Аварийный режим АКПП 01М VW GOLF 4 1,8 AGN

doomsdayoner01

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
MOSCOW
Авто
VW GOLF 4 1.8 AGN 1997г.
Автомобиль
VW GOLF 4 1998
Двигатель
1,8 AGN
Коробка передач
DMN
Доброго времени суток.
Были изначально такие ошибки:
Пятница,16,Октябрь,2020,01:56:40:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64(Parallels)
Версия ПО 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: WVWZZZ1JZWW043476 Номерной знак: Х021СТ799
Пробег: 277000 Номер заказ-наряда:

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Платформа: 1J - VW Golf/Bora IV (1998 > 2006)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75 76
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 01M-927-733.clb
Номер детали: 01M 927 733 ER
Компонент: AG4 Getriebe 01M 3831
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000


3 Найдены неисправности:
00293 - Многофункциональный переключатель(F125)
25-00 - Условие включения неизвестно
00281 - Датчик скорости движения(G68)
03-00 - Сигнал отсутствует
00532 - напряжение электропитания
35-10 - - - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1J0-907-37x-ABS.clb
Номер детали: 1J0 907 379 E
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 01317


3 Найдены неисправности:
01276 - Гидравлический насос ABS(V64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46)
04-10 - Механическая поломка - Непостоянно
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
04-10 - Механическая поломка - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3Bx-907-044.clb
Номер детали: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 01317


6 Найдены неисправности:
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 - -
01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
35-10 - - - Непостоянно
00281 - Датчик скорости движения(G68)
35-00 - -
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
35-10 - - - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
35-10 - - - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0001
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 01317


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML: 1J0-959-799.clb
Номер детали: 1J0 959 799 J
Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 01317


Подсистема 1 - Номер детали: 1J1959801A
Компонент: 03 Tхrsteuerger. FS0022

Подсистема 2 - Номер детали: 1J1959802B
Компонент: 03 Tхrsteuerger. BF0022

Подсистема 3 - Номер детали: 1J4959811A
Компонент: 03 Tхrsteuerger. HL0022

Подсистема 4 - Номер детали: 1J4959812C
Компонент: 13 Tхrsteuerger. HR0002

17 Найдены неисправности:
01362 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)(F124)
29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - Условие включения неизвестно - Непостоянно
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
53-10 - Подключенное напряжение слишком низкое - Непостоянно
01038 - Термозащита центрального замка
35-10 - - - Непостоянно
01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)(F124)
29-10 - Замыкание на массу - Непостоянно
00956 - Ключ 2
09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
37-00 - ОШИБКА
01331 - Блок управления двери водителя(J386)
53-10 - Подключенное напряжение слишком низкое - Непостоянно
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя(V147)
62-00 - Отсутствует или неверная подборка
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-00 - Недостоверный сигнал
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника(E40)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387)
53-10 - Подключенное напряжение слишком низкое - Непостоянно
00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны пер.пас.(Z5)
35-00 - -
01333 - Блок управления задней левой двери(J388)
53-10 - Подключенное напряжение слишком низкое - Непостоянно
00930 - Привод центрального замка: сзади слева(F222)
27-00 - Недостоверный сигнал
01334 - Блок управления задней правой двери(J389)
53-10 - Подключенное напряжение слишком низкое - Непостоянно

Конец---------------------(Затраченное время: 06:08)-----------------------
Далее перебрал разъемы и осмотрел проводку, частично устранил проблемы с F125, в данный момент такие ошибки:
Среда,21,Октябрь,2020,19:39:05:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64(Parallels)
Версия ПО 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей



Пробег: 275550km-171218mi Номер заказ-наряда: newoshibki



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Платформа: 1J - VW Golf/Bora IV (1998 > 2006)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

Пробег: 275550км-171218миль
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06A-906-018-AGN.clb
Номер детали: 06A 906 018
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR AT V01
Кодировка: 04030
Мастерская #: WSC 01317


3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1516 - 35-00 - обрыв цепи
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 35-00 - )слишком низкий уровень сигнала
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 01M-927-733.clb
Номер детали: 01M 927 733 ER
Компонент: AG4 Getriebe 01M 3831
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000


2 Найдены неисправности:
00281 - Датчик скорости движения(G68)
03-00 - Сигнал отсутствует
00297 - Датчик числа оборотов вала КП(G38)
03-00 - Сигнал отсутствует

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 1J0-907-37x-ABS.clb
Номер детали: 1J0 907 379 E
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 01317


1 неисправность:
01276 - Гидравлический насос ABS(V64)
16-00 - Сигнал не укладывается в спецификации

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3Bx-907-044.clb
Номер детали: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 01317


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Файл QML: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0001
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 01317


Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 1J0-919-xxx-17.clb
Номер детали: 1J0 919 880 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V09
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 00112


Подсистема 1 - Номер детали: Ident
Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0079532
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0079532

1 неисправность:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML: 1J0-959-799.clb
Номер детали: 1J0 959 799 J
Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 01317


