Заводиться и сразу глохнет.

Loradji Lis

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Минск
Авто
VW GOLF 3 1.8 Моно
Автомобиль
VW Golf 3 1996
Двигатель
1.8 mono
Добрый день, господа. Такая вот проблема с моим Гольфом 3, 1.8 моно впрыск, Мкпп, 96 года выпуска. Не заводится, а если заводится, то сразу глохнет. До этого была такая ситуация:ездили с женой по городу и все было норм, потом в один момент остановились на светофоре, загорелся зелёный, начал трогаться, а обороты в низ пошли и заглох. И так на каждом светофоре, с горем доехал до дома. Когда глохла, в первую очередь загорался датчик масла. На утро заводить - заводится и сразу глохнет. Менял недавно тросик педали газа, моно впрыск, рхх, дпзд, подушку под соником, вася-диагност тоже проверял - проблем нет. Может ли быть дело в масле? Его вот-вот нужно менять. И в чем вообще может быть проблема?
 
Так же забыл написать, что в последнее время при долгой езде (более 100 км) глохла, когда отпускал педаль газа. После этого был заменён тросик газа.
 
Может быть, вкладыш у тебя провернуло.
А может - и не быть....
Как тут угадаешь, машина то у тебя!...:unknw:
 
Горячий воздух поступает от воздушного фильтра?
 
Менял недавно тросик педали газа, моно впрыск, рхх, дпзд, подушку под соником, вася-диагност тоже проверял - проблем нет.
И в чем вообще может быть проблема?
Удивительно. Осталось менять всего-навсего: модуль зажигания, трамблер, ВВ провода. Может еще бензонасос, или с него начинать.
Ах да, до кучи: топливный фильтр и адсорбер. Проводка надо полагать в идеальном состоянии, лет то всего 25.
После всего этого я бы еще проверил КГЗЗ и реле бензонасоса.
Если еще что вспомню, то дополню.
 
Последнее редактирование:
Удивительно. Осталось менять всего-навсего: модуль зажигания, трамблер, ВВ провода. Может еще бензонасос, или с него начинать.
Ах да, до кучи: топливный фильтр и адсорбер. Проводка надо полагать в идеальном состоянии, лет то всего 25.
После всего этого я бы еще проверил КГЗЗ и реле бензонасоса.
Если еще что вспомню, то дополню.
Бензонасос 10 тыс назад менял
 
Удивительно. Осталось менять всего-навсего: модуль зажигания, трамблер, ВВ провода. Может еще бензонасос, или с него начинать.
Ах да, до кучи: топливный фильтр и адсорбер. Проводка надо полагать в идеальном состоянии, лет то всего 25.
После всего этого я бы еще проверил КГЗЗ и реле бензонасоса.
Если еще что вспомню, то дополню.
Может ли быть такое, что вода где-то попалает на контакт и из-за этого начинает ерунда происходить?
 
Снимай черепашку и смотри как форсунка распыляет, тогда и будем делать выводы.
 
Кожух чëрный, сверху моновпрыска.
 
Это не важно, что ты его менял,нужно понять распыляет топливо или нет.Думаю у тебя проблемма в проводке. Поэтому необходимо убидиться в том топливо поступает, есть искра, метки ГРМ на месте, РХХ работает, датчик температуры в норме.
 
убидиться в том топливо поступает, есть искра
Я уж пытался намекнуть на эти основные/первоочередные вещи, похоже бесполезно.
Я бы начал с КГЗЗ-"заводится глохнет", "100 км проехал глохнет на ходу"
 
Я уж пытался намекнуть на эти основные/первоочередные вещи, похоже бесполезно.
Я бы начал с КГЗЗ-"заводится глохнет", "100 км проехал глохнет на ходу"
КГЗЗ менялся тоже недавно
 
Добавлю ещё такую информацию: сразу перед тем, как проблема себя проявляет в дороге - перестаёт работать левый поворотник, что на губе. И сразу происходят проблемы.
 
Все лампы поворотника слева питаются от одного контакта и предохранителя.
Перестает как-не горят или не тухнут?
Перестаёт работать только лампочка на губе, а все остальные норм. Но вот когда он начинает дурить голову, то и машина вся начинает дурить голову.. Грешу на то, что попадает вода на провода. Началась вся эта ерунда с приходом холодов и пасмурной погоды..
 
Назад
Сверху Снизу