VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Обычные пружины подвески... странный вопрос...
Какие подойдут для универсала?
 
Смотри в каталогах,там всё написано.
 
В каталогах порой чушь написана.
Там написано что пружина подходит и для Б3 и для Б4 одновременно.
 
А так быть не может ?
А как же колёса подходят ?
 
@KPD Ты форум хоть немного-то читай. Там много чего есть полезного.
 
В каталогах порой чушь написана.
Там написано что пружина подходит и для Б3 и для Б4 одновременно.
Действительно... А я встечал в этих каталогах, что что то подходит на кучу европейских марок машин! Как такое может быть!!! :lol2: :lol2: :lol2:
 
на кучу европейских марок машин!
И не только европейских. Я на форуме писал, например, что некоторые каталожные номера от корзины совпадают с отечественным М-214122 :)
 
Буфер обмена01.jpg
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Вопрос по сайлетблокам передних рычагов. Не могу понять правильно ли я запрессовал их. На фото рычаг, который пойдет на водительскую сторону.
Соотв сайлет туда я прессовал сверху, получилось что он своей кромкой встал вот так. Смотрел фото в интернете, там сайленты без этого канта вообще.

А на пассажирскую сторону как надо прессовать, с тойже стороны рычага или наоборот чтобы он также был своим кантом сверху?


1746697797027.png
1746697782610.png
 
А, чего в FAQ в профильной ветке отчёты то не посмотрел? Уж про это, как правильно ориентировать, там несколько отчетов с фотками есть. Да и, в книжке по ремонту всё описано, с картинками...
 
Не его подход изучение матчасти.
 
Вопрос по сайлетблокам передних рычагов. Не могу понять правильно ли я запрессовал их.
На сайте есть книга по В3 и В4. Там есть рисунок как должно правильно.
(кажись правильно и по "глубине" точно правильно).
 
Вопрос по сайлетблокам передних рычагов. Не могу понять правильно ли я запрессовал их. На фото рычаг, который пойдет на водительскую сторону.
Соотв сайлет туда я прессовал сверху, получилось что он своей кромкой встал вот так. Смотрел фото в интернете, там сайленты без этого канта вообще.

А на пассажирскую сторону как надо прессовать, с тойже стороны рычага или наоборот чтобы он также был своим кантом сверху?


Посмотреть вложение 116272Посмотреть вложение 116271
У меня на одном рычаге снизу забит салент,на другом сверху.
 
А если включить мозг,то прессовать удобнее со стороны плавного захода.
 
А если включить мозг,то прессовать удобнее со стороны плавного захода.
Ты правильно говоришь,а вообще там разницы нету если ставишь салент с буртом,с обоих сторон будет одинаковое расстояние.
 
Всем привет
Подскажите по задним пружинам, я так и не смог понять, какие нужны?

В каталоге есть 2 позиции
1751580316429.png


Хочу взять Lesjöfors

Но в первом случае предлагается
Lesjöfors 42 950 11

а во втором
Lesjöfors 42 950 25

нигде не нашел в чем вообще разница между ними.
 
А что там понимать? Комплектацию машин в каталоге видишь или букв не понимаешь? Всё зависит от массы авто,а всё остальное на своё усмотрение.
Детский сад.
 
Да даже если смотреть одну комплектацию каталог предлагает
KYB RC 5115
KYB RC 5164
KYB RC 5490

и какая из них какая вообще не понятно

все разной длинны, с разной толщиной и разным количеством витков

и вот какую выбрать для стандартной подвески универсала. НЕ под увеличенный клиренс, НЕ усиленная
 
Ну тут из каталога Каябы стало понятно что 5164 это усиленная
но в чем разница между двумя другими тогда...

1751582257168.png
 
Назад
Сверху Снизу