Подсистема 1 - Номер детали: 1J1959801A
Компонент: 03 Tхrsteuerger. FS0022

Подсистема 2 - Номер детали: 1J1959802B
Компонент: 03 Tхrsteuerger. BF0022

Подсистема 3 - Номер детали: 1J4959811A
Компонент: 03 Tхrsteuerger. HL0022

Подсистема 4 - Номер детали: 1J4959812C
Компонент: 13 Tхrsteuerger. HR0002

2 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221)
27-00 - Недостоверный сигнал

Конец---------------------(Затраченное время: 05:59)-----------------------
ДАННЫЕ ПО КОРОБКЕ : biteable.com/watch/my-great-video-2712280
На приборке появились передачи, когда завожу, потом проезжаю 1-2 мин и передача пропадает, при этом обороты 2-2.5к на скорости 30км\ч, до этого машина ехала без нажатой педали торомоза на D, сейчас она это делает очень медленно или вообще не делает, подскажите куда копать что делать? Разъемы на клемах и на датчиках промывал очистителем контактов и продувал потом.
Так же у меня 175 реле отсутствует и вместо него замкнуты 2 контакта, так же я снимал эбу и смотрел контакты на клемах и на самом эбу, промыл их очистителем...

photo_2020-10-23_21-56-01.jpg


photo_2020-10-23_21-56-02.jpg


photo_2020-10-23_21-58-01.jpg


photo_2020-10-23_21-58-05.jpg


photo_2020-10-23_21-58-08.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
P.S. на машине не ездил стоит уже 8-ой месяц, не ездил собственно из-за этой проблемы.
 
А почему ты не хочешь менять датчики?
Я думаю что проблема не в них, так как на датчик приходит 2.5V(g68) ,конечно это наивные предположения, но я думаю проблема с TCM и с питанием на всех платах , приборка еще у меня просаживается по яркости, моргает так сказать, какие будут советы?
 
Проверить толстый красный провод, который приходит с аккума на БРП, померить напругу на аккуме, на заведенном двигателе, с включенным ближним и печкой, и на этом проводе относительно "хорошей" массы. Сравнить показания.
Но, твои беды не от этого. Я не понял твоей логики. Ну и что, что на датчик приходит 2,5 В? Если он сам не рабочий, хоть все 12 на него загони, он что, заработает от этого?...
 
Проверить толстый красный провод, который приходит с аккума на БРП, померить напругу на аккуме, на заведенном двигателе, с включенным ближним и печкой, и на этом проводе относительно "хорошей" массы....
И тыкнет он в провода тестером,и услышет комариный писк, подумает --"Какого хрена я только время потерял?" А срача в обжимах будет ....Только под фишками его не видно.
 
Там и электроникав самом эбуд коробки говнише полное фирмы Зименз
 
Мозги у меня от фирмы hella, а так ничего)))
 
сейчас так и сделаю)
 
В общем как я и предполагал проблема была не в датчиках, всю проводку перебрал, все в норме заработало, коробас вышел из аварии, решил перепарковать машину.... Сука и вскипел антифриз, загорелся датчик температуры ОЖ, потом загорелась масленка, и я заглушил мотор. Фриз вылился весь через днище бочонка на землю))) сука гольф хочет что бы я изучил ваговский автопром ОТ И ДО.
Забыл сказать, я снимал ближний патрубок с теплообменника акпп, мог завоздушить систему охлаждения?
 
Последнее редактирование:
.
Забыл сказать, я снимал ближний патрубок с теплообменника акпп, мог завоздушить систему охлаждения?
Нет.
Ты её куда перепарковывал, что у тебя антифриз закипел, из Бутово в Химки, что ль?... o_O
Почему закипел?!!.. Понял, нет???...
 
я прогрел машину 15 минут на холостых, потом я проехал 100 метров ровно, и в горку маленькую заехал ну там там подъем дай бог 30 градусов.. после чего увидел дым из под капота.
 
я прогрел машину 15 минут на холостых, потом я проехал 100 метров ровно, и в горку маленькую заехал ну там там подъем дай бог 30 градусов.. после чего увидел дым из под капота.
Нужно разобраться, что не так с системой охлаждения. Такого быть не может и не должно, при исправной. Разбирайся сначала с этим. В данной ситуации проблемы с коробкой - вторичны.
 
Сегодня пришел, слил частично старый антифриз, около 4л, залил воды для промывки, решил попробовать завести, завелся с пол тыка но звук был такой что я решил не рисковать и заглушил, потом решил опять завести для теста, так же завелся с пол тыка но звук п*здец, решил пока не заводить что б не рисковать(хотя уже терять нечего))))
-----
Посоветуйте, какие сейчас действия можно предпринять? Слить горелое масло? Поменять фильтр? И пробовать заводить?
 
А что за звук то?.. Описание слишком уж всеобъемлюще.... :LOL: И, непонятно - от движка звук, иль от коробки?...
 
От двигателя, коробка в норме, что с ней будет?
 
Назад
Сверху Снизу