADZ РХХ 6-пиновый должон быть...
Я больше скажу, на СТО встречал мужичка с мотором ААМ(75л/с) так он нахваливал "дизельную коробку", рад аж чуть не пляшет как ему нравится и ход и расход.
У тебя "дизельной коробки" не завалялось?
 
Когда у тебя за сезон 60000км и почти всё по трассе, заправка за наличку и отчитывешься за каждый километр пути, а съкономить есть желание, то тогда очень точно определяется расход.
А на пассате 1,8 при 90-100 раход будет 8-9л, при 130-140 в 7 легко влазит ты даже не пробовал, всё за сухость брюк переживаешь., а вот выше 150 резко начинает расти.
Скорость 130-140 пассату самая комфортная и экономичная он и управляется лучше, ну заточен был под автобаны этот пожиратель километров.
У меня не так, Юр.
Если 90-110 - тогда 7. А если топлю 140 - уже 9. Но, у меня сарай, он за собой мешок вакуума тянет будь здоров, мож, на твоём седане и не так. Кельман вон на седане на ВРШ за 200 может разогнаться, а у сарая 190 - предел... И жрать после 160-и начинает, как не в себя, 14 на сотню. А если до 120 идти - 10. Но, это ж скуууууушнооооо!.... :LOL:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу