Аварийный режим АКПП 01М VW GOLF 4 1,8 AGN

а чо,как вариант!мож.поэтому закипел.
 
По звуку не знаю, что то плохое помоему..
как вы заметили он еще в начале видео сам обороты резко поднял) адаптация? Забыл уточнить, я до этого на заправке уж очень сомнительной заправился, не уверен в качестве бензы...((( а так звук появился после перегрева. Масло я так думаю уже не пригодно для использования, на щупе оно кажется очень жидким(масло Eni 5w40), хотя могу ошибаться - меня уже по полной кошмарит(((((
Еще инфа, была детонация до перегрева и отдавало в руль как будто бы, сейчас из горла двигателя запах бензы...
 
Последнее редактирование модератором:
Значиться так, вчера слил фриз но не весь, сегодня решил проверить датчик ДТОЖ, на улице температура 5 градусов, замерил сопротивление между 1 и 3 контактами, показало 1840 - т.е. 30 градусов, это нормально?
 
с такой температурой она забодится будет зело плохо . ибо время оркрытия форсунок будет зело малым
 
photo_2020-11-10_00-17-36.jpg
photo_2020-11-10_00-13-56.jpg photo_2020-11-10_00-13-58.jpg photo_2020-11-10_00-14-01.jpg photo_2020-11-10_00-14-03.jpg photo_2020-11-10_00-14-04.jpg photo_2020-11-10_00-14-07.jpg photo_2020-11-10_00-14-13.jpg
чо по цифрам у нас тут складывается ? метки сбиты ? распредвалы оголять?
 
там значения разные
 
Блок измеряемых величин 025: Антидетонационное регулирование
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала
 
А то, что в 1-й группе у тебя намертво замёрзло в 4-м окне 9 градусов до ВМТ - это что?
 
4. Фактический текущй угол опережения зажигания. Норматив 6-12°BTDC.
 
025 группа
 
Ты уверен, что ты правильно интерпретируешь показания?
 
нет уверенности , ибо сюда бы не писал!
 
)))))дело не датчиках!!!еще как в датчике скорости что под акумуляторной подставкой с тремя проводами,вскройкембрик увидишь типа опарышей)))))все ты перебрал ,прозвонил-заработало!это не надолго)))увидишь! А закипело может и из-за помпы (РАЗВАЛИЛАСЬ)но для началачто долил ? Антифриз пилот??который закипает при 70 гр,воздушит систему и накрывает двигло
 
Судя по лейблу, смотреть нужно и 25 и 26 группы.

025,0,Nockenwellenverstellung I
025,1,Betriebszustand,,Wertebereich: Leerlauf/Teillast/Vollast/Schub/Anreicherung
025,2,Hallgeber,Einst.-abweichung,Wertebereich: -30....+30 °KW
025,3,Betriebs-,zustдnde,Siehe Labeldatei
; x x0 = NW-Verstellung nicht aktiv (spдt)
; x x1 = NW-Verstellung aktiv
; x 0x = Registersaugrihrumschaltung nicht aktiv
; x 1x = Registersaugrihrumschaltung aktiv
025,4,Aktiver,Verstellwinkel,Wertebereich: -3....+22 °KW\nVerstellung nicht aktiv: -3...+3°KW\nVerstellung aktiv: 15....22 °KW
;
026,0,Nockenwellenverstellung II
026,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 760...880 U/min
026,2,Motorlast,Einspritzzeit,Wertebereich: 0.00...7.00 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
026,3,Betriebs-,zustдnde,Siehe Labeldatei
; x x0 = NW-Verstellung nicht aktiv (spдt)
; x x1 = NW-Verstellung aktiv
; x 0x = Registersaugrihrumschaltung nicht aktiv
; x 1x = Registersaugrihrumschaltung aktiv
026,4,Aktiver,Verstellwinkel,Wertebereich: -3....+22 °KW\nVerstellung nicht aktiv: -3...+3°KW\nVerstellung aktiv: 15....22 °KW

Хотя по идее там будут одинаковые цифири в окнах.

Сей процесс я изображал на двухбошковой ауди с АСК мотором. Там те же валы и прочее.

