VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Начал заниматься задней подвеской. Болт аморта влип в резинку, поэтому открутил кронштейн, чтоб выбить его. Возник вопрос, зачем там 3 разных отверстия? Этот кронштейн можно по разному ставить?
Я еще заметил что на другой стороне у него наклон отличается.
Это, друг мой, до тебя колхозили, жопу подымали. То, куда у тебя закреплён амморт - нештатная ботва, сверху прилепленная. Вообще, там единственное отверстие должно быть, и гайка штатно должна находиться внутри трубы балки
 
Это, друг мой, до тебя колхозили, жопу подымали. То, куда у тебя закреплён амморт - нештатная ботва, сверху прилепленная. Вообще, там единственное отверстие должно быть, и гайка штатно должна находиться внутри трубы балки
Красавчик :good:
 
@Фил-2000 а какое из этих отверстий штатное?

Гайка у меня внутри балки.
 

Вложения

  • 17531967143233087903996652068124.jpg
    17531967143233087903996652068124.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 28
Так, я кажется понял. Этой чепушни вообще быть не должно.


Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
 
Так, я кажется понял. Этой чепушни вообще быть не должно.


Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
Правильно понял,это называют домиками.Я делал по другому,отпиливал от старых стоек саленты и приваривал к стойке и прикручивалась в штатное место балки.
Вот хорошо видать как должно быть.
261794962_volkswagen-passat-b3-universal-balka-os-os-podveski-zadnyaya.jpg
Screenshot_20250722_190301_Opera.jpg
 
@Фил-2000 а какое из этих отверстий штатное?

Гайка у меня внутри балки.
У тебя гайка крепления этой ботвы внутри балки. Если выкинешь эту нештатную ботву, на её место штатно должен встать амморт. И гайка болта крепления амморта должна быть внутри балки, а не этой вот ботвы.
 
Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
Возьми новые пружи лиджефорс и амморты ППД, жопка и подымется....
Вот тут явно виден переход с обычных на ППД: Продолжение Легенды - Страница 26 - Volkswagen Technical Site
А вот так с оч хорошо загруженным багажником: Продолжение Легенды - Страница 27 - Volkswagen Technical Site
 
Последнее редактирование:
Всем привет.

У меня тут возник вопрос. Занимался задней подвеской и вот что обнаружил. У меня на задних стойках стояли разные проставки под пружины.
Та что потоньше 333 512 149 и этот номер бьется по каталогу, а та что жирнее 357 512 149. И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она. Хотя она явно оригинал ВАГ, ибо вся маркировка такая же как и на тонкой.
В итоге я на разборке нашел такуюже тонкую и собрал стойки с одинаковыми. Но просто интересно а для чего или от чего более толстая резинка. Может кто сталкивался с такими?
 

Вложения

  • IMG_20250731_110011.jpg
    IMG_20250731_110011.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_20250731_110020.jpg
    IMG_20250731_110020.jpg
    192,4 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Всем привет.

У меня тут возник вопрос. Занимался задней подвеской и вот что обнаружил. У меня на задних стойках стояли разные проставки под пружины.
Та что потоньше 333 512 249 и этот номер бьется по каталогу, а та что жирнее 357 512 249. И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она. Хотя она явно оригинал ВАГ, ибо вся маркировка такая же как и на тонкой.
В итоге я на разборке нашел такуюже тонкую и собрал стойки с одинаковыми. Но просто интересно а для чего или от чего более толстая резинка. Может кто сталкивался с такими?
Я не думаю что толше-тонше,просто одной 10 лет,а второй 30лет.
 
Не, там именно толще. И номер на ней другой выбит.


Кстати вот так теперь по посадке выглядит машина после замены подвески.
Спереди все от Б4 поставил. Сзади просто новые пружины аморы без всяких колхозных домиков.

1755851945742.png
1755851962147.png
 
та что жирнее 357 512 249. И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она. Хотя она явно оригинал ВАГ, ибо вся маркировка такая же как и на тонкой.
Покажи нормальное фото, где видно номер.
И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она.
НУ вообще-то, если зайти в каталог, то сразу становится понятно, что это и для чего оно нужно.
Ты заходил в каталог?
 
Не, там именно толще. И номер на ней другой выбит.


Кстати вот так теперь по посадке выглядит машина после замены подвески.
Спереди все от Б4 поставил. Сзади просто новые пружины аморы без всяких колхозных домиков.

Посмотреть вложение 117705Посмотреть вложение 117706
Спереди хорошо.
Сзади явно не алле.
 
Так я не хотел жестче и увеличенный клиренс. Я хотел чтобы как в стоке было.
Но у тебя же перед от б4. Значит выше, чем б3. Уже не сток.
Плюс перед выше, чем зад. Ну эт вапще как-то бе.
 
Я наеврное никогда не пойму как работает этот каталог...
если я захожу через модель год то вижу это


там эта деталь имеет код
333 512 149 B
тоесть та самая тонкая

А если через поиск по коду 357 512 149 A (тоесть та потолще)
То вижу это
и как понять какой это год и что это....
 
Назад
Сверху Снизу