Владимир71
Заядлый дизелист
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
- Авто
- VW Passat B6 Variant 2.0 TDI 16V CBAB 2008г.
- Автомобиль
- VW Passat B6 2008
- Двигатель
- 2.0 TDI CBAB
Доброго времени суток, уважаемая публика! Может быть такая тема уже имела место здесь быть, но я её не нашёл, поэтому прошу простить за навязчивость и отнестись к моей проблеме с пониманием. А теперь суть проблемы! Автомобиль VW Passat B6, идет неравномерный износ тормозных колодок (внутренние больше чем наружные), причем когда внутренняя колодка стирается в "ноль", наружная ещё половина. На станциях диагностики и обслуживания давали много советов: смазать направляшки, заменить их, заменить скобу с направляшками, произвести ревизию суппортов. Сухой люфт направляшек в скобе минимален, после смазки его практически нет, но проблему это не решило, неравномерный износ остался. Теперь хочу произвести ревизию суппортов. Вот и думаю, что нужно для ревизии суппортов, какой ремкомплект, одни резинки или резинки с поршнем? Стоит ли в данной ситуации менять направляющие или скобу вместе с направляющими? Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает как это лечится, помогите дельным советом.
Заранее благодарен всем тем, кто примет участие в обсуждении данной темы.
P.S. Если решение этой проблемы уже обсуждалось на форуме, будьте добры дать на неё ссылку.
Заранее благодарен всем тем, кто примет участие в обсуждении данной темы.
P.S. Если решение этой проблемы уже обсуждалось на форуме, будьте добры дать на неё ссылку.