То что цифири гуляют, нехорошо.
Там смена идет на разных режимах и температуре, но прогретый на холостом не должен так скакать.
Может сам фазосдвигатель дурит, может башмаки накрываются у него, может цепь потянулась, может перескок был.
Может дурниной накрывается холл, который стоит со стороны ремня на соседнем валу, хотя это маловероятно.
Блок измеряемых величин 025: Антидетонационное регулирование
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Угол опережения зажигания, цил. 7, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 8, ° поворота коленвала

Это шедевр, с неизвестного лейбла выдернутый.

Вот блоки по детонации для AGN

013,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 1-4)
013,1,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 1,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
013,2,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 2,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
013,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 3,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
013,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 4,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
;
014,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 1 && 2)
014,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 760...880 U/min
014,2,Motorlast,Einspritzzeit,Wertebereich: 0.00...7.00 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
014,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 1,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
014,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 2,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
;
015,0,Zьndung (Klopfregelung Zylinder 3 && 4)
015,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 760...880 U/min
015,2,Motorlast,Einspritzzeit,Wertebereich: 0.00...7.00 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
015,3,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 3,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
015,4,Zьndwinkelrьck-,nahme Zylinder 4,Wertebereich: 0.0...15.0 °KW
;
016,0,Zьndung (Klopfregelung)
016,1,Klopfsensor-,spannung Zyl. 1,Wertebereich: 0.4....2.0 V
016,2,Klopfsensor-,spannung Zyl. 2,Wertebereich: 0.4....2.0 V
016,3,Klopfsensor-,spannung Zyl. 3,Wertebereich: 0.4....2.0 V
016,4,Klopfsensor-,spannung Zyl. 4,Wertebereich: 0.4....2.0 V

024,0,Klopfregelung
024,1,Motordrehzahl,(G28),Wertebereich: 0...6800 U/min\nSollwert (Leerlauf): 760...880 U/min
024,2,Motorlast,Einspritzzeit,Wertebereich: 0.00...7.00 ms\nSollwert (Leerlauf): 1.0...2.5 ms
024,3,Zьndwinkel,,Sollwert: 6...12 °v.OT
024,4,Summe Zьnd-,winkelrьcknahme,Zylinder 1-4
 
Последнее редактирование:
Приветствую, спасибо за пост! Можешь мне в двух словах сказать, как предъявить продавцу Вася Диагност 19.6 что тут не те измеряемые величины по факту? Правильно ли я понял что данный софт - бош мотроник 3.8.5 не так трактует? Белорусский продавец утверждает что нужно даунгрэйд версии сделать софта, но тут мне кажется проблема в другом.
---------------------
)))))дело не датчиках!!!еще как в датчике скорости что под акумуляторной подставкой с тремя проводами,вскройкембрик увидишь типа опарышей)))))все ты перебрал ,прозвонил-заработало!это не надолго)))увидишь! А закипело может и из-за помпы (РАЗВАЛИЛАСЬ)но для началачто долил ? Антифриз пилот??который закипает при 70 гр,воздушит систему и накрывает двигло
Не знаю, какая логика правит твоим мозгом, но прежде чем менять датчик его нужно проверить на работоспособность и как минимум замерить сопротивление и сравнить с таблицей. Я же это все проверил, убедился в том что датчики исправны и нашел косяки в проводке и перепиновал G38.
Если ты думаешь что поменяв родные датчики на китайские или якобы родные которые сейчас ноунейм производства(исключаем бош) - хотя уже тоже сомнения возникают, что же на самом деле лежит в фирменной коробке?) так вот если ты думаешь что у тебя проблем поубавиться то это иллюзия, я не верю что китайские аналоги индукционный сигнал дьюпнули идентично родному, не знаю может и есть какие-то копии удачные, но я решил делать по своему и сейчас все работает, только F125 connector нужно доделать, там уже косяк явно в плате с контактами которая в самом разъеме коробке. Был один инцидент с ошибкой F125 опять ботинок пропал и на приборке индикация передач - не проблема я вытащил опять разъем F125 залил его очистителем контактов , все это дело повисело минут 10 просохло и успешно было подключено и введено в бой. Кстати я в первый раз просто снял разъем и обратно его нацепил при этом не чистил ничего, просто вставил и после этого ботинок появлялся и диф щелкал , но потом все пропадало и передач не было на приборке, нужно было просто ошибку скинуть и все бы заработало без хардкорной чистки контактов разъема.profit!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу