VW Passat Variant 1990 Красный сарай

KPD

KPD

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
16
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B3 1990, Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Pontiac Trans Am, Mercury Cougar XR-7
Автомобиль
VW Passat Variant 1990
Двигатель
1.8 RP
Всем привет.

Недавно приобрел Пассат Вариант 90-го года.
Мотор 1.8 RP.

Купил машину, доехал от продавца через весь город, все ок.
На следующий день не заводится... стартер крутит, более никаких признаков жизни нету.

Есть похоже некая проблема с датчиками температуры. При покупке когда заводили он обороты до 2000 держал на холодную, и продавец потыркал разъемы с датчиками температуры, поменял местами их, и мотор нормально заработал.

Датчики новые заказал, свечи тоже.
Куда еще смотреть, что проверять?:)
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет.

Недавно приобрел Пассат Вариант 90-го года.
Мотор 1.8 RP.
Купил машину, доехал от продавца через весь город, все ок.
На следующий день не заводится... стартер крутит, более никаких признаков жизни нету.

Есть похоже некая проблема с датчиками температуры. При покупке когда заводили он обороты до 2000 держал на холодную, и продавец потыркал разъемы с датчиками температуры, поменял местами их, и мотор нормально заработал.

Датчики новые заказал, свечи тоже.
Куда еще смотреть, что проверять?:)
Off
Попал ты, брат... Даже если поршня не деревянные, придётся тебе тщательно всю подноготную этого двигателя изучить, чтоб не так же, как предхоз, научиться с проводами-датчиками манипулировать, а чтоб уж по человечьи, как у всех людей заработало, с поворота ключа - это придётся много букварей скурить...
:LOL:
 
Последнее редактирование:
поменял местами их
:LOL:
Куда еще смотреть
Сначала - на месяц изготовления в 1990 г. , поскольку год - переходный и с этим мотором могли быть отличающиеся системы впрыска и зажигания или изучать отличия:
- в документации на сайте здесь Система впрыска Моно-Джетроник , Система впрыска топлива Моно-Мотроник
- на форуме тут.

Потом прочитать документацию по своему впрыску, потом осуществить проверки.
Останутся вопросы - задаем.
:hat:
 
продавец потыркал разъемы с датчиками температуры, поменял местами их, и мотор нормально заработал.

Датчики новые заказал, свечи тоже.
Сколько датчиков?
 
:LOL:

Сначала - на месяц изготовления в 1990 г. , поскольку год - переходный и с этим мотором могли быть отличающиеся системы впрыска и зажигания или изучать отличия:
- в документации на сайте здесь Система впрыска Моно-Джетроник , Система впрыска топлива Моно-Мотроник
- на форуме тут.

Потом прочитать документацию по своему впрыску, потом осуществить проверки.

Off
А я что написАл?... o_O
 
У меня два двухконтактных.




а вот это вопрос интересный.
мотор к сожалению не родной
Наводит на мысль что моно-мотроник уже.

Описывай подробнее.

Искра есть, форсунка прыскает?
 
Наводит на мысль что моно-мотроник уже.

Описывай подробнее.

Искра есть, форсунка прыскает?
Юююююр!!! Там, походу, ДТОЖу хана, судя по словам ТС, с этого надо начинать....
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Не факт!

Кто их проверял прежде чем за новыми бежать....
 
Не факт!

Кто их проверял прежде чем за новыми бежать....
Манипуляции с датчиками-проводами предхозом при запуске по первому посту наводят на всяки мыслИ нехорошие.... :unknw:
 
Манипуляции с датчиками-проводами предхозом при запуске по первому посту наводят на всяки мыслИ нехорошие.... :unknw:
Неизвестно какие манипуляции были.
При покупке на моём вообще не было датчиков, а висели концы зачищенные и резистор на одном. Ара так и сказал, когда холодно вот так присоединищь и заведётся....
 
Сегодня поменял датчик на мозги. Завелся.
Единственная проблема пока не прогреется держит очень высокие обороты. Когда холодный мотор на слух около 2000. Надо разбираться почему.

Неизвестно какие манипуляции были.

я примерно понял что он делал
он перекидывал фишку на датчик который на приборку, тот имеет сопротивление меньше и мозги считали что мотор становился горячее и скидывал обороты до обычных. А фишку которая на приборку он кидал на датчик что на мозги, поэтому приборка показывала какуюто чушь.
 
Имеется мотор RP на Б3 пассате. 1990-й год

На хоролную очень высокие обороты. Когда заводишь машину мотор молотит порядка 2000 или более оборотов. Лишь когда почти полностью прогреется обороты становятся нормальными и далее мотор работает ровненькой без проблем.
Датчик температуры на мозги стоит новый.

Что это может быть? Проблема с регулятором ХХ? Почему тогда на прогретом моторе холостые совершенно адекватные?
 
Новый - это какой? Синий ДТОЖ одна из немногих деталей на RP, которые крайне желательно ставить только оригинал. :hat:
 
Почему сразу за 200р.
Поставил MEYLE. Проверял его показания мультиметром - все как надо показывает.
Ну для ЭБУ не брал,а для стрелки(черный)вполне точно показывал meyle.
 
Почему тогда на прогретом моторе холостые совершенно адекватные?
Как вариант - потому что на прогретом моторе уже работает лямбда.
Если ваш RP 90 года мотрониковый (квадратная катушка, на трамблере нет вакуумника) то в таком варианте мотор можно вполне сносно диагностировать компом.
 
Как вариант - потому что на прогретом моторе уже работает лямбда.

у меня ее нет :(
точнее когда то была, но даже фишек в проводке для нее не осталось.

Если ваш RP 90 года мотрониковый (квадратная катушка, на трамблере нет вакуумника) то в таком варианте мотор можно вполне сносно диагностировать компом.

катушка квадратная, но на трамблере есть вакумник.
колхоз тот еще походу...
 
Назад
Сверху Снизу