Passat ABS 1.8 простояла 4 месяца. Завел. Масляный датчик мигает. Потом заглохло. Не заводится

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
  • Теги
    масло

jertor

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
4
Город
PK Aktobe
Авто
VW Passat ABS 1.8. 1994
Автомобиль
Passat B4
Двигатель
ABS
Посмотрел щуп до этого, масло есть. Видимо, масло все стекло в поддон. Что делать? Если где то пробка, можно ди залить сверху масло вместо откручивания фильтра, который не снимается так просто.
 
Посмотрел щуп до этого, масло есть. Видимо, масло все стекло в поддон. Что делать? Если где то пробка, можно ди залить сверху масло вместо откручивания фильтра, который не снимается так просто.
Сколько проработал двигатель прежде, чем заглох?
Стартер крутит?

"Потом заглохло. Не заводится"
Искра есть?
Топливо поступает?
Пытается схватить, или - полный ноль?
 
Сколько проработал двигатель прежде, чем заглох?
Стартер крутит?

"Потом заглохло. Не заводится"
Искра есть?
Топливо поступает?
Пытается схватить, или - полный ноль?
фил да ты полиглот,
я вот хоть и Казахстане родился и рос до 24 лет ,а Жолдастара Актюбинского- нот ам дестендo_O
 
ребята я ходил за фильтром им маслом (((( щас попробую завести заново
стартер маслает, не заводится
 
Бензина свежего налей.
 
новый фильтр стоит
было литров 15 старого бензина в баке, добавил литров 7 нового.
 
Следовало бы перемешать...:rolleyes:
Хорош прикалываться, народ!... :sarcastic: У меня пассат безо всякого гаража в Пскове год стоял, с небольшими перерывами на поездки. А бензин в нем с весны еще...

@jertor, Смотри искру, похоже, катушка отъехала...
Если после того, как остыл, опять не заводится - значит, не в ДТОЖе дело.
Если искра есть, проверяй подачу топлива.
 
у меня были проблемы в блоке, приехали электрики поколдовали с конденсатором , отсутствовал минус, завелась. В это время датчик по маслу мигал. Значит реально на сухую завел видимо, потом через минуты 3 , пока выезжал, почему то машина вся дрожала, за ворота не выехал, заглох. Сразу не заводилась , даже стартер не маслал, пошел за маслом через 2 часа как остыла стартер крутит , но не схватывает. Вот и думаю, либо снова конденсатор в блоке или давление в движке из того. что масла нет, типа в фильтре пробка.
ребята вечером завелась. Хрен его знает причина где. Сверху подлил масла днем. Датчик перестал маяковать. Завтра не знаю. Может действительно ДТОЖ. Филу 2000 отдельный респект
 
Последнее редактирование:
завелась! Датчик перестал мигать. В чем причина то была? Филу 2000 респект.
 
завелась! Датчик перестал мигать. В чем причина то была? Филу 2000 респект.
Контакта могло не быть где то. Давление то было наверняка, иначе бы у тебя компенсаторы всю дорогу грохотали, пока до 70-и нагревался.
Спасибо под моим постом можешь нажать, я не гордый... :ny-wacko:
 
Последнее редактирование:
проблема. как нагревается движок , отключается зажигание. Ждешь 40 минут, потом заводится. До того бесполезно. Если купить новую катушку, то ситуация несколько получше, но до срока , несколько месяцев. В чем болезнь?
 
Соглашусь насчет новой катушки,если не поможет,то тогда менять датчик Холла или с разборки взять полностью трамблер.
 
проблема. как нагревается движок , отключается зажигание. Ждешь 40 минут, потом заводится. До того бесполезно. Если купить новую катушку, то ситуация несколько получше, но до срока , несколько месяцев. В чем болезнь?
Сама катушка при этом, очень горячая?
 
И после этого может ездить уже долго? Или катушку в итоге все равно приходится менять, она умирает?
после первого раза могу ездить сколько надо. Главное первый перегрев
Соглашусь насчет новой катушки,если не поможет,то тогда менять датчик Холла или с разборки взять полностью трамблер.
только весной менял этот датчик хола, вроде бы прошло
Сама катушка при этом, очень горячая?
да катушка горячая. Всегда раньше запасную держал. Менял и заводил. Весной менял датчик хола, думал прошло. Сегодня простоял пробке, сигнал вынудил отъехать на обочину. Прождал 40 минут. Завелась занова
 
Назад
Сверху Снизу