
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 24 161
- Реакции
- 3 696
- Авто
- -
Где?Tам 3 разных отверстия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где?Tам 3 разных отверстия
Это, друг мой, до тебя колхозили, жопу подымали. То, куда у тебя закреплён амморт - нештатная ботва, сверху прилепленная. Вообще, там единственное отверстие должно быть, и гайка штатно должна находиться внутри трубы балкиНачал заниматься задней подвеской. Болт аморта влип в резинку, поэтому открутил кронштейн, чтоб выбить его. Возник вопрос, зачем там 3 разных отверстия? Этот кронштейн можно по разному ставить?
Я еще заметил что на другой стороне у него наклон отличается.
КрасавчикЭто, друг мой, до тебя колхозили, жопу подымали. То, куда у тебя закреплён амморт - нештатная ботва, сверху прилепленная. Вообще, там единственное отверстие должно быть, и гайка штатно должна находиться внутри трубы балки
Правильно понял,это называют домиками.Я делал по другому,отпиливал от старых стоек саленты и приваривал к стойке и прикручивалась в штатное место балки.Так, я кажется понял. Этой чепушни вообще быть не должно.
Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
У тебя гайка крепления этой ботвы внутри балки. Если выкинешь эту нештатную ботву, на её место штатно должен встать амморт. И гайка болта крепления амморта должна быть внутри балки, а не этой вот ботвы.
Никакое...эта вся фигня выкидывается и аморт ставится в родное место ну посмотри на схеме или фото выше)))
Возьми новые пружи лиджефорс и амморты ППД, жопка и подымется....Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
Я не думаю что толше-тонше,просто одной 10 лет,а второй 30лет.Всем привет.
У меня тут возник вопрос. Занимался задней подвеской и вот что обнаружил. У меня на задних стойках стояли разные проставки под пружины.
Та что потоньше 333 512 249 и этот номер бьется по каталогу, а та что жирнее 357 512 249. И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она. Хотя она явно оригинал ВАГ, ибо вся маркировка такая же как и на тонкой.
В итоге я на разборке нашел такуюже тонкую и собрал стойки с одинаковыми. Но просто интересно а для чего или от чего более толстая резинка. Может кто сталкивался с такими?
Покажи нормальное фото, где видно номер.та что жирнее 357 512 249. И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она. Хотя она явно оригинал ВАГ, ибо вся маркировка такая же как и на тонкой.
НУ вообще-то, если зайти в каталог, то сразу становится понятно, что это и для чего оно нужно.И ни в одном каталоге этого номера нет. Вообще непонятно для чего она.
Спереди хорошо.Не, там именно толще. И номер на ней другой выбит.
Кстати вот так теперь по посадке выглядит машина после замены подвески.
Спереди все от Б4 поставил. Сзади просто новые пружины аморы без всяких колхозных домиков.
Посмотреть вложение 117705Посмотреть вложение 117706
Понял в чем дело. A в конце пропустил... от A4 резинкиТы заходил в каталог?
Низко?Сзади явно не алле.
Пружины пожошше + проставки под пружины повыше.Выше никак не сделать
???от A4 резинки
Так я не хотел жестче и увеличенный клиренс. Я хотел чтобы как в стоке было.Пружины пожошше + проставки под пружины повыше.
Посмотреть вложение 117707
Но у тебя же перед от б4. Значит выше, чем б3. Уже не сток.Так я не хотел жестче и увеличенный клиренс. Я хотел чтобы как в стоке было.
Я наеврное никогда не пойму как работает этот каталог...