Не поступает зарядка на АКБ

  • Автор темы vani44
  • Дата начала
  • Ответы 292
  • Просмотры 15К
vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
291
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Автомобиль
Golf 5 variant
Двигатель
1.9 tdi BXE
Всем привет. С прошедшими праздниками Господа.
После 3х месячного простоя авто, загорелась лампочка акб на приборке. Ну начал с замены щеточного узла и регулятора - мимо, как не было заряда, так и нет. Снял генератор, отвез в мастерскую, поменяли подшипники, гена был сильно окислевшись внутри, вообщем всё было приведено в порядок, проверено на стенде при мне, гена выдает 14.2. Поехал в гараж, поставил и снова хренас два. Лампа так и горит, зарядки так и нет. Открутил, зачистил все клемы минусового, прозвонил, все в норме. Я так понимаю остается только дело в возбуждении генацвали? ))) в инете нашел инфу как замерять на фишке возбуждения напряжение, якобы должно быть 200мА, именно так и есть у меня при включенном зажигании. Остается приборка??? или я что-то не так делаю? )) Кто сталкивался, как быть? что в приборке прозванивать или менять? Люди ХЭЛП! Машинке скоро в дальнюю дорогу, а она в гараже мертвым грузом ))

IMG_20210111_164439.jpg IMG_20210111_164510.jpg
 
в инете нашел инфу как замерять на фишке возбуждения напряжение, якобы должно быть 200мА, именно так и есть у меня при включенном зажигании.
А как пользоваться мультиметром, и что означают его пределы измерений, в инете случайно не нашёл, и заодно, в каких единицах измеряется напряжение?.. :LOL:
Вдоль синего провода от этой фишки по моторнику иди, 90%, что найдёшь обрыв.
 
А как пользоваться мультиметром, и что означают его пределы измерений, в инете случайно не нашёл, и заодно, в каких единицах измеряется напряжение?.. :LOL:
Вдоль синего провода от этой фишки по моторнику иди, 90%, что найдёшь обрыв.
Ну начнем с того, что я не электрик, поэтому как понял с написанного на форуме, так и померял. Лучше бы подсказал как правильно замерять, чтобы понять, что дело не в проводе? Что на фото сделано не правильно?
 
А как пользоваться мультиметром, и что означают его пределы измерений, в инете случайно не нашёл, и заодно, в каких единицах измеряется напряжение?.. :LOL:
Вдоль синего провода от этой фишки по моторнику иди, 90%, что найдёшь обрыв.
По фотке, ток измерять точно не умеем :nose:.
Ну начнем с того, что я не электрик, поэтому как понял с написанного на форуме, так и померял. Лучше бы подсказал как правильно замерять, чтобы понять, что дело не в проводе? Что на фото сделано не правильно?
Переключатель ставится на 10 А, щупы в тестере "сом" и "10А мах". Измеряется последовательно синему проводу, так сказать, в разрыв.
 
По фотке, ток измерять точно не умеем :nose:.

Переключатель ставится на 10 А, щупы в тестере "сом" и "10А мах". Измеряется последовательно синему проводу, так сказать, в разрыв.
один щуп подключается на фишке к синему проводу, второй щуп к пину в генераторе? Или не правильно понимаю? замеряется при включенном зажигании или при заводке авто?
 
При включенном зажигании, понимаешь правильно.
А еще, в районе стартёра есть однопиновый разъем этого синего провода, как правило. Вот от него обычно он и отрывается, или трескается и обрывается неподалёку... Погляди там сперва...
 
При включенном зажигании, понимаешь правильно.
А еще, в районе стартёра есть однопиновый разъем этого синего провода, как правило. Вот от него обычно он и отрывается, или трескается и обрывается неподалёку... Погляди там сперва...
Благодарю. А вот на счёт однопинового разъёма, вот что-то то не нашёл я его?может конечно фигово посмотрел я, завтра обязательно гляну.
 
один щуп подключается на фишке к синему проводу, второй щуп к пину в генераторе? Или не правильно понимаю? замеряется при включенном зажигании или при заводке авто?
Правильно. Измеряется при неработающем двигателе, это ток первичного возбуждения. Но на твоём гольфе вроде по другому, гена сама возбуждается при работе, и на синем проводе появляется 12 В. В таком случае тока первичного возбуждения не будет. Надо искать обрыв синего провода между приборкой и геной.
При включенном зажигании, понимаешь правильно.
А еще, в районе стартёра есть однопиновый разъем этого синего провода, как правило. Вот от него обычно он и отрывается, или трескается и обрывается неподалёку... Погляди там сперва...
На этом нет фишки на стартере, она дальше, ниже левой фары, сверху не видно. Фишка 4-хконтактная, 2 провода от гены, 2 от компрессора кондиционера, все чёрные, хотя если удалить чёрный верхный слой (кембрик) с каждого провода, то будут синий и сине-чёрный от гены, и зелёный коричневый от кондиционера.
Благодарю. А вот на счёт однопинового разъёма, вот что-то то не нашёл я его?может конечно фигово посмотрел я, завтра обязательно гляну.
Выше ответил.
 
Можно проверить возбуждение и при заводе машины.Поставь тестер на 20 вольт постоянного тока.Прислони к клеммам АКБ и заведи машину.Будет показывать 11.9-12.2 вольта.Потом газани до 2500-3000 оборотов и увидишь на тестере 14.2-14.5 вольт.Значит 100 процентов проблема в проводе возбуждения.
 
А в этом гольфе при обрыве провода точно лампа на приборке будет гореть?
Ну вот если фишка отсоединенаа от гены, то она не горит, подсоединяю-горит и не тухнет вообще.)
 
Самовозбуждение (газануть ) скорей всего не сработает, три месяца машина стояла.
Надо все таки проверить напругу на работающем моторе, а то может заряд идет, а лампочка в приборке по какой-то другой причине загорается.
 
А если газануть до 3 тыс и подержать чутка - не гаснет лампа?
Неа, до 4000 мробовал, не прокатывает)))
Самовозбуждение (газануть ) скорей всего не сработает, три месяца машина стояла.
Надо все таки проверить напругу на работающем моторе, а то может заряд идет, а лампочка в приборке по какой-то другой причине загорается.
Неа, не идет.
 
Скорее где то провод плохой.Может масса генератора.
 
Скорее где то провод плохой.Может масса генератора.
Да вроде вчера зачистил все клемы и соединения массы, и прозвонивал провода, все гуд)
А как принудительно подать ток возбуждения, можно так проверить вообще?
 
Назад
Сверху Снизу