Показания ДМРВ T5 2,0 TDI CAAC

_604_

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
MO
Авто
caravelle 2.0 TDI CAAC 2011
Автомобиль
VW Caravelle T5 2011
Двигатель
2.0 CAAC
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос касательно работы ДМРВ. Видел на ютюбе видео некого Акер Механика, по поводу правильности работы ДМРВ. Прочитав комментарии немного усомнился в достоверности информации, изложенной в видео. Там смысл был в чем: в том, что если напряжение выходящее с датчика более 1,03 В, то датчик несправен, и этот параметр можно посмотреть через "Васю", величина - температура воздуха на впуске, необработанный сигнал. В моем случае величина больше 1,03 В. Говорит ли это о неисправности датчика?
Немного предыстории, почему я задался этим вопросом. Вообще, это мой первый дизель и вообще первый немец. До этого я ездил на японцах и там только масло менял и особо не было необходимости разбираться в технической части авто. Теперь же я счастливый обладатель Т5 2,0 СААС 7ДСГ, и к сожалению, к этому авто возникают вопросы... Изначально я его взял с пробегом около 140 ткм. 2011 год. Что меня смущает: как то жестковато и звонко работает мотор, на мой взгляд. Временами у него какая то тряска. Т.е. утром на работу ехать - на него смотришь, он трясется. Вечером с работы уезжаешь - работает вроде ровно. Утром опять... Не всегда так, но частенько. Закономерность не могу выяснить. Заметил недавно, что при активном ускорении в зеркало заднего вида виднеется дым. Не всегда, но иногда бывает. Видно его только ночью, если прямо за мной едет авто и в свете его фар видно небольшое дымление. Раньше такого, как мне кажется не было. Так же напрягает меня небольшая вибрация, когда начинаешь трогаться. Как будто на механике сцепление не до конца отпустил. Так же эта вибрация продолжается на 2 - 3 передаче. Иногда кажется, что двигатель вибрирует, вместе с ним и коробка в какой то резонанс входит с вращением валов и колес и все это дело передается на кузов. Кажется, что либо это что то с опорами мотора и акпп или это что то с топливной смесью. Самое интересно, что это опять же не всегда. То оно есть, то этого нету... Закономерность тоже не могу выявить. Недавно на трассе дал коксу, выскочила ошибка по недодуву P0299 00 (096) выход из диапазона регулировки(меньше нижнего предела). За неделю до этого была ошибка P0106 00 (032) Давление на впуске/давление воздуха - недостоверный сигнал. Но эта ошибка наверное была просто глюк...
Что было сделано: замена обоих внутренних шрусов, задние сайленты передних рычагов, маховик, ЕГР(по нему была часто ошибка после трассы).... Был в нескольких сервисах - никто ничего не находит, ошибок нет, механика вся в норме (хотя есть подозрения, что подушки мотора и коробки не особо смотрели). Масло почти не ест, грамм 300 от силы доливал при смене 10ткм, и то, это если жарить по трассе. Расход топлива на ХХ 0,8-0,9. В смешанном цикле 7-9 литров..фс. Заводится без проблем. Антифриз на месте... Коррекция по форсункам в пределах +/-0,20, синхронизация КВ и РВ около нуля (-0,4 кажется)...
Исходя из всего этого подумал, может ДМРВ голову делает и поэтому начал изучать этот вопрос. Фишку снимал с ДМРВ, катался без него. По ощущениям вибрации почти не было. Или это уже мои глюки. В общем, посмотрите на картинку, по тому видео, якобы нормальный датчик, его нормальные показания "массовый расход воздуха: фактический должен быть до 5 г/с, а этот необработанный сигнал до 1,03. В моем случае оба эти параметра завышены.
Спасибо.

IMG_20200930_224623.jpg
 
Не вижу проблем, заданный и фактический расход воздуха одинаковый.
 
Есть вопрос касательно работы ДМРВ
Добрый день, у меня похожая проблема на Вашу:

1. При наступлении температуры на улице +18 +20 начинают громко трещать форсунки, и появляется некий звук ,похожий на слабую детонацию.
2. При этом на ХХ двигатель работает жестко
3. Пропадает немного тяга с низов

еще видео с ютуба:

Можете сказать, по видео, есть что либо схожее, и вспомните, не зависят ли симптомы вашей машины от температуры на улице?
 
