Passat ABS 1.8 простояла 4 месяца. Завел. Масляный датчик мигает. Потом заглохло. Не заводится

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
  • Теги
    масло
Здесь читай, проверяй плюсы на ЭБУ
Но он пишет, что глохнет только когда первый раз заводишь, а потом все норм. Не похоже на перегрев и выход из строя катушки.
Какой лучше взять?
Вам, по большому счету, на один раз только нужно, может в мастерских или в гаражах поспрашиваете?
 
Фил, как раз у меня портачки с этим ЭБУ и давно. Не было минуса в последний раз, потому не заводилась. Все зависит от ЭБУ ? и датчик хола скорее всего и коммутатор , который катушка
 
Фил, как раз у меня портачки с этим ЭБУ и давно. Не было минуса в последний раз, потому не заводилась. Все зависит от ЭБУ ? и датчик хола скорее всего и коммутатор , который катушка
Посмотри наличие обоих плюсов на ЭБУ при включенном зажигании. Очень может быть, что это твой случай.
Дополнительно, от одного их болтов, которым крепится катушка к кузову, должна быть "косичка" на ближайшую шпильку клапанной крышки на двигателе. У меня не было, катушки горели регулярно. Поставил - и забыл навсегда про эту проблему.
 
Посмотри наличие обоих плюсов на ЭБУ при включенном зажигании. Очень может быть, что это твой случай.
Дополнительно, от одного их болтов, которым крепится катушка к кузову, должна быть "косичка" на ближайшую шпильку клапанной крышки на двигателе. У меня не было, катушки горели регулярно. Поставил - и забыл навсегда про эту проблему.
Да, была такая, помню, не обращал на нее внимания, думал какое то заземление с кузовом. Завтра посмотрю. Фил, ты профессор математики
между сигналом температуры и маслом на панели , что за сигнал зудит всегда при перегреве?
между температурой и датчиком масла, что за сигнал зудит без опознавателя на приборной панели?
 
Последнее редактирование:
Фил, ты профессор математики
Нет, просто у меня пассат очень давно, за счет этого я смог изучить множество его приколов...:)
между сигналом температуры и маслом на панели , что за сигнал зудит всегда при перегреве?
между температурой и датчиком масла, что за сигнал зудит без опознавателя на приборной панели?
У меня там на двух пассатах ничего нет - заглушки, на третьем я вывел на это место аварию подушек. Что у тебя там - без понятия. Фотку выложи, и видео, когда зудит.
 
Последнее редактирование:
Зуммер работает только в 2 случаях,1)низкое давление масла,2)открытая вод.дверь при невыключеном поворотнике и невык. габариты,когда вынут ключ зажигания.
 
Зуммер работает только в 2 случаях,1)низкое давление масла,2)открытая вод.дверь при невыключеном поворотнике и невык. габариты,когда вынут ключ зажигания.
Это 2 абсолютно разных устройства, второе находится в БРП (оно именно "зудит"), а первое срабатывает после 1800 об/мин, и оно пищит.
А ТС что-то о каком-то перегреве пишет (непонятно, о каком), да ещё и за диод, которого не должно быть, рассказывает. Поэтому - пока полный туман.... :unknw:
 
косичка на месте была, значит два плюса ни при чем, разве что прочистить на крышке.
Это 2 абсолютно разных устройства, второе находится в БРП (оно именно "зудит"), а первое срабатывает после 1800 об/мин, и оно пищит.
А ТС что-то о каком-то перегреве пишет (непонятно, о каком), да ещё и за диод, которого не должно быть, рассказывает. Поэтому - пока полный туман.... :unknw:
зудит. когда перегрев, иногда даже при этом коммутатор срабатывает , если он новый конечно. Бывает новый коммутатор , но все равно начинает индикатор мигать и зудеть.
продам я ее наверное, квартирант хочет купить, 17 лет на ней езжу, вот эта беда ее, больше вроде портачек нет. 1900 зеленых предлагает, продавать? .94 г.в , 1.8 Вчера гофру менял, сварщик сказал состояние отличное
 
Последнее редактирование:
Да,похоже распространеная проблема VAG-их моторов,сигнал зуммера,из за давления масла.
 
косичка на месте была, значит два плюса ни при чем,
Ты смешал в кучу мух и котлеты. Два плюса - это одна проблема, отсутствие косички - другая, и любая из них, независимо друг от друга, может привести к перегреву катушки.
зудит. когда перегрев, иногда даже при этом коммутатор срабатывает , если он новый конечно. Бывает новый коммутатор , но все равно начинает индикатор мигать и зудеть.
Я опять ничего не понял.... Перегрев чего?... Какой коммутатор, как срабатывает?... Где начинает мигать?....
 
Последнее редактирование:
Это гаражный жаргон определённой территории Казахстана.
Они книг и документации не читают,а изрыгают друг перед другом умные слова.теперь могут ещё снимать сериалы и засорять ими сеть.
Одно это сообщение повергло в ужас.
Посмотрел щуп до этого, масло есть. Видимо, масло все стекло в поддон. Что делать? Если где то пробка, можно ди залить сверху масло вместо откручивания фильтра, который не снимается так просто.
Что за бред несёшь,землянин ?
 
Ты смешал в кучу мух и котлеты. Два плюса - это одна проблема, отсутствие косички - другая, и любая из них, независимо друг от друга, может привести к перегреву катушки.

Я опять ничего не понял.... Перегрев чего?... Какой коммутатор, как срабатывает?... Где начинает мигать?....
на катушке косичка на месте. Мигает на панели и зудит как раз индикатор между температурой и маслом. Зеленый индикатор сразу под 9 часами
92d8fa9s-480.jpg
 
Последнее редактирование:
на катушке косичка на месте. Мигает на панели и зудит как раз индикатор между температурой и маслом. Зеленый индикатор сразу под 9 часамиПосмотреть вложение 79809
Или двигатель не родной или приборка не родная(VR6),вот из-за это у тебя косяки и идут.С проводкой похоже бардак :oops:
 
Последнее редактирование:
Или двигатель не родной или приборка не родная(VR6),вот из-за это у тебя косяки и идут.С проводкой похоже бардак :oops:
Нет, приборка родная, у ВРШ 140 кмч на 12 часов.
на катушке косичка на месте.
Так. Косичка на месте - хорошо, забыли об этом. Иди теперь два плюса на ЭБУ искать, по тому топику, на который я давал тебе линк выше. На контактах 21 и 23 ЭБУ.
Мигает на панели и зудит как раз индикатор между температурой и маслом. Зеленый индикатор сразу под 9 часами
НИКАКИХ зелёных диодов изначально, с завода, на панели НЕ БЫЛО. Это какой-то колхоз.
Ответь по существу,точно и без фантазий, на следующие вопросы:
- что именно у тебя перегревается, после перегрева чего именно начинает "зудеть"?
- звук зуммера непрерывный, или прерывисто "пищит"?
- звук точно именно от приборки, или из блока реле и предохранителей? Открой крышку блока и сунь туда ухо. Если всё же оттуда, потрогай пальцем реле по очереди, вибрацию зума точно чувствуешь. Если обнаружишь - напиши сюда номер, который нанесён на реле.
 
А на 90 л.с. были приборки с 260 км/ч?
Не помню, вроде, нет. Щас посмотрим, в Илюхином блоге, я там свою постил...

Да, Игнат, ты прав: приборка не родная, во: Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3 , у ABS разметка под 220 макс, и на одно отверстие под светодиоды меньше.
 
Последнее редактирование:
Приборка точно не от моника,может от KR или 9А.У моника отсечка на 6200 об/мин,а у него 6500.
Вот и думай какой там раньше двигатель стоял,или просто тупо заменили приборку.
А PG уже не ставили на В4?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу