_604_
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Caravelle T5 2011
- Двигатель
- 2.0 CAAC
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос касательно работы ДМРВ. Видел на ютюбе видео некого Акер Механика, по поводу правильности работы ДМРВ. Прочитав комментарии немного усомнился в достоверности информации, изложенной в видео. Там смысл был в чем: в том, что если напряжение выходящее с датчика более 1,03 В, то датчик несправен, и этот параметр можно посмотреть через "Васю", величина - температура воздуха на впуске, необработанный сигнал. В моем случае величина больше 1,03 В. Говорит ли это о неисправности датчика?
Немного предыстории, почему я задался этим вопросом. Вообще, это мой первый дизель и вообще первый немец. До этого я ездил на японцах и там только масло менял и особо не было необходимости разбираться в технической части авто. Теперь же я счастливый обладатель Т5 2,0 СААС 7ДСГ, и к сожалению, к этому авто возникают вопросы... Изначально я его взял с пробегом около 140 ткм. 2011 год. Что меня смущает: как то жестковато и звонко работает мотор, на мой взгляд. Временами у него какая то тряска. Т.е. утром на работу ехать - на него смотришь, он трясется. Вечером с работы уезжаешь - работает вроде ровно. Утром опять... Не всегда так, но частенько. Закономерность не могу выяснить. Заметил недавно, что при активном ускорении в зеркало заднего вида виднеется дым. Не всегда, но иногда бывает. Видно его только ночью, если прямо за мной едет авто и в свете его фар видно небольшое дымление. Раньше такого, как мне кажется не было. Так же напрягает меня небольшая вибрация, когда начинаешь трогаться. Как будто на механике сцепление не до конца отпустил. Так же эта вибрация продолжается на 2 - 3 передаче. Иногда кажется, что двигатель вибрирует, вместе с ним и коробка в какой то резонанс входит с вращением валов и колес и все это дело передается на кузов. Кажется, что либо это что то с опорами мотора и акпп или это что то с топливной смесью. Самое интересно, что это опять же не всегда. То оно есть, то этого нету... Закономерность тоже не могу выявить. Недавно на трассе дал коксу, выскочила ошибка по недодуву P0299 00 (096) выход из диапазона регулировки(меньше нижнего предела). За неделю до этого была ошибка P0106 00 (032) Давление на впуске/давление воздуха - недостоверный сигнал. Но эта ошибка наверное была просто глюк...
Что было сделано: замена обоих внутренних шрусов, задние сайленты передних рычагов, маховик, ЕГР(по нему была часто ошибка после трассы).... Был в нескольких сервисах - никто ничего не находит, ошибок нет, механика вся в норме (хотя есть подозрения, что подушки мотора и коробки не особо смотрели). Масло почти не ест, грамм 300 от силы доливал при смене 10ткм, и то, это если жарить по трассе. Расход топлива на ХХ 0,8-0,9. В смешанном цикле 7-9 литров..фс. Заводится без проблем. Антифриз на месте... Коррекция по форсункам в пределах +/-0,20, синхронизация КВ и РВ около нуля (-0,4 кажется)...
Исходя из всего этого подумал, может ДМРВ голову делает и поэтому начал изучать этот вопрос. Фишку снимал с ДМРВ, катался без него. По ощущениям вибрации почти не было. Или это уже мои глюки. В общем, посмотрите на картинку, по тому видео, якобы нормальный датчик, его нормальные показания "массовый расход воздуха: фактический должен быть до 5 г/с, а этот необработанный сигнал до 1,03. В моем случае оба эти параметра завышены.
Спасибо.
Есть вопрос касательно работы ДМРВ. Видел на ютюбе видео некого Акер Механика, по поводу правильности работы ДМРВ. Прочитав комментарии немного усомнился в достоверности информации, изложенной в видео. Там смысл был в чем: в том, что если напряжение выходящее с датчика более 1,03 В, то датчик несправен, и этот параметр можно посмотреть через "Васю", величина - температура воздуха на впуске, необработанный сигнал. В моем случае величина больше 1,03 В. Говорит ли это о неисправности датчика?
Немного предыстории, почему я задался этим вопросом. Вообще, это мой первый дизель и вообще первый немец. До этого я ездил на японцах и там только масло менял и особо не было необходимости разбираться в технической части авто. Теперь же я счастливый обладатель Т5 2,0 СААС 7ДСГ, и к сожалению, к этому авто возникают вопросы... Изначально я его взял с пробегом около 140 ткм. 2011 год. Что меня смущает: как то жестковато и звонко работает мотор, на мой взгляд. Временами у него какая то тряска. Т.е. утром на работу ехать - на него смотришь, он трясется. Вечером с работы уезжаешь - работает вроде ровно. Утром опять... Не всегда так, но частенько. Закономерность не могу выяснить. Заметил недавно, что при активном ускорении в зеркало заднего вида виднеется дым. Не всегда, но иногда бывает. Видно его только ночью, если прямо за мной едет авто и в свете его фар видно небольшое дымление. Раньше такого, как мне кажется не было. Так же напрягает меня небольшая вибрация, когда начинаешь трогаться. Как будто на механике сцепление не до конца отпустил. Так же эта вибрация продолжается на 2 - 3 передаче. Иногда кажется, что двигатель вибрирует, вместе с ним и коробка в какой то резонанс входит с вращением валов и колес и все это дело передается на кузов. Кажется, что либо это что то с опорами мотора и акпп или это что то с топливной смесью. Самое интересно, что это опять же не всегда. То оно есть, то этого нету... Закономерность тоже не могу выявить. Недавно на трассе дал коксу, выскочила ошибка по недодуву P0299 00 (096) выход из диапазона регулировки(меньше нижнего предела). За неделю до этого была ошибка P0106 00 (032) Давление на впуске/давление воздуха - недостоверный сигнал. Но эта ошибка наверное была просто глюк...
Что было сделано: замена обоих внутренних шрусов, задние сайленты передних рычагов, маховик, ЕГР(по нему была часто ошибка после трассы).... Был в нескольких сервисах - никто ничего не находит, ошибок нет, механика вся в норме (хотя есть подозрения, что подушки мотора и коробки не особо смотрели). Масло почти не ест, грамм 300 от силы доливал при смене 10ткм, и то, это если жарить по трассе. Расход топлива на ХХ 0,8-0,9. В смешанном цикле 7-9 литров..фс. Заводится без проблем. Антифриз на месте... Коррекция по форсункам в пределах +/-0,20, синхронизация КВ и РВ около нуля (-0,4 кажется)...
Исходя из всего этого подумал, может ДМРВ голову делает и поэтому начал изучать этот вопрос. Фишку снимал с ДМРВ, катался без него. По ощущениям вибрации почти не было. Или это уже мои глюки. В общем, посмотрите на картинку, по тому видео, якобы нормальный датчик, его нормальные показания "массовый расход воздуха: фактический должен быть до 5 г/с, а этот необработанный сигнал до 1,03. В моем случае оба эти параметра завышены.
Спасибо.