На ютубе тоже смотрел, на ХХ показания должны быть 1.0 +- 0.02 В
Калибровка датчика в мозгах идёт от 0.2 до 5 вольт. Единицы кг/ч. воздуха. Поэтому твой 1,0 В ни о чём не говорит. Сколько датчиков столько и разных калибровок. Да и поток воздуха с вкл и выкл егр отличается.
 
Калибровка датчика в мозгах идёт от 0.2 до 5 вольт
Уже нашел 100500 статью о том как проверить дмрв.
На ютубе куча статей то-же, и всезде базовое значение 1 вольт.
Единственное, оговорился, не на ХХ а с включенным зажиганием.
 
Уже нашел 100500 статью о том как проверить дмрв.
На ютубе куча статей то-же, и всезде базовое значение 1 вольт.
Единственное, оговорился, не на ХХ а с включенным зажиганием.
Так смысл от этого вольта? Если есть точные параметры кол-ва в диагностике. Нужно смотреть показания воздуха в реальном времени в vcds. На холостых, под нагрузкой на разных оборотах. Поэтому и снимаются логи разгона.
 
На ютубе куча статей то-же, и всезде базовое значение 1 вольт.
Единственное, оговорился, не на ХХ а с включенным зажиганием.
Открою вам большой секрет - ДМРВ толком проверить можно только в движении, с подключенной диагностикой.
Кому нужны танцы с бубном на месте, когда машина не набирает в движении.
Пишите логи разгона и выкладывайте данные сюда.
Тогда и посмотрим куда рыть.
 
Последнее редактирование:
@ezaychenko, мы кажется с Вами на другом форуме уже эту проблему обсуждали. Она так и не решена до сих пор. От 18 и выше градусов начинает звенеть, да.
@seric, хорошо, попробую снять логи и выложить
 
@_604_ , я на днях снял клемму с дмрв, и шилом поотгибал контакты так, чтобы они больше контачили со штекерами в гнезде, и как мне показалось, звон практически исчез, осталось только стрекот форсунок. Дело в том, что плохой контакт тоже создает сопротивление, и падение напряжения. Попробуйте, может поможет. В любом случае, хочу по возможности попросить кого-то из владельцев Т5 снять поставить себе дмрв с исправной машины и посмотреть ,изменится ли что-либо. Если что - дайте знать, может у вас тоже будет какой-либо прогресс.
 
@ezaychenko, я тоже так хотел сделать. В смысле взять рабочий дмрв... Но нет ни у кого из знакомых такой машины.
С контактами попробую, спасибо за совет.
 
@_604_ , отпишитесь, пожалуйста, поможет ли)
 
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос касательно работы ДМРВ. Видел на ютюбе видео некого Акер Механика, по поводу правильности работы ДМРВ. Прочитав комментарии немного усомнился в достоверности информации, изложенной в видео. Там смысл был в чем: в том, что если напряжение выходящее с датчика более 1,03 В, то датчик несправен, и этот параметр можно посмотреть через "Васю", величина - температура воздуха на впуске, необработанный сигнал. В моем случае величина больше 1,03 В. Говорит ли это о неисправности датчика?
Немного предыстории, почему я задался этим вопросом. Вообще, это мой первый дизель и вообще первый немец. До этого я ездил на японцах и там только масло менял и особо не было необходимости разбираться в технической части авто. Теперь же я счастливый обладатель Т5 2,0 СААС 7ДСГ, и к сожалению, к этому авто возникают вопросы... Изначально я его взял с пробегом около 140 ткм. 2011 год. Что меня смущает: как то жестковато и звонко работает мотор, на мой взгляд. Временами у него какая то тряска. Т.е. утром на работу ехать - на него смотришь, он трясется. Вечером с работы уезжаешь - работает вроде ровно. Утром опять... Не всегда так, но частенько. Закономерность не могу выяснить. Заметил недавно, что при активном ускорении в зеркало заднего вида виднеется дым. Не всегда, но иногда бывает. Видно его только ночью, если прямо за мной едет авто и в свете его фар видно небольшое дымление. Раньше такого, как мне кажется не было. Так же напрягает меня небольшая вибрация, когда начинаешь трогаться. Как будто на механике сцепление не до конца отпустил. Так же эта вибрация продолжается на 2 - 3 передаче. Иногда кажется, что двигатель вибрирует, вместе с ним и коробка в какой то резонанс входит с вращением валов и колес и все это дело передается на кузов. Кажется, что либо это что то с опорами мотора и акпп или это что то с топливной смесью. Самое интересно, что это опять же не всегда. То оно есть, то этого нету... Закономерность тоже не могу выявить. Недавно на трассе дал коксу, выскочила ошибка по недодуву P0299 00 (096) выход из диапазона регулировки(меньше нижнего предела). За неделю до этого была ошибка P0106 00 (032) Давление на впуске/давление воздуха - недостоверный сигнал. Но эта ошибка наверное была просто глюк...
Что было сделано: замена обоих внутренних шрусов, задние сайленты передних рычагов, маховик, ЕГР(по нему была часто ошибка после трассы).... Был в нескольких сервисах - никто ничего не находит, ошибок нет, механика вся в норме (хотя есть подозрения, что подушки мотора и коробки не особо смотрели). Масло почти не ест, грамм 300 от силы доливал при смене 10ткм, и то, это если жарить по трассе. Расход топлива на ХХ 0,8-0,9. В смешанном цикле 7-9 литров..фс. Заводится без проблем. Антифриз на месте... Коррекция по форсункам в пределах +/-0,20, синхронизация КВ и РВ около нуля (-0,4 кажется)...
Исходя из всего этого подумал, может ДМРВ голову делает и поэтому начал изучать этот вопрос. Фишку снимал с ДМРВ, катался без него. По ощущениям вибрации почти не было. Или это уже мои глюки. В общем, посмотрите на картинку, по тому видео, якобы нормальный датчик, его нормальные показания "массовый расход воздуха: фактический должен быть до 5 г/с, а этот необработанный сигнал до 1,03. В моем случае оба эти параметра завышены.
Спасибо.

Посмотреть вложение 79719
[/QU
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос касательно работы ДМРВ. Видел на ютюбе видео некого Акер Механика, по поводу правильности работы ДМРВ. Прочитав комментарии немного усомнился в достоверности информации, изложенной в видео. Там смысл был в чем: в том, что если напряжение выходящее с датчика более 1,03 В, то датчик несправен, и этот параметр можно посмотреть через "Васю", величина - температура воздуха на впуске, необработанный сигнал. В моем случае величина больше 1,03 В. Говорит ли это о неисправности датчика?
Немного предыстории, почему я задался этим вопросом. Вообще, это мой первый дизель и вообще первый немец. До этого я ездил на японцах и там только масло менял и особо не было необходимости разбираться в технической части авто. Теперь же я счастливый обладатель Т5 2,0 СААС 7ДСГ, и к сожалению, к этому авто возникают вопросы... Изначально я его взял с пробегом около 140 ткм. 2011 год. Что меня смущает: как то жестковато и звонко работает мотор, на мой взгляд. Временами у него какая то тряска. Т.е. утром на работу ехать - на него смотришь, он трясется. Вечером с работы уезжаешь - работает вроде ровно. Утром опять... Не всегда так, но частенько. Закономерность не могу выяснить. Заметил недавно, что при активном ускорении в зеркало заднего вида виднеется дым. Не всегда, но иногда бывает. Видно его только ночью, если прямо за мной едет авто и в свете его фар видно небольшое дымление. Раньше такого, как мне кажется не было. Так же напрягает меня небольшая вибрация, когда начинаешь трогаться. Как будто на механике сцепление не до конца отпустил. Так же эта вибрация продолжается на 2 - 3 передаче. Иногда кажется, что двигатель вибрирует, вместе с ним и коробка в какой то резонанс входит с вращением валов и колес и все это дело передается на кузов. Кажется, что либо это что то с опорами мотора и акпп или это что то с топливной смесью. Самое интересно, что это опять же не всегда. То оно есть, то этого нету... Закономерность тоже не могу выявить. Недавно на трассе дал коксу, выскочила ошибка по недодуву P0299 00 (096) выход из диапазона регулировки(меньше нижнего предела). За неделю до этого была ошибка P0106 00 (032) Давление на впуске/давление воздуха - недостоверный сигнал. Но эта ошибка наверное была просто глюк...
Что было сделано: замена обоих внутренних шрусов, задние сайленты передних рычагов, маховик, ЕГР(по нему была часто ошибка после трассы).... Был в нескольких сервисах - никто ничего не находит, ошибок нет, механика вся в норме (хотя есть подозрения, что подушки мотора и коробки не особо смотрели). Масло почти не ест, грамм 300 от силы доливал при смене 10ткм, и то, это если жарить по трассе. Расход топлива на ХХ 0,8-0,9. В смешанном цикле 7-9 литров..фс. Заводится без проблем. Антифриз на месте... Коррекция по форсункам в пределах +/-0,20, синхронизация КВ и РВ около нуля (-0,4 кажется)...
Исходя из всего этого подумал, может ДМРВ голову делает и поэтому начал изучать этот вопрос. Фишку снимал с ДМРВ, катался без него. По ощущениям вибрации почти не было. Или это уже мои глюки. В общем, посмотрите на картинку, по тому видео, якобы нормальный датчик, его нормальные показания "массовый расход воздуха: фактический должен быть до 5 г/с, а этот необработанный сигнал до 1,03. В моем случае оба эти параметра завышены.
Спасибо.

