Srp1991
Завсегдатай
- Автомобиль
- Jetta 2.0 01m
- Двигатель
- Ahh 2.0
- Коробка передач
- 01m
Здравствуйте
Автомобиль с АКПП у меня впервые, прошу Вас оказать помощь.
Есть такая проблема
При переключении с 1 на 2 , 2 передача иногда как будто "недовключается" или "пробуксовывает" На пару секунд. Обороты "в холостую" поднимаются примерно с 2 до 3 тысяч.
Т. Е. Словно мы едем на механике с выжатым на половину сцеплением. Если отпустить газ- вторая включится с небольшой вибрацией. Очень раздражает когда в подъеме встретишь лежачего полицейского.
В остальном коробка работает просто отлично.
Все вышеописанное происходит при спокойной езде 2-2.5 тысячи оборотов
Если же пробовать в режиме "газ в палас" все переключения идеальны.
Ошибок по АКПП нет
По двигателю осталось только ошибка по лямбде, и пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Дроссель мыл, дмрв мыл.
Масло и фильтр в АКПП (01м) частично заменил- желтое мобил, уровень в норме. Саму плиту откручивать не стал- побоялся повредить шлейфы.
Через 1000км поменяю второй раз. Субъективно- после замены масла стало хуже. Уровень в норме, проверял на горячую.
Если ранее таких пробуксовок было 1 из 10, то се час все наоборот практически 9 пробуксовок из 10.
Грязи на дне поддона было немного- тонкий "графитовый" налет.
Располагаю Васей диагностом, ямой, и стандартным набором инструментов а также желанием ездить на исправном автомобиле.
Прошу отнестись с пониманием.
2.0 джетта АКПП 01м.
Сам грешу намертвые фрикционы, объясняю это тем что при полностью открытой педали давление в системе больше чем при 1.8-2 тыс оборотах. Но верить в это не хочется, хотелось бы обойтись малой кровью.
Пробовал меня режимы АКПП через Васю, адаптировать дроссель, мыть дмрв но ничего не помогло.
Upd
Забыл дополнить:
Но все же я надеюсь что фрикционы целые, т. К. Старое масло было достаточно светлым (цвет карамель) и не пахло гарью.
На круизе авто слегка подергивается, +-3кмч, может это значимо в данной ситуации.
Автомобиль с АКПП у меня впервые, прошу Вас оказать помощь.
Есть такая проблема
При переключении с 1 на 2 , 2 передача иногда как будто "недовключается" или "пробуксовывает" На пару секунд. Обороты "в холостую" поднимаются примерно с 2 до 3 тысяч.
Т. Е. Словно мы едем на механике с выжатым на половину сцеплением. Если отпустить газ- вторая включится с небольшой вибрацией. Очень раздражает когда в подъеме встретишь лежачего полицейского.
В остальном коробка работает просто отлично.
Все вышеописанное происходит при спокойной езде 2-2.5 тысячи оборотов
Если же пробовать в режиме "газ в палас" все переключения идеальны.
Ошибок по АКПП нет
По двигателю осталось только ошибка по лямбде, и пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Дроссель мыл, дмрв мыл.
Масло и фильтр в АКПП (01м) частично заменил- желтое мобил, уровень в норме. Саму плиту откручивать не стал- побоялся повредить шлейфы.
Через 1000км поменяю второй раз. Субъективно- после замены масла стало хуже. Уровень в норме, проверял на горячую.
Если ранее таких пробуксовок было 1 из 10, то се час все наоборот практически 9 пробуксовок из 10.
Грязи на дне поддона было немного- тонкий "графитовый" налет.
Располагаю Васей диагностом, ямой, и стандартным набором инструментов а также желанием ездить на исправном автомобиле.
Прошу отнестись с пониманием.
2.0 джетта АКПП 01м.
Сам грешу намертвые фрикционы, объясняю это тем что при полностью открытой педали давление в системе больше чем при 1.8-2 тыс оборотах. Но верить в это не хочется, хотелось бы обойтись малой кровью.
Пробовал меня режимы АКПП через Васю, адаптировать дроссель, мыть дмрв но ничего не помогло.
Upd
Забыл дополнить:
Но все же я надеюсь что фрикционы целые, т. К. Старое масло было достаточно светлым (цвет карамель) и не пахло гарью.
На круизе авто слегка подергивается, +-3кмч, может это значимо в данной ситуации.
Последнее редактирование: