VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Начал заниматься задней подвеской. Болт аморта влип в резинку, поэтому открутил кронштейн, чтоб выбить его. Возник вопрос, зачем там 3 разных отверстия? Этот кронштейн можно по разному ставить?
Я еще заметил что на другой стороне у него наклон отличается.
Это, друг мой, до тебя колхозили, жопу подымали. То, куда у тебя закреплён амморт - нештатная ботва, сверху прилепленная. Вообще, там единственное отверстие должно быть, и гайка штатно должна находиться внутри трубы балки
 
Это, друг мой, до тебя колхозили, жопу подымали. То, куда у тебя закреплён амморт - нештатная ботва, сверху прилепленная. Вообще, там единственное отверстие должно быть, и гайка штатно должна находиться внутри трубы балки
Красавчик :good:
 
@Фил-2000 а какое из этих отверстий штатное?

Гайка у меня внутри балки.
 

Вложения

  • 17531967143233087903996652068124.jpg
    17531967143233087903996652068124.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 6
Так, я кажется понял. Этой чепушни вообще быть не должно.


Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
 
Так, я кажется понял. Этой чепушни вообще быть не должно.


Этож насколько у меня уставшие пружины что даже с этими штуками низко сидит.
Правильно понял,это называют домиками.Я делал по другому,отпиливал от старых стоек саленты и приваривал к стойке и прикручивалась в штатное место балки.
Вот хорошо видать как должно быть.
261794962_volkswagen-passat-b3-universal-balka-os-os-podveski-zadnyaya.jpg
Screenshot_20250722_190301_Opera.jpg
 
@Фил-2000 а какое из этих отверстий штатное?

Гайка у меня внутри балки.
У тебя гайка крепления этой ботвы внутри балки. Если выкинешь эту нештатную ботву, на её место штатно должен встать амморт. И гайка болта крепления амморта должна быть внутри балки, а не этой вот ботвы.
 
Назад
Сверху Снизу