Посмотреть вложение 79719
вы столь много написали.....ДРВМ нужен для ЕГР, а точнее для правильной работ последнего, при этом дроссель работает, как у бензинового двигла .
Вибра на холодную это иль регулятор давления начинает выносить мозг, что на двиглах этой серии уязвимый узел...гидроплотность форсунок под вопросом как и закоксованность геометрии турбины ...ну и конечно сажевый, 2011 и пробег для авто оного класса, видать скрутили иесли это так то проверьте гидрики...
 
вы столь много написали.....ДРВМ нужен для ЕГР
Если ДМРВ работает не правильно, то из ЕГР поступает неправильное количество ВГ, а это значит, что пропорции в топливно-воздушной смеси соблюдены неправильно, что и может давать детонационные звуки. Тем более, что тут идет речь о зависимости от температуры всасываемого воздуха. ДМРВ этого поколения базируется на разнице показаний 2х терморезисторов, которые со временем могут и засоряться, и проседать от усталости.
 
Просто ДМРВ стоит 100$, и просто так на авось его поменять - ну такое)), а как его правильно проверить - тоже вопрос.
 
Если ДМРВ работает не правильно, то из ЕГР поступает неправильное количество ВГ, а это значит, что пропорции в топливно-воздушной смеси соблюдены неправильно, что и может давать детонационные звуки. Тем более, что тут идет речь о зависимости от температуры всасываемого воздуха. ДМРВ этого поколения базируется на разнице показаний 2х терморезисторов, которые со временем могут и засоряться, и проседать от усталости.
Если ДМРВ работает не правильно, то из ЕГР поступает неправильное количество ВГ, а это значит, что пропорции в топливно-воздушной смеси соблюдены неправильно, что и может давать детонационные звуки. Тем более, что тут идет речь о зависимости от температуры всасываемого воздуха. ДМРВ этого поколения базируется на разнице показаний 2х терморезисторов, которые со временем могут и засоряться, и проседать от усталости.
вы немного с бензином путаете , это по поводу детонационного звука. Вам выше написали как проверить ДРВМ - под нагрузкой и не обязательно ездить на авто при этом. коль выдает при газовании 600- 700 кг , то и соответственно оный не работает . нет там усталости и проседания , а вот то что вы рассказываете более похоже на гидрики и жесткий звук работы дизеля и дымок который вы видите , коль синевой отдает .
как таковому дизелю не нужно иметь ДРВМ при отсутствии егр.
Просто ДМРВ стоит 100$, и просто так на авось его поменять - ну такое)), а как его правильно проверить - тоже вопрос.
так может разобраться для начала , диагностику сделать полную? , а потом покупать все и вся...))
 
@andkrass, на автомобилях для России нет сажевого фильтра. Пробег в моем случае оригинал, подтвержден историей авто.
Что касается геометрии турбины - возможно. С каких оборотов работает турбина вообще?
 
@andkrass, на автомобилях для России нет сажевого фильтра. Пробег в моем случае оригинал, подтвержден историей авто.
Что касается геометрии турбины - возможно. С каких оборотов работает турбина вообще?
вы уверены ?? , а я вот нет .....
 
Назад
Сверху Снизу