Показания ДМРВ T5 2,0 TDI CAAC

Еще, простите за дурацкий вопрос, а что такое предвпрыск?
 
Почитал про kess, я так понимаю он работает через диагностику, и ничего выпаивать не нужно?
А вы не могли бы написать, какие конкретно параметры нужно изменить? Может я тут по месту найду чиповщиков с хорошим оборудованием
Извините. Секреты и наработки не сдаю.
 
Боюсь, что это кноу-кхау, и товарищ имеет в виду бабла заработать, а не просто так, радостью от победы зашёл поделиться..... :)
Я предлагаю положить конец вашим мучениям. Меня так же как и вас одолевала эта проблема. Как минимум, я вам говорю что ни какие расходомеры не помогут. Хотите верьте, хотите нет. В первую очередь я пишу не для заработка, а помочь вам решить этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Я предлогаю положить конец вашим мучениям. Меня так же как и вас одолевала эта проблема. Как минимум, я вам говорю что ни какие расходомеру не помогут. Хотите ветьте, хотите нет.
Я вам верю, просто не представляю как это сделать. Мне как-то нужно отправить вам свою прошивку, и самый оптимальный способ это найти тут по месту чиповщика который мне ее снимет а потом запишет. Нахожусь в Украине.
 
Еще, простите за дурацкий вопрос, а что такое предвпрыск?
При подаче топлива в цилиндр, впрыск разделаяеться на несколько циклов, для мягкости горения в цилиндре сначала подаётся маленькая доза топлива(предвпрыск), бывает даже не сколько, а потом только происходит основной впрыск. Если сразу впрыснуть основной, то давление в камере сгорания увеличивается резко, от этого и стук и звон.
Я вам верю, просто не представляю как это сделать. Мне как-то нужно отправить вам свою прошивку, и самый оптимальный способ это найти тут по месту чиповщика который мне ее снимет а потом запишет. Нахожусь в Украине.
Что бы считать прошивку нужно снимать эбу. Если через диагностику то только запись этого блока. И лучше для этого флешер купить pcm и определённый модуль. И сможете так же делать многие машинки в округе, и не только косяк по звону убирать, но и Тюнинг и экологию выключать.
 
Последнее редактирование:
Я вот почитал про предвпрыск, и понять не могу, написано что благодаря мягкому сгоранию понижается токсичность выхлопа, так зачем немцы его выключают когда тепло?
 
Я вот почитал про предвпрыск, и понять не могу, написано что благодаря мягкому сгоранию понижается токсичность выхлопа, так зачем немцы его выключают когда тепло?
Соляру экономят... И так тепло...
 
Я вот почитал про предвпрыск, и понять не могу, написано что благодаря мягкому сгоранию понижается токсичность выхлопа, так зачем немцы его выключают когда тепло?
Я так понимаю для снижения температуры в камере сгорания, для экологии, что бы не образовывались окислы азота. От горения температура больше выделяется чем от взрыва. Для чего вообще нужен егр? При работе двигателя на бедной смеси(холостой ход и частичная нагрузка) в камере сгорания высокая температура, при этой температуре окисляется азот. И что бы этого не было, егр подаёт выхлопные газы во впуск, процесс горения ухудшается, температура в камере естественно падает и окислов азота нет. Так вот, при нагрузке клапан егр нельзя держать открытым, иначе наддува не будет, и что бы добиться каких то экоклогических показателей инженеры отключили предвпрыск на этом режиме. Но это всё зло для двигателя. И для вашего мозга, когда звенит мотор.
 
Назад
Сверху Снизу