vani44
Мастер советчик
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 34
- Город
- Suomi
- Авто
- VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
- Автомобиль
- Golf 5 variant
- Двигатель
- 1.9 tdi BXE
Всем привет. С прошедшими праздниками Господа.
После 3х месячного простоя авто, загорелась лампочка акб на приборке. Ну начал с замены щеточного узла и регулятора - мимо, как не было заряда, так и нет. Снял генератор, отвез в мастерскую, поменяли подшипники, гена был сильно окислевшись внутри, вообщем всё было приведено в порядок, проверено на стенде при мне, гена выдает 14.2. Поехал в гараж, поставил и снова хренас два. Лампа так и горит, зарядки так и нет. Открутил, зачистил все клемы минусового, прозвонил, все в норме. Я так понимаю остается только дело в возбуждении генацвали? ))) в инете нашел инфу как замерять на фишке возбуждения напряжение, якобы должно быть 200мА, именно так и есть у меня при включенном зажигании. Остается приборка??? или я что-то не так делаю? )) Кто сталкивался, как быть? что в приборке прозванивать или менять? Люди ХЭЛП! Машинке скоро в дальнюю дорогу, а она в гараже мертвым грузом ))
После 3х месячного простоя авто, загорелась лампочка акб на приборке. Ну начал с замены щеточного узла и регулятора - мимо, как не было заряда, так и нет. Снял генератор, отвез в мастерскую, поменяли подшипники, гена был сильно окислевшись внутри, вообщем всё было приведено в порядок, проверено на стенде при мне, гена выдает 14.2. Поехал в гараж, поставил и снова хренас два. Лампа так и горит, зарядки так и нет. Открутил, зачистил все клемы минусового, прозвонил, все в норме. Я так понимаю остается только дело в возбуждении генацвали? ))) в инете нашел инфу как замерять на фишке возбуждения напряжение, якобы должно быть 200мА, именно так и есть у меня при включенном зажигании. Остается приборка??? или я что-то не так делаю? )) Кто сталкивался, как быть? что в приборке прозванивать или менять? Люди ХЭЛП! Машинке скоро в дальнюю дорогу, а она в гараже мертвым грузом ))